Можно упасть с табуретки вкручивая лампу и свернуть шею. Или захлебнуться в тарелке с супом. Обобщение пока вижу в вашем каменте. Так как ни модели ни марки дешевого шлема вы не привели. Я верю в то что есть некая средняя цена для шлема заплатив которую, человек получает защиту головы стабильно. Все что свыше этой цены это уже прибамбасы в виде материалов более легких, съемных внутренностей, воздушных каналов и так далее. Я не готов доверить свое здоровье какому-то ноунейму. Если этот ноунейм дешев качественен и имеет сертификат безопасности хотябы своей страны, то к такому товару можно приглядеться.
Глупое мнение. Если что-то качественное производится в одной стране, это не значит что теперь все некачественные вещи априори становятся качественными. Китай это дешевая раб сила и все. Дальше уже в дело вступают инженеры дизайнеры проектировщики материаловеды химики и так далее и так далее. Труд этих людей стоит денег. Если черепашка среднего ценового диапазона вещь относительно простая и ее можно скопировать подглядев технические решения и использовав схожие материалы, то вот к примеру шлем за 2к рублей я бы использовать не стал. Такая экипировка с одной стороны позволяет сэкономить деньги на эипировке и хоть как-то обезопасить свое бренное тело, но нет ничего постояннее чем временные вещи. Человек купив на время дешевый экип с целью подкопить и обновить его на нормальный, рискует оказаться во власти уверенности в своей защищенности. Как говорится есть спрос будет и предложение, но покупая мотоцикл нужно резервировать деньги под экипировку. Сам ездил первый сезон в шлеме перчах черепахе берцах и толстой джинсе. Сейчас вспоминаю и волосы дыбом встают) Понимание о необходимости хорошего экипа приходит с опытом езды, но печально что не все безаварийно до этого доходят.
Все таки протащили чеченцы этот закон. Ихняя шишка лобировала снятие с номеров региона, а упрощение регистрации видимо чтобы народ особо не волновался.
Стоишь такой на светофоре мимо проходит гопник пинает тебя ногой и заваливает ) Пока ты выколупываешься оттуда он уже дома чай пьет) Хорошо хоть двери с разных сторон, а то последствия могли бы быть еще печальней)))
Кто бы ни был виноват, результат плачевен для обоих. Водитель автобуса вызвал смешанные чувства. С одной стороны жена дети, с другой стороны такая ответственность. Скоты убившие людей продолжают топтать землю и рисковать чужими жизнями, а ответственные и раскаявшиеся люди накладывают на себя руки. Печально братцы. Взял за привычку перекрестки проходить на пределе внимания. Немножко скинуть скорость и повышенное внимение особенно к поворачивающим налево.
Возможно это и круто отжечь на спорте под 200-300. Не знаю не гонял. Мне хватает и 120 =)
Для очень многих спорт это конфетка в красивой упаковке. Много тех кто не понимает что они покупают себе, как этим управлять. И еще больше тех кто думает что знает и уверен в том что контролирует ситуацию, но жизнь коварная штука. А большие скорости как правило ошибок не прощают.
Казнить нельзя, помиловать.
Для очень многих спорт это конфетка в красивой упаковке. Много тех кто не понимает что они покупают себе, как этим управлять. И еще больше тех кто думает что знает и уверен в том что контролирует ситуацию, но жизнь коварная штука. А большие скорости как правило ошибок не прощают.