Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zrotes
  • zrotes
  • 8 января 2014 в 18:47
или вот


и почувствуйте разницу
0
zrotes
  • zrotes
  • 8 января 2014 в 18:39
ну это уже нюансы
я говорю в общем.
0
zrotes
  • zrotes
  • 8 января 2014 в 18:38
У тебя тоже классный ;-) но трансальпы дороже, а кавасак щас очень много по доступными ценам, сам не знаю почему так. Вот щас продаю свой версус, и не пойму почему не кто не берет и цена на рынке очень маленькая, мот обалденный и цена очень приятная.
+1
zrotes
  • zrotes
  • 8 января 2014 в 18:31
или почти он же только без длинноходных подвесок для более хорошей дороги


нинзя 300 это мопед, мы не в Таи, будут все обгонять подрезать и вообще это мопед.
Новый эндуро это не серьезно, чтобы получать от него удовольствия на нем нужно активно ездить, прыгать, падать. А не беречь его как бы не поцарапать чтобы потом не очень дешево продать когда поймешь, что нужно что то другое.

В общем если нужен новый мопед бери любой из этик. Новый )))
А елсли хочешь ездить действительно на мотоцикле бери от 400 куб и выше, если первый то до 650 где то куб (не беру круизеры и спорты)
+4
zrotes
  • zrotes
  • 8 января 2014 в 18:20
лучше возьми

и немного эндуро и турист, и едет нормально и легкий и бюджет в 250 уложишься
+2
zrotes
  • zrotes
  • 8 января 2014 в 18:14
Первый мот брать новым — выброшенные деньги,
за 300тр брать это г....,
за 300 тр можно кучу всего хорошего взять немного бу
0
zrotes
  • zrotes
  • 5 января 2014 в 21:29
А можно такое же видео про скутр который был? )
+1
zrotes
  • zrotes
  • 29 декабря 2013 в 17:27
Доехал до дачи так и покрышки нету )
0
zrotes
  • zrotes
  • 12 декабря 2013 в 11:58
а это где вы катали?
0
zrotes
  • zrotes
  • 7 декабря 2013 в 10:03
У меня также летом КАВАСАКИ ВЕРСУС 650 опрокинуло с боковой подножки. Тоже поломало чуток. Это все изза чехла. После стал за руль к забору цеплять.
0
zrotes
  • zrotes
  • 24 октября 2013 в 19:55
А что за резина у тебя Aptems?
0
zrotes
  • zrotes
  • 24 октября 2013 в 11:01
Как то часто (дело хозяйское) везде рекомендуется примерно 500 — 800 км каждые, да и мот у тебя другой, я думаю наврятле каждый день автор по 1 ткм проходит
+1
zrotes
  • zrotes
  • 24 октября 2013 в 10:47
Молодец.
Главное цель и занятие.
Но нафига и практического использования не вижу.
Мот не турист, запас хода не 500 км, центральная подножка есть. Скорость крейсерская не бешеная чтобы экономить время в пути и не слезать с мота дубася до лампочки
На заправке слез поставил на центр, заправился, из болончика попрыскал там где надо, размялся, водички попил, пару фоток сделал, дальше поехал.
А тут чето кудато льется все в масле и грязи, на… надо.
+2
zrotes
  • zrotes
  • 22 октября 2013 в 17:20
+1
zrotes
  • zrotes
  • 6 сентября 2013 в 14:11
Если технику не жалко и деньги есть на новый мот или на ремонт можно так хоть на голде ездить
0
zrotes
  • zrotes
  • 26 июля 2013 в 21:18
Круть, у меня почти такой тока кавасики, поддерживаю что прикольно по бардюрам и тд, кстате о дальняках 600 км в день без особых проблем
+2
zrotes
  • zrotes
  • 26 июня 2013 в 22:09
А может стоит просто еще куда нибудь съездить?
0
zrotes
  • zrotes
  • 10 июня 2013 в 22:27
Круто мне понравился рассказззз:-)
0
zrotes
  • zrotes
  • 10 июня 2013 в 22:02
Ну в гараже написан литр сто
0
zrotes
  • zrotes
  • 10 июня 2013 в 17:59
Первый сезон конечно только литр и конечно тяжелый. А потом начинается а как рулить а как с 200 тормозить…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна