Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Решено! Куплю старую СиБиху и не поеду в Париж!

Сиганула Нарояль добилась своего! С 01/07/2016 запрещён въезд в центр Парижа мотоциклам старше 1999г.в. (и коробкам старше 1997г.в.).
Мотивы ясны — экология. На очереди Гренобль, Бордо и Страсбург.
Кто силён в хранцузском силь ву пле www.lemonde.fr/pollution/article/2016/05/30/les-voitures-d-avant-1997-interdites-de-circulation-dans-paris-a-partir-du-1er-juillet_4929269_1652666.html

С одной стороны мысль здравая, ибо дышать грязным воздухом не очень хочется, с другой стороны вчера в районе Рублёвки видел совершено шикарный K100 серого цвета. Мне кажется вопрос надо решать замером выхлопа, а не годом выпуска. Как считаете?
  • TyranidTyranid
  • Александр
  • 1 июня 2016 в 13:20
  • оценка: -2
+1
Anarhist
кажется вопрос надо решать замером выхлопа, а не годом выпуска. Как считаете?

Это «не по-нашему» нынешняя культура правления привыкла запрещать\ограничивать\сажать\убивать\лгать чем решать проблему которая рождает неудобства.
для создания условий отсутствия подобных проблем необходимо Работать над этим, а издать указ — плёвое дело.
Dalwynd
Так в Европе год выпуска авто, считай, привязан к его экологическому классу.
+2
tyomalm0
Вчера довольно новый автобус впереди меня выпускал клубы чёрного дыма. Пришлось его немного пропустить вперед, т.к. видимость была сильно осложнена.
И так часто. Автобусы или машины грузовый дымят адски.
Недавно была новость, что оказывается на судах никак не регламентируют нормы выхлопа. В итоге они дымят в сумме хуже, чем все автомобили планеты.
В собственном глазу бревна не замечают.
Tyranid
Суда далеко и средний избиратель их редко видит, а авто/мото — вот они, под боком!
Gorin
дык в этом и соль, борются не с глобальной экологической проблемой, а с проблемой одного конкретного города. Если бы такие дымящие суда могли ездить по Парижу, то им бы тоже запретили (:
zogar-zag
Борются не с локальной проблемой, а как чертовски верно заметил Тиранид: борются за избирателя:-)
Gorin
у них выбору на носу? тема про этот запрет звучала еще давно
zogar-zag
Так это наши временщики начинают имитацию бурной деятельности непосредственно перед выборами, хранцузы в этом плане думаю по цивилизованней будут:-)
zogar-zag
Ещё тепловозы устрашающе дымят:-)
0
Jalui
Кава 84 года. Четыре такта. Четыре карбюратора забирают 4,6 литра по городу и 4,2 литра по трассе. Не укладываюсь в 3,5 литра, как у YBR 125. Неэкологично.
Snoopy
С какой скоростью ездишь, что такой расход?
Jalui
90-100.
Jalui
Впрочем, да, иногда бывают участки под 70 — стараюсь не превышать.
Snoopy
Понял, спасибо. Когда ездил на CB400SF, в общем аппарат сходный по ТТХ с твоим, у меня около семи литров уходило… вот я и удивился твоему расходу.
Jalui
Сам удивляюсь)
0
m_falke
Логичнеее ограничивать по экологическому классу, сейчас в Европе, вроде, Евро-6 действует. Если ТС старое, но установлен катализатор, повышающий экологический класс, то почему бы и да?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна