Защита пластика на джимхане
Если мой мотоцикл падает, у него неминуемо царапается пластик на морде, конкретно — реснички на fz6 s2(черные накладки вокруг фар)

Все никак не могу придумать как их защитить, это самая выступающая часть. А ведь они только только после покраски! Как катать на джимхане? Как защитить, чего куда привинтить? Сделать нейкид или не ронять не предлагать :)

Все никак не могу придумать как их защитить, это самая выступающая часть. А ведь они только только после покраски! Как катать на джимхане? Как защитить, чего куда привинтить? Сделать нейкид или не ронять не предлагать :)
Sova-Sova
- Саша
- 10 июня 2016 в 9:32
- -1

Самый простой вариант приехать на джимхану и посмотреть как защищены фазеры других участников (крайний раз на Ярославке их было чуть более чем дофига) и пообщаться с владельцем понравившегося варианта на предмет того где что взять и как поставить.
От себя могу порекомендовать поставить руль от кроссового мотоцикла. Он прямее и шире — будет самой выступающей частью и мотоцикл будет ложиться на него + можно дополнить защитой рук ala Zetta.
З.ы. валять мот на джимхане не обязательно.
От себя могу порекомендовать поставить руль от кроссового мотоцикла. Он прямее и шире — будет самой выступающей частью и мотоцикл будет ложиться на него + можно дополнить защитой рук ala Zetta.
З.ы. валять мот на джимхане не обязательно.

- Turbo_KITT
- 10 июня 2016 в 13:37
- ↓
Если серьёзно заниматься джимханой, нужны не дуги, а большая клетка (есть люди, которые варят на заказ). Чтобы ничего, кроме неё не касалось асфальта при падении. А иначе, ты либо мотик испортишь, либо будешь бояться его наклонять и не найдешь предельного угла.

Хорошая правильная клетка не дает мотоциклу рулем коснуться земли (как и мордой), но в то же время позволяет закладывать мот до пожножек и ниже где-нибудь, например, на картодроме… Ну и джимхана, конечно…
Делается на заказ… Бюджет в среднем по централньым регионам — не превышает 10ку… Что в сравнении с пластиком — в общем-то копейки.
Минусы — мот становится пошире. Но не шире руля.
Делается на заказ… Бюджет в среднем по централньым регионам — не превышает 10ку… Что в сравнении с пластиком — в общем-то копейки.
Минусы — мот становится пошире. Но не шире руля.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть