BMW r1100rt залило дождем и не заводится
Господа, подкиньте пожалуйста годных идей.
Ночью мотоцикл простоял под дождем, залило электрику.
Что делал для диагностики:
1. При включении зажигания все штатно загорается, кроме индикатора температуры и количества бензина + нету звука срабатывания бензонасоса.
2. Симптомы похожи на включенный двиг-стоп.
3. Просмотрел все предохранители и все реле — этот узел электрики в норме.
3. Разобрал ручку с двиг-стопом и перемкнув контакты проводом ничего не получил. (на контактах двиг-стопа 3 вольта)
4. Добрался по косе до колодки, разобрал колодку и напрямую замкнул нужные контакты — никаких изменений.
5. Пошевелил косу проводов, до которой мог дотянуться.
В итоге не понимаю, куда могла попасть вода и окислилить контакты.
Правильно ли я понимаю, что надо полностью разбирать мотоцикл и проверять каждый проводок или есть другой способ решения?
P.S. Не очень жажду тратить деньги на эвакуатор до гаража.
P.P.S. Может быть есть знающие люди из Питера, которые готовы помочь?
UPD
Avenger Скинул схему электрики(спасибо ему огромное!) /photos/DHnV3zqQtH4258d37. Судя по ней, в теории я смогу уехать от дома в гараж, если брошу соплю с + аккума на 85 ногу реле стартера, верно я понимаю?
UPD 2
В итоге я бросил «соплю» с плюса на контакты лягухи подножки. И таким макаром доехал до гаража.
Интересная особенность — при выжиме сцепления на любой передачи — загорается лампа нейтрали. Ну и абс теперь постоянно кажет ошибку. Надо будет снимать ошибки.
Ночью мотоцикл простоял под дождем, залило электрику.
Что делал для диагностики:
1. При включении зажигания все штатно загорается, кроме индикатора температуры и количества бензина + нету звука срабатывания бензонасоса.
2. Симптомы похожи на включенный двиг-стоп.
3. Просмотрел все предохранители и все реле — этот узел электрики в норме.
3. Разобрал ручку с двиг-стопом и перемкнув контакты проводом ничего не получил. (на контактах двиг-стопа 3 вольта)
4. Добрался по косе до колодки, разобрал колодку и напрямую замкнул нужные контакты — никаких изменений.
5. Пошевелил косу проводов, до которой мог дотянуться.
В итоге не понимаю, куда могла попасть вода и окислилить контакты.
Правильно ли я понимаю, что надо полностью разбирать мотоцикл и проверять каждый проводок или есть другой способ решения?
P.S. Не очень жажду тратить деньги на эвакуатор до гаража.
P.P.S. Может быть есть знающие люди из Питера, которые готовы помочь?
UPD
Avenger Скинул схему электрики(спасибо ему огромное!) /photos/DHnV3zqQtH4258d37. Судя по ней, в теории я смогу уехать от дома в гараж, если брошу соплю с + аккума на 85 ногу реле стартера, верно я понимаю?
UPD 2
В итоге я бросил «соплю» с плюса на контакты лягухи подножки. И таким макаром доехал до гаража.
Интересная особенность — при выжиме сцепления на любой передачи — загорается лампа нейтрали. Ну и абс теперь постоянно кажет ошибку. Надо будет снимать ошибки.
- Ex_latus
- Михаил
- 17 июня 2016 в 17:34
- 1
- +2
здесь был ататат
Выходит что, на реле стартера приходит "+", ибо работает вся индикация. На клавишу «стоп двиг» не приходит нормальный вольтаж, должно быть 12, у тебя 3 в. Ибо дальше если есть там 12в, и клавиша рабочая, плюс идёт на датчик боковой подножки, а дальше на реле топливного насоса.
Ищи проблему в замке зажигания. Переход от предохранителя к замку, и от замка к 15тому контакту замка зажигания, провод 1.5 квадрата, толстый. По фото то ли чёрный, но видно он под номером 15
Ищи проблему в замке зажигания. Переход от предохранителя к замку, и от замка к 15тому контакту замка зажигания, провод 1.5 квадрата, толстый. По фото то ли чёрный, но видно он под номером 15
Разобрался. 12 вольт приходит на двиг-стоп, но вот на кнопке Старт не появляется. Теряется 12 вольт в проводах идущих до датчика подножки.
Временное решение, что бы доехать до гаража — сопля которая подает 12 вольт на датчик подножки. Я проверил, если так сделать то получается завестись(По крайней мере стартер стрекочет. Аккуму высадил, пока проверял все)
Временное решение, что бы доехать до гаража — сопля которая подает 12 вольт на датчик подножки. Я проверил, если так сделать то получается завестись(По крайней мере стартер стрекочет. Аккуму высадил, пока проверял все)
advwisdom.hogranch.com/Wisdom/ABSResetProcedurev1.0.pdf
Сброс. Или это не то?
Сброс. Или это не то?
Если ничего не происходит… У меня был такой косяк(не БМВ, Кавасаки)))… изучая схему решение было такое.
2 места влияющих на СТарт, это
1. Пульт где ON/OFF и Start.
2. Замок Зажигания (контакты под личинкой замка)
Исключив заранее Подножку, и тему с определением нейтрали/выжимом ручки сцепления при старте. и тп мелочи.
Ну лично у меня была проблема с контактом Замка Зажигания (пружинка ослабла).
2 места влияющих на СТарт, это
1. Пульт где ON/OFF и Start.
2. Замок Зажигания (контакты под личинкой замка)
Исключив заранее Подножку, и тему с определением нейтрали/выжимом ручки сцепления при старте. и тп мелочи.
Ну лично у меня была проблема с контактом Замка Зажигания (пружинка ослабла).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть