Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW r1100rt залило дождем и не заводится

Господа, подкиньте пожалуйста годных идей.
Ночью мотоцикл простоял под дождем, залило электрику.
Что делал для диагностики:
1. При включении зажигания все штатно загорается, кроме индикатора температуры и количества бензина + нету звука срабатывания бензонасоса.
2. Симптомы похожи на включенный двиг-стоп.
3. Просмотрел все предохранители и все реле — этот узел электрики в норме.
3. Разобрал ручку с двиг-стопом и перемкнув контакты проводом ничего не получил. (на контактах двиг-стопа 3 вольта)
4. Добрался по косе до колодки, разобрал колодку и напрямую замкнул нужные контакты — никаких изменений.
5. Пошевелил косу проводов, до которой мог дотянуться.

В итоге не понимаю, куда могла попасть вода и окислилить контакты.
Правильно ли я понимаю, что надо полностью разбирать мотоцикл и проверять каждый проводок или есть другой способ решения?
P.S. Не очень жажду тратить деньги на эвакуатор до гаража.
P.P.S. Может быть есть знающие люди из Питера, которые готовы помочь?

UPD
Avenger Скинул схему электрики(спасибо ему огромное!) /photos/DHnV3zqQtH4258d37. Судя по ней, в теории я смогу уехать от дома в гараж, если брошу соплю с + аккума на 85 ногу реле стартера, верно я понимаю?
UPD 2
В итоге я бросил «соплю» с плюса на контакты лягухи подножки. И таким макаром доехал до гаража.
Интересная особенность — при выжиме сцепления на любой передачи — загорается лампа нейтрали. Ну и абс теперь постоянно кажет ошибку. Надо будет снимать ошибки.
  • Ex_latusEx_latus
  • Михаил
  • 17 июня 2016 в 17:34
  • 1
  • оценка: +2
0
Loki2100
Скорее, не окислилось, а закоротило.
Можно для начала пролить WD-40 все клеммные соединения — он вытесняет влагу и, если дело действительно в ее наличии, то это может помочь.
Ex_latus
Спасибо.
Влаги уже нету, все успело высохнуть, как я понимаю. То есть в клеммах не было влаги, хотя и были слегка окислены.
0
Mandju
нажимая Start что происходит?
Ex_latus
Ничего.
При повороте ключа в замке включаются лампочки на приборке, но звука бензонасоса нету и не включается индикация бензина и температуры.
При нажатии кнопки «Start» ничего не происходит.
Avenger
Попробуй глянуть боковую подножку. На боковой 1100тая серия не заводиться
Avenger
И после убирания боковой подножки как-раз загорается остальная информация на приборной доске. Если не помогает, попробуй закоротить контакты за «лягушкой» подножки.
Ex_latus
Пробовал, закоротил. Не помогло.
Avenger
Включи зажигание и сделай фото приборки, дабы было ясно что горит а что нет.
здесь был ататат

Ex_latus
Черт.
Фотографии приборки:

Фотография датчиков:
Ex_latus
ПКМ -> открыть изображение в новой вкладке. Забыл я про предварительный просмотр. Сильно извиняюсь.
Avenger
Выходит что, на реле стартера приходит "+", ибо работает вся индикация. На клавишу «стоп двиг» не приходит нормальный вольтаж, должно быть 12, у тебя 3 в. Ибо дальше если есть там 12в, и клавиша рабочая, плюс идёт на датчик боковой подножки, а дальше на реле топливного насоса.
Ищи проблему в замке зажигания. Переход от предохранителя к замку, и от замка к 15тому контакту замка зажигания, провод 1.5 квадрата, толстый. По фото то ли чёрный, но видно он под номером 15
Ex_latus
Добавилась проблема с абс. Сразу после поворота ключа абс уходит в ошибку ( попеременно моргают лампочки, а не синхронно)
Ex_latus
Разобрал этот узел замка-




Проблема не в нем. Контактики чистенькие, аккуратненькие.
Avenger
Почисть их нормально, собери, и ещё раз замерь вольтаж. Должно приходить 12в, и на выходе замка 12в на до клавиши «стоп двиг».
Ex_latus
Разобрался. 12 вольт приходит на двиг-стоп, но вот на кнопке Старт не появляется. Теряется 12 вольт в проводах идущих до датчика подножки.
Временное решение, что бы доехать до гаража — сопля которая подает 12 вольт на датчик подножки. Я проверил, если так сделать то получается завестись(По крайней мере стартер стрекочет. Аккуму высадил, пока проверял все)
Avenger
Я б ещё раз посмотрел правый пульт, разобрал. Перетрусил контакт на клавише «старт-стоп». Если между боковой подножкой и клавишей «старт стоп», больше всего шанс потери контакта именно на клавише.
Ex_latus
Не в пульте усе норм.
В итоге я бросил «соплю» с плюса на контакты лягухи подножки. И таким макаром доехал до гаража.
Интересная особенность — при выжиме сцепления на любой передачи — загорается лампа нейтрали. Ну и абс теперь постоянно кажет ошибку. Надо будет снимать ошибки.
Avenger
Где-то коротит. Тут ошибки не надо сбрасывать, это не 1200тая серия. Просто найти косяк в проводке. Ибо вангую шо где-то ещё залито
Ex_latus
Будет время в понедельник — сброшу весь пластик и буду проводку шерстить, заодно и врежу реле для абс.
У месть вопрос появился, если я буду вскрывать жгуты проводки, чем их лучше всего обратно заматывать?
Avenger
Avenger
Тряпчаная изонлента
Ex_latus
Спасиба, закуплюсь
Ex_latus
advwisdom.hogranch.com/Wisdom/ABSResetProcedurev1.0.pdf
Сброс. Или это не то?
Avenger
Зачастую если всё работает в цепочке мозг, абс модуль, датчики, то ошибка сама пропадёт после сбоя. А у тебя залита проводка, причина глюка АБС
Ex_latus
В понедельник вечерком отпишусь, как и чего. В понедельник с утра буду разбирать всю морду.
Ex_latus
Оказалось все банально и просто:
1. С заводкой была проблема в проводах идущих от колодки под седеньем до подножки.
2. У АБС просто сбросил ошибки(по ману) и врезал реле для позднего прохождения теста абс.

Пока вопрос решен. Спасибо за поддержку, за советы и за тему с абс!
Mandju
Если ничего не происходит… У меня был такой косяк(не БМВ, Кавасаки)))… изучая схему решение было такое.
2 места влияющих на СТарт, это
1. Пульт где ON/OFF и Start.
2. Замок Зажигания (контакты под личинкой замка)

Исключив заранее Подножку, и тему с определением нейтрали/выжимом ручки сцепления при старте. и тп мелочи.
Ну лично у меня была проблема с контактом Замка Зажигания (пружинка ослабла).
Mandju
Хотя у меня карбы… а тут инжектор, зависимостей побольше. Сори за флуд если что)
Ex_latus
1. Уже проверил, на них мало питания
2. Контактную группу замка проверил — впорядке.
0
Avenger
3. Разобрал ручку с двиг-стопом и перемкнув контакты проводом ничего не получил. (на контактах двиг-стопа 3 вольта)
По логике и по схеме, должно быть 12в, так как напрямую замыкается через замок зажигания с аккумулятором, через предохранитель.
Avenger
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна