Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Возможно заменить антифриз?

Да вот с другом спор решаем. Что будет, если в мотор, вместо антифриза залить масло. Ну не совсем что бы моторное, а какраз наоборот жиденькое. Ведь и водяная помпа дудет лучше смазываться, и сальникам добро, и думаем тепло масла, радиатору лучше отдавать будет. На крайний случай, ежели даже прокладка прогорит, то в мотор попадёт не антифриз(вода), а тоже масло. Что наглядно можно проконтролировать по уровню масла. А вы как щитаете?
  • RomasRomas
  • 26 марта 2013 в 17:55
  • оценка: +2
+11
NtLDream
а что если в перо вместо масла… НАСЦАТЬ, и если потечет по запаху сразу можно понять, что пора менять сальники...
не мудрите ребят, инженеры не спроста придумали антифриз!
+3
Oskolok
А если бы у бабки был пенис, то она была бы дедкой. Верно написал NtLDream, там не дураки сидят. Как минимум помпа будет работать на пределе возможностей, как максимум прорвёт или разъест трубки от присадок в масле, или сломается помпа и двига перегреется и клинанёт.
+1
Andsah
А вы как щитаете?
Сравни смеху ради конструкции маслонасосов от воздушников и водяной помпы.
Romas
имеется ввиду мотор не воздушник, крыльчатка водяной помпы, лёгкое масло протолкает запросто, и по радиатору на ура пройдёт. Теплоотдача радиатора, тоже будет на высоте, да и не о патрубках вопрос. А что же плохо, в чём подвох?
Andsah
Попробуй и отпишись.Если честно-мне тоже интересно что будет.В теории должно сорвать шланги при прогреве, но если не сорвёт, то мотор даст клина из за не эффективного охлаждения из за разницы в скорости движения теплоносителя, обусловленной разницей вязкости.А вот как будет на практике?
0
Hakujin
Не нужно считать себя умнее конструкторов, которые над этим работают годами)
+2
cbr600f4i
Лей качественный антифриз и будет тебе счастье!
В антифризе уже есть все необходимые присадки которые смазывают помру и шлангам не вредит
+2
laudanum16
парни, вы чего удумали)))
есть густое, но есть и вязкое, причем вязкое не густое… так и с маслом, да хоть какого налей, во-первых оно плотное, во-вторых не дружит с резинками, в третьих проблема будет с охлаждением в радиаторе, канальцы там узкие весьма и проходимость будет затруднена. В общем сплошная нагрузка на систему а пользы ноль, в двигло если и попадет то в камеру сгорания (ничего полезного, больше нагара) или картер( не факт что оно с родным маслом незакусятся и в результате не датут непонятную жижу от которой у тебя мот кулак покажет просто).
Потому антифриз и придуман, в меру жидкий, в меру вязкий, не горюч и с высокой теплоотдачей, не замерзает, токсичен правда, если попадет в камеру сгорания или картер и вовремя заметить ничего жутко страшного не произойдет.
+1
b1smark
Подсолнечное лей! Не пенится, не пригорает
Ладно ты б еще воду сказал лить… А в бак уже тогда нитрометан с кислородом… тогда тебе даже двигатель не нужен… будет валить 400+, правда вертикально)
0
sharki
у меня вопрос: а если залит не известно какой марки и производителя антифриз то можно ли налить любой другой? понимаю что лучше промыть всю систему но что от этого может случится?
Andsah
Это очень философская тема, в основном философы делятся на два лагеря:
-лить того цвета какой залит
-цвет не значит ничего, возможна пичалька
Я если чего в первом лагере-пичалек не было.
cbr600f4i
Я думаю ничего не случится.
Andsah
Ну не скажи-если смешать совсем разные, то может быть осадок.
Romas
Возможно ли залить масло, вместо антифриза,- вопрос конешно риторический. Теоретически возможно, правда масло должно быть с очень низкой вязкостью как трансформаторное, веретёнка, компресорное, или 0W-20. С сальниками ничего не случится, радиатор пропустит, с розширительным бачком тоже, разве что патрубки, и то, где-то через пол года(если сразу не установить маслостойкие). Вначале при заводке, мотор холодный, но и текучесть масла ниже, далее чем выше температура мотора, тем и вязкость масла уменьшится, станет, аки вода, и текучесть будет не хуже, но… Вот какраз на это но, мы и пытаемся ответить. В чём опасность?
blue_parrot
Не правильно выразился, водородный показатель pH антифриза подбирается таким образом, чтобы он (антифриз) как можно меньше взаимодействовал с металлами, т.е. был нейтральным к ним. Так лучше?)
zlodej
Ой-ё, я работал с теплоносителями, на производстве и со всей ответственностью заявляю, что смешивание разных цветов приведет только к некрасивому результату (в плане цвета). Не надо делить на два лагеря и философов привлекать. Тут все проверено на практике.
Сам ради интереса намешал в машине антифризы всех цветов. Двигатель мерседесовский 103, то есть весьма капризный в плане охлаждения. Получился коричневый антифриз :)
Цвет антифриза выступает как индикатор «пора бы поменять» и про бОльший срок эксплуатации красного — враки.

Мануальные допуски соблюдайте тогда, если уж совсем хочется все правильно делать.
Samhain
Мне на такой же вопрос ответили:«Лей воду дистиллированную, если не знаешь, что там до тебя заливалось, иначе может свернуться. А как возможность появится — поменяешь полностью.»
0
blue_parrot
Антифриз ph нейтрален, а масло? Плотность масла и антифриза одинаковы, если не одинаковы как это скажется на нагрузку помпы? С какой целью производители специально разрабатывают антифриз для алюминиевых блоков? Помпа расчитана на жидкость с определенным коэффициентом смазки, они одинаковы, что произойдет если нет? Помимо вязкости у жидкостей есть еще свойство текучести, связанное с коэффициентом поверхностного натяжения, они одинаковые? У меня где-то валялись фотки, что происходит с системой охлаждения если вместо антифриза залить тосол. И последнее, а зачем?
vadopo
Антифриз ph нейтрален
Не говорите глупостей :)
blue_parrot
Упс, не туда отправил, чуть выше.
здесь был ататат

xneo
Тоже искал эти параметры чтобы сравнить но не нашёл :)
Я думаю в этом и есть сама соль. Жидкость не должна воздействовать на метал, должна обладать высокой теплоёмкостью и теплопередачей, сохранять свои свойства в широком диапазоне температур и есстественно при всём этом интересует более низкая цена производства. Если залить масло, я думаю, ничего страшного не случится но оно получается проигрывает как минимум в двух, из вышеперечисленных, критериях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна