Ты уж если что-то утверждаешь, то хоть проверяй свои утверждения прежде чем их публиковать. 17,3 кг весит не Турбо Лево, а Турбо Лево СЛ у которого как ты правильно заметил рама КАРБОНОВАЯ, но о чём умолчал так это о более слабом (и соответственно более легком моторе) и о батарее меньшей емкости. У обычного Турбо Лево (с карбоновой рамой) масса 21,3 кг, а у Турбо Кенево (с алюминиевой рамой (как у Хонды)) масса 23,6 кг, правда у него вилка двухкоронка и амортизатор с металлической пружиной, но это в сумме дает не более полутора кг, так что в любом случае масса за двадцатку.
Автоматическое сцепление сделали, нахрен рычаг убрать, а вместо него ручку тормоза как на велосипедах и по хорошему переключение тоже организовать рукой.
Оо, этот мотоцикл стоит купить только за УНИКАЛЬНЫЙ порядковый номер!
Хммм, а разве бывают не уникальные порядковые номера?
За счет чего двухподвес будет легче хардтэйла? Рама однозначно тяжелее плюс добавь массу амортизатора.