Подскажите по состоянию трассы М4
По мотивам вопроса о маршруте Москва-Питер.
Кто в этом сезоне катал по М4, подскажите есть ли камеры в спину, посты/засады ДПС, тормозящие мотоциклы, ремонты, проблемные участки?
Интересует отрезок Москва-Краснодар.
Кто в этом сезоне катал по М4, подскажите есть ли камеры в спину, посты/засады ДПС, тормозящие мотоциклы, ремонты, проблемные участки?
Интересует отрезок Москва-Краснодар.
- Dictator
- 7 июля 2016 в 14:34
- 1
- +1
Ездила в начале Июня: М4 платная на участке Москва — Воронеж (до самой границы с Ростовской областью) — дорога идеальная, был небольшой ремонт на платнике, сейчас, думаю, уже доделали. ГИБДД вне постов не встречала, ехала 120 — штрафов не пришло, на постах мной никто не интересовался.
Дорога почти везе 4+ полосы. Двухполосная осталась только в Лосево и Тарасовском районе. Большая часть с широкой асфальтированной обочиной, большегрузы и просто медленные ребята обычно туда сдвигаются, чтобы их можно было обогнать. Жёсткой двухполоски без обочины километров 20-30.
В Ростовской области дорога хуже, особенно под и после Новошахтинска и до самого Ростова, правая полоса конкретно убита, в левой случаются внезапные ямы.
После границы Ростов/Воронеж появляются переносные треноги с засадами в кустах. Палками машут, останавливать пытаются, но только за выдающиеся достижения, меня с теми же 120 никто не трогал.
Если не ошибаюсь, после Миллерово, но до Новошахтинска есть участок с ремонтом, километров 10-15, мне показалось. Дорога там хорошая, но обгон запрещён на всём протяжении.
За Ростов в этот раз не ездила, знаю что под Темрюком сейчас идёт ремонт, большие пробки с узким междурядьем.
Да, самое важное: в конце съезда с внешнего МКАД на М4 глубокие дырки прям на траектории :)
Дорога почти везе 4+ полосы. Двухполосная осталась только в Лосево и Тарасовском районе. Большая часть с широкой асфальтированной обочиной, большегрузы и просто медленные ребята обычно туда сдвигаются, чтобы их можно было обогнать. Жёсткой двухполоски без обочины километров 20-30.
В Ростовской области дорога хуже, особенно под и после Новошахтинска и до самого Ростова, правая полоса конкретно убита, в левой случаются внезапные ямы.
После границы Ростов/Воронеж появляются переносные треноги с засадами в кустах. Палками машут, останавливать пытаются, но только за выдающиеся достижения, меня с теми же 120 никто не трогал.
Если не ошибаюсь, после Миллерово, но до Новошахтинска есть участок с ремонтом, километров 10-15, мне показалось. Дорога там хорошая, но обгон запрещён на всём протяжении.
За Ростов в этот раз не ездила, знаю что под Темрюком сейчас идёт ремонт, большие пробки с узким междурядьем.
Да, самое важное: в конце съезда с внешнего МКАД на М4 глубокие дырки прям на траектории :)
- Shadow2091
- 7 июля 2016 в 14:57
- ↓
Традиционный ремонт и затруднение между Воронежскими и Ростовскими областями, в остальном — дорога отличная. На трассе периодически стоят треноги в спину, на мотоциклы работают тоже. ДПСы под Тулой пару раз палкой махали, но я не стал заморачиваться, гоняться никто не стал. Сразу за Тульской областью начинается участок в 90 км без заправок — можно обсохнуть, в его начале по обе стороны стоит Лукойл.
По состоянию — дороги отличные, но платные (от Москвы до Воронежа). В 2015 был ещё ремонт с двухполосной дорогой между Воронежом и Ростовом, в остальном — везде 4 полосы.
Камеры — хз. ДПСы стоят, тормозят. Есть стационарный пост на выезде из Москвы и на въезде в Краснодарский край, но меня не тормозили ни разу.
Ремонт ещё идёт в Ростовской области, но полотно уже новое, просто местами по одной полосе.
В Краснодар лучше въезжать через Тимашевск (по Ейскому шоссе), т.к. въезд по Ростовскому — часто в пробках, там возможен ремонт дороги, ну и пост ДПС там есть.
Камеры — хз. ДПСы стоят, тормозят. Есть стационарный пост на выезде из Москвы и на въезде в Краснодарский край, но меня не тормозили ни разу.
Ремонт ещё идёт в Ростовской области, но полотно уже новое, просто местами по одной полосе.
В Краснодар лучше въезжать через Тимашевск (по Ейскому шоссе), т.к. въезд по Ростовскому — часто в пробках, там возможен ремонт дороги, ну и пост ДПС там есть.
удивишься, но по ПДД мотоциклу даже по автомагистрали нельзя двигаться со скоростью более 90 км/ч))
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.
- Shadow2091
- 7 июля 2016 в 16:18
- ↑
- ↓
130 только на кусочке перед столицей уже. В остальных — 110. И да, только для легковушек. Мотам 90.
Есть там где-то участки с убитой правой полосой, если память не изменяет, то между Воронежем и Ростовом. Фуры едут по левой полосе и это, мягко говоря, создает неудобства. На счет камер не в курсе, на меня они не работают, засады бывают, в Веселой жизни даже палкой махали, но, в основном, гаишники просто отворачиваются.
Катался москва-воронеж (на машине) 1-3 июля. Пришел один штраф и то из подВоронежа. В прошлом году ездил на мотоцикле. 530км за 3,5 часа, без штрафов. Только номера «запачкайте». Шел 170, гаишник поймал меня радаром, посмотрел в прибор и отвернулся.
По поводу проезда терминалов — занимайте ряд с грузовиками там широкий коридор и короткий шлагбаум с резиновой накладкой, которая легко отодвигается в сторону. Если стоит грузовик, то скорее всего проедите в их «тени». Бывало, что меня пропускали сами повелительницы шлагбаумов, открывая заранее. Но все же если готовы платить (признаться честно я оплачиваю проезд один раз из двух) то заведите себе транспондер, цена 1000р, но намного ускоряет проезд особенно снял перчи-достал-убрал деньги-одел перчи
По поводу проезда терминалов — занимайте ряд с грузовиками там широкий коридор и короткий шлагбаум с резиновой накладкой, которая легко отодвигается в сторону. Если стоит грузовик, то скорее всего проедите в их «тени». Бывало, что меня пропускали сами повелительницы шлагбаумов, открывая заранее. Но все же если готовы платить (признаться честно я оплачиваю проезд один раз из двух) то заведите себе транспондер, цена 1000р, но намного ускоряет проезд особенно снял перчи-достал-убрал деньги-одел перчи
- Banderazzz
- 16 июля 2016 в 1:24
- ↓
Ростовская область 982 км трассы Дон в сторону Москвы, датчик Кордон КВ0172 задний номер читает на 90 кмч
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть