Ночная сезонная стоянка
Добрый день!
Как любой новичек плотно интересовался устройством/выбором мотоцикла, получением прав, экипом и прочим. И вот, наконец подходит день, когда пора брать двухколесного друга, но неожиданно понял, что совсем упустил вопрос о хранении мотоцикла в летнее время. На экзамене поговорив с ребятами услышал мнение, что во дворе за лето угонят 100%. Несколько дней почитав тематические ресурсы и посмотрев видео начали вставать волосы дыбом — мотоциклы судя по комментариям пилотов угоняют на раз два и спасения от этого нету, угоняют все и за считанные минуты. Информация действительно только удручающая, не знаю, может многие сгущают краски, но тем не менее. Хотелось бы узнать ваше мнение, без лишнего капитанства и сферический коней.
Ситуация следующая…
Живу в центре Санкт-Петербурга. Из доступных в плане местоположения парковок только парковка Галереи(ТРК в СПБ). Стоит дорого(9к в месяц), но главное прочитав договор выяснил, что никакой ответственности исполнитель за сохранность ТС не несет, что сразу, на мой взгляд отметает данный вариант. Как вывод сделал, что спасет только от лишних глаз — будет меньше желающих посидеть или уронить мот.
Далее решил сходил на закрытую гос парковку недалеко от налоговой, но поставить туда ТС нельзя. А жаль, там всегда стоят правоохранительные ТС, а также профильных охранник, который внушает доверие.
В итоге придумал только следующее…
1. Ставить мотоцикл непосредственно перед УФСН. Днем там всегда стоят дорогие тачки из разряда панамер и прочих ТС за очень дорого, много камер, а также прямо рядом находится главное казначейство. Заезд правда выглядит как убитый темный переулок, где никогда никого не бывает, да и не знаю будет ли это играть хоть какую то роль ночью.
Двор у меня закрытый, но проходной(срезать 300 метров до метро). С обоих сторон также стоят университет, алко точки, бары и прочие увеселительно-алкогольные заведения в огромном количестве, круглосуточно привлекающие жителей со всех уголков города. Да и код непосредственно от дворовых калиток знают не только жители двора, а такое ощущение что все. По правде, когда только поставили ворота народ в ахере просто средь бела дня их ломал, сейчас этого нет, но только по причине того, что за пару лет уже все знают коды. Во дворе много камер, но по правде я не понимаю, чем они помогут.
2. Ставить во дворе. Из плюсов — газелька во двор точно не заедет, больше не нашел.
3. Ставить непосредственно в парадной, но думаю, что мот быстро выселят, тк места там не много и плотному человеку с пакетами пройти будет уже сложновато, не говоря про коляски и прочее. Поэтому данный вариант скорее всего в минус.
Покупать собираюсь недорогой среднекубатурный мот с пробегом(около 200т.р.) — как понял сути дела не меняет. На счет противоугонок даже не знаю, пока рассматриваю следующее:
1. Чехол. — Спасет пожалуй только от дождя.
2. Замок на диск с 3Д датчиком движения и сиреной.
3. Замок на диск, просто как дублер на второе колесо.
Цепь закрепить не на что, да и не верю я в них особо. Думаю взять еще трекер, но как по мне, так там никаких супер больших познаний иметь не нужно чтобы его заглушить при угоне в кузове коммерческого ТС.
Подскажите как поступить, что я упустил? Или может не все так плохо в плане угонов? На деле этот вопрос испортил все настроение и оттягивает заветную покупку мота.
PS Надеюсь вопрос не забанят как поиск стоянки, т.к. скорее это обсуждение оптимальных условий ночной стоянки с поправкой на описание места.
UPD
Спасибо всем кто откликнулся, отдельное спасибо тем кто скидывал варианты в ЛС. В принципе решение найдено, но мне и многим другим будет интересно почитать другие варианты и ваш личный опыт!
Как любой новичек плотно интересовался устройством/выбором мотоцикла, получением прав, экипом и прочим. И вот, наконец подходит день, когда пора брать двухколесного друга, но неожиданно понял, что совсем упустил вопрос о хранении мотоцикла в летнее время. На экзамене поговорив с ребятами услышал мнение, что во дворе за лето угонят 100%. Несколько дней почитав тематические ресурсы и посмотрев видео начали вставать волосы дыбом — мотоциклы судя по комментариям пилотов угоняют на раз два и спасения от этого нету, угоняют все и за считанные минуты. Информация действительно только удручающая, не знаю, может многие сгущают краски, но тем не менее. Хотелось бы узнать ваше мнение, без лишнего капитанства и сферический коней.
Ситуация следующая…
Живу в центре Санкт-Петербурга. Из доступных в плане местоположения парковок только парковка Галереи(ТРК в СПБ). Стоит дорого(9к в месяц), но главное прочитав договор выяснил, что никакой ответственности исполнитель за сохранность ТС не несет, что сразу, на мой взгляд отметает данный вариант. Как вывод сделал, что спасет только от лишних глаз — будет меньше желающих посидеть или уронить мот.
Далее решил сходил на закрытую гос парковку недалеко от налоговой, но поставить туда ТС нельзя. А жаль, там всегда стоят правоохранительные ТС, а также профильных охранник, который внушает доверие.
В итоге придумал только следующее…
1. Ставить мотоцикл непосредственно перед УФСН. Днем там всегда стоят дорогие тачки из разряда панамер и прочих ТС за очень дорого, много камер, а также прямо рядом находится главное казначейство. Заезд правда выглядит как убитый темный переулок, где никогда никого не бывает, да и не знаю будет ли это играть хоть какую то роль ночью.
Двор у меня закрытый, но проходной(срезать 300 метров до метро). С обоих сторон также стоят университет, алко точки, бары и прочие увеселительно-алкогольные заведения в огромном количестве, круглосуточно привлекающие жителей со всех уголков города. Да и код непосредственно от дворовых калиток знают не только жители двора, а такое ощущение что все. По правде, когда только поставили ворота народ в ахере просто средь бела дня их ломал, сейчас этого нет, но только по причине того, что за пару лет уже все знают коды. Во дворе много камер, но по правде я не понимаю, чем они помогут.
2. Ставить во дворе. Из плюсов — газелька во двор точно не заедет, больше не нашел.
3. Ставить непосредственно в парадной, но думаю, что мот быстро выселят, тк места там не много и плотному человеку с пакетами пройти будет уже сложновато, не говоря про коляски и прочее. Поэтому данный вариант скорее всего в минус.
Покупать собираюсь недорогой среднекубатурный мот с пробегом(около 200т.р.) — как понял сути дела не меняет. На счет противоугонок даже не знаю, пока рассматриваю следующее:
1. Чехол. — Спасет пожалуй только от дождя.
2. Замок на диск с 3Д датчиком движения и сиреной.
3. Замок на диск, просто как дублер на второе колесо.
Цепь закрепить не на что, да и не верю я в них особо. Думаю взять еще трекер, но как по мне, так там никаких супер больших познаний иметь не нужно чтобы его заглушить при угоне в кузове коммерческого ТС.
Подскажите как поступить, что я упустил? Или может не все так плохо в плане угонов? На деле этот вопрос испортил все настроение и оттягивает заветную покупку мота.
PS Надеюсь вопрос не забанят как поиск стоянки, т.к. скорее это обсуждение оптимальных условий ночной стоянки с поправкой на описание места.
UPD
Спасибо всем кто откликнулся, отдельное спасибо тем кто скидывал варианты в ЛС. В принципе решение найдено, но мне и многим другим будет интересно почитать другие варианты и ваш личный опыт!
- StoneIce
- 19 июня 2016 в 9:29
- 0
Для себя решил проще — купил гараж.
Но в данной ситуации прелагаю поискать по профильным мотофорумам темы про подселение в гараж, либо найти гараж в аренду и разделить плату на несколько человек (сответственно подселенцев ищешь уже ты). Но это если гаражи есть поблизости — мой в 10 мин. ходьбы от дома.
Но в данной ситуации прелагаю поискать по профильным мотофорумам темы про подселение в гараж, либо найти гараж в аренду и разделить плату на несколько человек (сответственно подселенцев ищешь уже ты). Но это если гаражи есть поблизости — мой в 10 мин. ходьбы от дома.
гаражами интересовался, но все достойные варианты в центре сдаются с почасовой/дневной оплатой из расчета на ремонт и обслуживание. в районе лиговки есть гаражи, но там в целом места не спокойные(аля пром зона с бич клубами) да и состояние гаражей желает лучшего — я про трудозатраты на вскрытие.
в центре это похоже невозможная задача, хоть таскай к себе домой каждый раз. (шутка — последний этаж без лифта). реально не знаю что делать, как вариант хочу посмотреть приличные рестораны с выделенной парковкой, где можно будет договориться с охранниками на подработку.
в центре это похоже невозможная задача, хоть таскай к себе домой каждый раз. (шутка — последний этаж без лифта). реально не знаю что делать, как вариант хочу посмотреть приличные рестораны с выделенной парковкой, где можно будет договориться с охранниками на подработку.
Сам живу совсем рядом — на Староневском. Тоже ломаю голову.
Собственно вариантов несколько.
Парковки платные на площади Восстания, на Первой советской или Октябрьского, видел — там ставят мотики около будок.
Еще есть паркинги многоэтажные на Херсонской и Транспортном. На транспортном вообще ребята из Дримрайдера верхний этаж занимают с зимним хранением. Но все это далековато от Восстания…
Ну или во дворе. Забить в асфальт противоугонный якорь, сигналку с пищалкой и чехол погрязнее. И всё это напротив окон на самом видном месте…
Собственно вариантов несколько.
Парковки платные на площади Восстания, на Первой советской или Октябрьского, видел — там ставят мотики около будок.
Еще есть паркинги многоэтажные на Херсонской и Транспортном. На транспортном вообще ребята из Дримрайдера верхний этаж занимают с зимним хранением. Но все это далековато от Восстания…
Ну или во дворе. Забить в асфальт противоугонный якорь, сигналку с пищалкой и чехол погрязнее. И всё это напротив окон на самом видном месте…
Снимаю гараж в двух километрах от дома (м. Гражданский пр). Езжу туда на велике. Плюс: за пару месяцев скилл низкоскоростного руления стал ощутимо качаться, т.к. раньше на велике ездил всего километров 10-30 в год. Навыки руления великом и мотиком, по ощущениям, друг друга взаимоусиливают. Плачу 4к/месяц. Дорого. но зато можно использовать как мастерскую/сарай (для меня актуально).
Один друг тоже небавно купил мот, так он его хранит в подземном паркинге дома через дорогу от своего дома. Охрана и средняя цена машин там внушает доверие. И по деньгам там тыща получается. Для нестарого мотика вообще вариант — сказка. Но не у каждого дома к сожалению такой есть.
Один друг тоже небавно купил мот, так он его хранит в подземном паркинге дома через дорогу от своего дома. Охрана и средняя цена машин там внушает доверие. И по деньгам там тыща получается. Для нестарого мотика вообще вариант — сказка. Но не у каждого дома к сожалению такой есть.
тоже живу в центре питера, недалеко от галереи. с парковкой тут жопа. в открытом дворе с камерами и мчс угнали. в чуть менее открытом и гораздо более охраняемом пока нормально. видимо, спасает то, что туда не заехать на газели и охрана реально следит. но альтернативные варианты все еще интересны. не снимать же на первом этаже и не домой закатывать :)
- PLEMYANNIC
- 19 июня 2016 в 15:47
- ↓
3ий сезон сейчас. 1 и 2 сезоны мотоцикл ночевал перед подъездом в Долгопрудном, рядом с вечнопьющими на лавке перед входом. Приехав пару раз ночью, позадавали вопросов, и стали в виде охраны))) Никто не трогал, не сидел, не фотографировался. Сейчас переехал ближе к центру, так-же ставлю во дворе, но уже 3 мотоцикла (1 до меня тут ставил, и 1 купили моей девушке, в итоге, ночью стоят 3 мотоцикла). Защита: на моём цепь либо к забору, либо через диск и вилку и блокировка диска с сигнализацией. На мото девушки: он легче, без проблем заезжает на тротуар перед подъездом (угловой дом) и там уже только цепь к забору. Либо же мой к забору, а мото девушки цепью к моему. 3ий (соседский) только блокировка диска с сиреной, если же он уезжает из города, то дополнительно цепь к забору или цепь к диску своего Range Rover
вообще никто не запретит втихаря перфоратором сделать отверстие и приколотить какое-нибдуь ухо и к нему цепью мотоцикл. цепь брать хорошую потолще, замок покачественне.
раз во двор просто так не вьедешь, то это уже приличная проблема — ведь тащить мотоцикл нелегко. а если он еще иприцеплен цепью серьезной — то это шуметь болгаркой на весь двор.
как-то так :)
раз во двор просто так не вьедешь, то это уже приличная проблема — ведь тащить мотоцикл нелегко. а если он еще иприцеплен цепью серьезной — то это шуметь болгаркой на весь двор.
как-то так :)
Газовики по башке настучат...))
Я сначала думал бетонную хрень сделать фигуристой формы и к ней пристегивать, но потом как-то не очень хорошо двор захламлять.
По этому думаю вариант скобы в ту же плитку, только анкеры нужны не слабых размеров, а не те мелкие которые идут с заводскими якорями — типа того же абуса…
Я сначала думал бетонную хрень сделать фигуристой формы и к ней пристегивать, но потом как-то не очень хорошо двор захламлять.
По этому думаю вариант скобы в ту же плитку, только анкеры нужны не слабых размеров, а не те мелкие которые идут с заводскими якорями — типа того же абуса…
Если гаражи есть поблизости сходи туда, разузнай может кто сдает или какой нибудь Матиз приютит. Крытые паркинги и парковки. Может куда-то и нельзя заезжать прям вовнутрь, но попробуй договориться чтобы байк ставить прям перед будкой охранника и ему платить. Я так делал, сутки 100₽, в принципе нормально.
Из зашиты советую простую сигналку, но громкую, чтобы от легкого удара по седлу кричать начинала. Мне такая досталась от прошлого владельца. Ну и если на улице в итоге стоять будет то чехол еще естественно. Но он быстро жутко грязным будет.
Как-то так. Удачи)
Из зашиты советую простую сигналку, но громкую, чтобы от легкого удара по седлу кричать начинала. Мне такая досталась от прошлого владельца. Ну и если на улице в итоге стоять будет то чехол еще естественно. Но он быстро жутко грязным будет.
Как-то так. Удачи)
Живу в Питере, не далеко от Адм. верфей. Ставлю второй год мот во дворе, в соседнем дворе харлей стоял под чехлом все лето без движений с места.
Из защиты мота — замок на колесо U Образный 15й класс (вожу в кофре)
Сигналка простоя с брелком обратной связи настроенная на наклон и удар.
Чехол — на самом деле недооцененная штука, гопота на мот под чехлом вообще не реагирует, когда стоит без чехла — постоянно замечаю «интересующихся».
До этого 2 года мот ставил в районе Моссковской во дворе 50/50 со стоянкой.
За все время было 1 срабатывание сигналки и то похоже из-за кота спрыгнувшего с крыши подвала.
Вообще, когда общался с дядьками в сервисе — их мнение было такое, что если мот стоит меньше 400-500 т.р то париться стоянкой особо не стоит, сигналка + норм замки защитят от гопоты, а тем кто ворует моты «по серьезному» такой образец не интересен.
Я думаю, что сигналка+ пара замков и можно не парясь ставить в вышеозначенной точке у УФСН.
P.s. Я из упоротых байкеров езжу где то 8 мес в году, на стоянках мот стоит редко.
Из защиты мота — замок на колесо U Образный 15й класс (вожу в кофре)
Сигналка простоя с брелком обратной связи настроенная на наклон и удар.
Чехол — на самом деле недооцененная штука, гопота на мот под чехлом вообще не реагирует, когда стоит без чехла — постоянно замечаю «интересующихся».
До этого 2 года мот ставил в районе Моссковской во дворе 50/50 со стоянкой.
За все время было 1 срабатывание сигналки и то похоже из-за кота спрыгнувшего с крыши подвала.
Вообще, когда общался с дядьками в сервисе — их мнение было такое, что если мот стоит меньше 400-500 т.р то париться стоянкой особо не стоит, сигналка + норм замки защитят от гопоты, а тем кто ворует моты «по серьезному» такой образец не интересен.
Я думаю, что сигналка+ пара замков и можно не парясь ставить в вышеозначенной точке у УФСН.
P.s. Я из упоротых байкеров езжу где то 8 мес в году, на стоянках мот стоит редко.
По мне так самый хор вариант это аренда уголка в подземном паркинге жилого дома. Если присмотреться то в пешей доступности всегда найдется какая-нибудь пафосная новостройка с подземкой, обычно с не очень пафосным управляющим и нормальными охранниками. Договор с персональной ответственностью вряд ли согласятся подписывать, но для спокойного сна можно добавить фиксацию цепью. Если повезет, можно потом «подселиться» на парк.место к одному из жильцов-мотоциклистов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть