Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Обучение на мототехника, мотомеханика и др.

либо обучиться на специальность похожую можно где-нибудь в Москов? мож у кого опыт есть где получить навыки и тюнинг делать, хотябы кустарный, турбинку там ещё чонить поставить на мот или скутер, это мне интересно
  • diman8926diman8926
  • Дмитрий
  • 11 февраля 2015 в 20:30
  • оценка: +1
+6
Dianov
МАДИ
diman8926
как раз сейчас смотрел специальность Прикладная информатика-там прямо и напсано в презентации-`тюнинг ателье`тоесть можно будет куда хочешь поступить работать потом.пойдёт механика?
+3
zilot
  • zilot
  • 12 февраля 2015 в 1:47
Учебно досуговый центр «мастер».
Сам не ходил, но отзывы были неплохие.
NatashaS
Я прошлой зимой-весной отучилась в «мастере», дают хорошую базу знаний. В этом году хотела туда же на углубленный курс электрики, но по времени не срослось (
0
HaiDOS
Задался тем же вопросом, но в СПБ, курсы не нашел и решил напроситься в мотомастерскую, может кому и нужны лишние руки абсолютно бесплатно. Пока только ни кто не откликнулся.
Turbo_KITT
У нас же обучают на автомехаников, сам учусь вот
HaiDOS
Я искал именно мото, не авто. В мастерской можно сразу закрепить практикой, зачастую там доходчивее объяснят реалии техники с матюками и сигаретой, чем в спец. заведении через конспекты)
Turbo_KITT
Принципы те же ведь, научишься авто делать, мото будет вообще просто.
И в нашем, как ты говоришь, «спец. заведении» тоже есть практика, и без матюков не обходится, как же по-другому нас научить хоть чему-то )) Режем, гнем, оборудование разное есть… И диплом дадут, а в мастерской что получишь?
HaiDOS
Для меня основная проблема — время. Работа не позволяет в будние дни посещать занятия, а почти все курсы автослесарей именно в будние дни, курсы выходного дня укороченные до 8 часов. Что получу, узнаю специфику именно этого направления и проверенный сервис=)
Mandju
Диплом. это показатель да...) Сразу можно в дилерский сервис идти...)))
Polar_Bear
Да, таковы реалии. Люди деньги зарабатывают и им некогда заниматься обучением. Научишься — вот тогда и приходи. Просто так можно попасть, наверное, только через знакомых или к знакомым…
P.S.: Тоже пробовал. :-)
+2
pavell1995
Все просто! Покупаем мот на реставрацию времен СССР, читаем статьи по ремонту и методом проб и ошибок учимся ковыряясь в гараже. Это не быстро, но я примерно так научился все делать, постепенно ремонтируя все более и более сложный мотоциклы. Сейчас вот свой сбр1000ф готовлю к весне.
+2
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2015 в 22:29
автор в 26 лет не может юпитер отремонтировать свой, но может светодиодные ленты ставить. хочет турбину и закись.
кмк, стоит восполнить теоретические и практические пробелы, связанные со слесарными работами, геометрией, физикой и т.д. остальное с обытом придёт.
З.Ы. больше книжек читать надо.
diman8926
а ты можешь? и все те кто написал может отремонтировать?
Busse
в 26 я уже клиентские драндулеты ремонтировал. не только свои. и много кто делал так же)
diman8926
ну ты сюда пришол сказать, что есть в 30 профессора а есть распиздяи, да? Я собираю турбины от Миг 29 и чо теперь? получается я могу сказать тебе что тебе надо читать больше книжек, так выходит.чао!
Busse
нет. я пришёл сказать о том что хорошие механики приходят либо из спорта, либо из собственного хобби. когда сложности возникают при ремонте древнего двухтактника — рано думать о чём-то большем, чем книжки по ремонту этих самых двухтактников.
З.Ы. ты вроде на моторесурсе спросил про мотомоторы и мотомехаников. один из мотомехаников тебе ответил. при чём тут перевод стрелок на авиамоторы?
diman8926
как причём? если бы ты нередактировал свой первый ответ, то было бы ясно причём))тыж сам сказал что клиентские байки собирал в моём возрасте
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна