Обвес на Kawasaki VN 1700 2012
После покупки нового мота нового мота появляеться неудержимое желание что то добавить и переделать. Идея в следующем выехать по окончание сезона в Европу в тюнинг ателье оставить там мот, деньги и «хотючки», а весной забрать.
Вроде все выгоды на лицо — цена на детали там меньше, выбор больше да и прокатиться куда-нибудь в Финляндию всегда приятно.
Кто когда-нибудь так делал и с какими трудностями сталкивался?
Советы по выбору тюнинг мастерской так же приветствуются!!!
Фото с последнеко мотофестиваля KOZLOPARTY — Девиз на голде не лишен смысла…
Вроде все выгоды на лицо — цена на детали там меньше, выбор больше да и прокатиться куда-нибудь в Финляндию всегда приятно.
Кто когда-нибудь так делал и с какими трудностями сталкивался?
Советы по выбору тюнинг мастерской так же приветствуются!!!
Фото с последнеко мотофестиваля KOZLOPARTY — Девиз на голде не лишен смысла…
- NalVal
- Денис
- 13 июня 2012 в 13:24
- 1
- +3
За Финляндию не в курсе, но то что в Италии так делать не рекомендуется, эт-точно. Сам знаю, работал. Плюс сюда ещё можно отнести некоторые южные европейские страны. Самый лучший вариант, это Германия. У немцев менталитет другой, чем у румынов, греков, албанцев, марокканцев и даже португальцев. Главное не поспешить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть