Масло в Yamaha R6
Вот купил спорт-байк(YAMAHA,R6,2000г) — первый мот, вроде справляюсь не плохо.
Но помогите с вопросом, какое же масло стоит заливать? подскажите хорошее и качественное масло. Так-же интересует какой тосол заливать, и масло в вилку. По мануалу не предлагайте, интересует личные мнения и опыт.
Спасибо большое!
Но помогите с вопросом, какое же масло стоит заливать? подскажите хорошее и качественное масло. Так-же интересует какой тосол заливать, и масло в вилку. По мануалу не предлагайте, интересует личные мнения и опыт.
Спасибо большое!
- Ratatatatata
- Vladislav
- 16 июня 2016 в 9:07
- 1
- -4
Удобная позиция… Самому лезть неохота… Искать, думать..
ЖИЖИ для твоего мотоцикла.
ЖИЖИ для твоего мотоцикла.
- ConDoRrus21
- 16 июня 2016 в 10:50
- ↑
- ↓
А для чего тогда вообще раздел Q&A? Следуя такой логике, конечно всё можно найти в интернете.
Только есть 2 нюанса:
1. В вопросе человек интересуется советами с позиции личного опыта более опытных товарищей.
2. Не все хотят досконально разбираться в не самых актуальных для них вопросах. Ведь наверняка на популярном профильном ресурсе есть специалисты, основной вид деятельности которых связан непосредственно с сабжем (специалисты сервисного центра, продавцы масел и т.п.). Почему бы не сэкономить свое время и не задать вопрос тут?
Только есть 2 нюанса:
1. В вопросе человек интересуется советами с позиции личного опыта более опытных товарищей.
2. Не все хотят досконально разбираться в не самых актуальных для них вопросах. Ведь наверняка на популярном профильном ресурсе есть специалисты, основной вид деятельности которых связан непосредственно с сабжем (специалисты сервисного центра, продавцы масел и т.п.). Почему бы не сэкономить свое время и не задать вопрос тут?
Ничего нового — все, как на 90% байков лей 5100 10w40 синтетику и будет тебе счастье.
Насчет тосола, я думаю, что у тебя там все же антифриз залит. Посмотри цвет антифриза который залит и купи любой такого же цвета, что бы не заниматься чисткой системы.
Вилка — масло для вилки во многих мотомагазах, любого нормального производителя — ликуль, мотюли и т.п.
Насчет тосола, я думаю, что у тебя там все же антифриз залит. Посмотри цвет антифриза который залит и купи любой такого же цвета, что бы не заниматься чисткой системы.
Вилка — масло для вилки во многих мотомагазах, любого нормального производителя — ликуль, мотюли и т.п.
- FullThrottle
- 16 июня 2016 в 10:42
- ↓
В SVху лил motul 7100 10w40 (3700р 4л), liqui moly 4t street 10w40 (2000р 4л). На выходных залил Лукойл супер 15w40 (~500р 4л). По работе мота ни какой разницы от смены масел, главное масло менять по чаще.
Тема моторного масла (применительно к мото) очень обширная. Есть хорошая статья Моторные масла — мифы и реалии, советую ознакомиться.
Имеет допуск МА Shell rotella triple protection, заливал. разницы нет.
Motul 7100 или 5100 от толщины кошелька.
XADO Atomic Oil 10W-40 4T MA SuperSynthetic лил, норм.
Сейчас залил Keutenkeuller Traktor Exo 4 S.T.O.У. 10W40
Для меня главное чаще менять масло. стараюсь каждые 3ткм менять на новое. Если кутенкуллер норм отработает то буду на нем ездить так как доступность меня устраивает.
Про «дымок» на отсечке это зольность масла. У меня на опыте только мотуль 7100 которые эстеровый, не «дымел». Но так как у меня нет катализатора, который засирался бы и на экологические нормы пока нас не проверяют и не душат им то не вижу смысла парится за зольность.
Самое главное при выборе масла, чтобы оно не было поддельным!
А что касаемо характеристик то я смотрю в мануале рекомендацию, у меня по SAE 10W40 API SE или выше также на вязкость при 100°С mm²/s от 12 до 16. Именно в этих пределах сцепа не буксует.
Мотоциклетное масло это всегда компромисс между производительностью и долгосрочной работой движка.
Все что касаемо марок масел и что именно лучше, я думаю ИМХО, маркетинг и не более. Чем более жестко с рекламой тем более шанс нарваться на подделку или переплатить за то же самое масло в разы.
Motul 7100 или 5100 от толщины кошелька.
XADO Atomic Oil 10W-40 4T MA SuperSynthetic лил, норм.
Сейчас залил Keutenkeuller Traktor Exo 4 S.T.O.У. 10W40
Для меня главное чаще менять масло. стараюсь каждые 3ткм менять на новое. Если кутенкуллер норм отработает то буду на нем ездить так как доступность меня устраивает.
Про «дымок» на отсечке это зольность масла. У меня на опыте только мотуль 7100 которые эстеровый, не «дымел». Но так как у меня нет катализатора, который засирался бы и на экологические нормы пока нас не проверяют и не душат им то не вижу смысла парится за зольность.
Самое главное при выборе масла, чтобы оно не было поддельным!
А что касаемо характеристик то я смотрю в мануале рекомендацию, у меня по SAE 10W40 API SE или выше также на вязкость при 100°С mm²/s от 12 до 16. Именно в этих пределах сцепа не буксует.
Мотоциклетное масло это всегда компромисс между производительностью и долгосрочной работой движка.
Все что касаемо марок масел и что именно лучше, я думаю ИМХО, маркетинг и не более. Чем более жестко с рекламой тем более шанс нарваться на подделку или переплатить за то же самое масло в разы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть