Надо ли менять рулевые подшипники после аварии и согнутой вилки?
Собственно, угодил в аварию и согнул вилку при лобовом ударе. Стоит ли заодно превентивно менять рулевые подшипники?
- e_asphyx
- Евгений
- 14 июня 2016 в 22:00
- 0
- Podorognik
- 14 июня 2016 в 22:48
- ↓
Вывеси переднее колесо и поверни руль очень плавно и медленно вправо/влево до упора. Если где-то по пути чуть закусит — лучше менять. После сильного удара я бы поменял в любом случае.
Если менять на не оригинальные, то не так уж и дорого выйдет по сравнению с новыми перьями вилки (если их именно загнуло, а не слегка повело). Процесс замены простой, но требует сноровки и подходящего инструмента.
Если удар был действительно сильные, то, скорее всего, у тебя ещё повело нижнюю траверсу, вопрос в том насколько сильно. Может быть «и так сойдёт», а может быть и под замену.
Проверь также колесные подшипники и геометрию передней оси. Вряд ли с ними случилось что-то фатальное, но проверить лишним не будет.
Если менять на не оригинальные, то не так уж и дорого выйдет по сравнению с новыми перьями вилки (если их именно загнуло, а не слегка повело). Процесс замены простой, но требует сноровки и подходящего инструмента.
Если удар был действительно сильные, то, скорее всего, у тебя ещё повело нижнюю траверсу, вопрос в том насколько сильно. Может быть «и так сойдёт», а может быть и под замену.
Проверь также колесные подшипники и геометрию передней оси. Вряд ли с ними случилось что-то фатальное, но проверить лишним не будет.
- Podorognik
- 15 июня 2016 в 0:46
- ↑
- ↓
Заведомо прямое перо должно без проблем одновременно проходить в посадочных нижней и верхней траверс. Если ты его в верхнюю траверсу проталкиваешь с усилием и под углом, то повело. Если усилие и угол совсем небольшие, то «и так сойдёт». В твоём случае вероятно под замену, но это лишь предположение, смотреть надо. Ось я бы тоже ещё раз посмотрел. Такой силы удар мог и выгнуть её, цена вопроса, думаю, в районе 1000 руб.
P.S. Подшипники меняй, после такого ДТП экономить на них не стоит. Вкладыши это сальники? Там внутри есть ещё направляющие кольца, можно заодно и их посмотреть, оценить износ покрытия. Они скорее всего «живые», но раз разбираешь, почему бы не глянуть на состояние.
P.P.S. Хорошо, что сам цел :)
P.S. Подшипники меняй, после такого ДТП экономить на них не стоит. Вкладыши это сальники? Там внутри есть ещё направляющие кольца, можно заодно и их посмотреть, оценить износ покрытия. Они скорее всего «живые», но раз разбираешь, почему бы не глянуть на состояние.
P.P.S. Хорошо, что сам цел :)
- Podorognik
- 15 июня 2016 в 1:19
- ↑
- ↓
К траверсе просто нужно быть морально и финансово готовым. А то соберешь ты перья и начнёшь их ставить, а они почему-то «не лезут».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть