Что может случиться с мото если он долго стоял?
Собираюсь купить Honda VFR800 2006 года с пробегом 10к. Стоял три года в гараже. Гараж в жарком климате. Прошу поделиться соображениями:
1) Что страдает в мото от длительной стоянки?
2) Почему медленно крутит стартер? (прикуривали от авто аккумулятора)
3) Как корректно вернуть мото к жизни после долгой стоянки?
Спасибо!
1) Что страдает в мото от длительной стоянки?
2) Почему медленно крутит стартер? (прикуривали от авто аккумулятора)
3) Как корректно вернуть мото к жизни после долгой стоянки?
Спасибо!
- 464d41
- 6 июня 2016 в 7:38
- 1
- 0
1.Это смотря где стоял.Бывает что ничего не случается, а бывает что поршни к цилиндрам ржавчиной прикипают ))) Бак может проржаветь, если мопед стоял с остатками бензина.
В основном контакты в электрике страдают и всякие резинки обычно страдают.
2.Массу проверял?
3.Полное ТО по феншую с букварём, плюс менять и обслуживать всё что отличается от нормы.
В основном контакты в электрике страдают и всякие резинки обычно страдают.
2.Массу проверял?
3.Полное ТО по феншую с букварём, плюс менять и обслуживать всё что отличается от нормы.
По идее в сухом жарком климате вряд-ли с мото, что будет. Поменять все жидкости, посмотреть резину на предмет трещин (резину скорее всего под замену). Стартер плохо крутит на 90% из-за аккума. Он либо работает, либо нет. Как то была проблема со стартером у подруги из-за китайского акума. Уже и стартер поменли и проводку прозвонили, а в итоге трабл был в акуме, когда акум разряжался на 20% то стартер начинал еле работать. Наверно недели 2 мозгу парили.
Крутит медленно потому что аккум надо заряжать нормально, а не прикуривать. Сделайте это хотя бы сейчас.
Хотя за три года скорее всего аккум умер.
Вернуть можно сделав полное ТО, поменять надо все жидкости. Проверить резину на наличие трещин, поменять если они есть.
Проверить ржавчину в баке, отрегулировать и смазать цепь, смазать силиконом все резинки какие на глаза попадутся.
Хотя за три года скорее всего аккум умер.
Вернуть можно сделав полное ТО, поменять надо все жидкости. Проверить резину на наличие трещин, поменять если они есть.
Проверить ржавчину в баке, отрегулировать и смазать цепь, смазать силиконом все резинки какие на глаза попадутся.
- ConDoRrus21
- 6 июня 2016 в 11:04
- ↓
в мотошколе говорили, что в таком случае резину сразу под замену, так как простаивая она теряет свои сцепные свойства и просто «дубеет» (теряется эластичность и упругость).
Ага. Ещё если тормозуха в банке однажды открытой год постояла, то на выброс сразу. Собирает воду, грязь кошаков, затягивает планеты и проч.
По внешнему виду резины и по её поведению на дороге будет понятно менять её или нет. Смысл её менять если резине допустим 4 года. Год выпуска указан на резине. Мотоцикл же стоял в гараже, а не на открытом солнце.
У нас половина страны катает на резине, которая ещё в Японии/Европе/США была поставлена владельцами и до сих пор ездит.
По внешнему виду резины и по её поведению на дороге будет понятно менять её или нет. Смысл её менять если резине допустим 4 года. Год выпуска указан на резине. Мотоцикл же стоял в гараже, а не на открытом солнце.
У нас половина страны катает на резине, которая ещё в Японии/Европе/США была поставлена владельцами и до сих пор ездит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть