Проект продается, 60 000 USD [email protected]

что взять после TDM900?

Всем привет!
Чисто теоретически решил подумать на что можно было бы поменять Yamaha TDM900A. Хочется кардан, но не хочется 300кг веса. В основном асфальтовые покрытия, езда спокойная, без отжигов. Часто с пассажиром.

Спасибо)
  • comraduscomradus
  • 6 июня 2016 в 11:52
  • оценка: 0
+2
Topepo
У меня сейчас 850-й ТДМ. На смену присмотрел f800gs и fjr1300. В зависимости от того, как преимущественно я буду использовать мот
Str1ke_r
Олег, только Гусь, только хардкор!)
0
bad_hare
если по асфальту, с карданом и неопределенным бюджетом, то BMW K1200/1300 R/S
0
doloto
Мне кажется, нужно сделать так — зайти на какой-нибудь авто ру. Ввести бюджет и требования к моту, поставить искать без ограничения по местности и потыкать в модели, что почем продают. Вообще моделей мотов не так много…
+2
settler
r1200gs воздушный
+1
datex007
смотря по каким дорогам и какой крейсер нужен… с карданом HONDA DEAUVILLE 700 от 2006 года и на сколько денег хватит… 130 км в час груженый с пассажиров 5 литров расход, кардан, удобный, для асфальтовых дальняков и езды по городу то что надо!
comradus
оу, это интересно. а то я тут смотрю на fjr и gtr1400, а тут есть дешевле.

Гуси всем хороши, только цена…
PapaJoes
HONDA DEAUVILLE 700… хм)) очень ничего цена/качество)
0
skv
  • skv
  • 6 июня 2016 в 23:23
гусь 1200 (не А — тяжёлый) — можно взять весьма дёшево неновый
хонды новые 1200 на кардане, спорт-тур и псевдоэндуро
0
Str1ke_r
Однозначно BMW R1200GS! И желательно года 2008+
Вступишь в секту, а оттуда выхода нет))) Тореро соврать не даст, я стал сектантом, хотя мота сейчас нет. Однако не на БМВ не смотрю, кто обычно льёт помои на БМВ ( либо КТМ) — просто на них никогда не ездили))
JarikBSU
Гусь. Аdventure или обычный. Разницы в весе между ними нет. Т.е. по паспорту есть, но обычный гусь идет без дуг и без багажника, а Adventure с дугами и багажником. Так что когда повесишь на обычного гуся дуги и багажник то по весу получится тот же адвенчер, но пониже на пару см, с баком на 20 литров а не на 30 и без пары мелочей типа стеклышка поменьше, без внедорожной проставки на лапке тормоза и короткой первой передачи.
В общем лучше сразу брать Adventure.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна