Пацаны лысый спецом пузырь поставил чтоб ему им же по башке не зарядили. Ссыкло вонючее. Гопаря надеюсь помесили хорошенько. А то все на что его хватило так это удара по шлему.
Должна быть на 42 зуба звезда. У вас их больше соответственно уменьшая максималку увеличиваете резвость разгона. И как скажите с такой звездой вы не можете ехать быстрее потока?
Нормуль чо =) У такого рукастого она долго проходит. Кстати старенькие япы тоже весьма просты в обслуживании. Всякие там сибихи сибиваны =) в 17 лет у меня ржавая нивенка была в деревне =) А мечтать не мечтал ни о чем. Просто потом петух клюнул и купил мотоцикл.
Хорошая поездка и отчет. Сам уже год собираюсь но все никак не поеду. Хотя иногда едешь в деревню по М4 смотришь на указатели до Ростова и думаешь а может рвануть? =)
В следующем сезоне в отпуск так и сделаю =)
Сейчас много райдеров одногодок которые не успели приобщиться. Многие ездят без инструмента. Мне за сезон лишь один раз пришлось остановиться :-) Обсох парень в километре от заправки. Дотолкать помог. Теперь вожу небольшой шланг в довесок к минимальному набору инструментов.
Да вот есть такие вещи на которые смотришь понимаешь что она качественно сделана, но стиль исполнения и сама логика ее работы непонятна и противна. Вот так и с бумером.
Нет не определю. Но думаю если продолжительное время кататься на одной размерности и потом перейди на другую, то можно почувствовать. Хотя может это эффект плацебо) Об управляемости судил из ходя из физических процессов. Разница есть, но такие разницы как 10мм действительно мало кто заметит =)
Да не я до сих пор думаю что это отличные мотоциклы :-). Но вот смотрю на него глазами водителя, на руль, приборку и какието неуютные чувства возникают.
В следующем сезоне в отпуск так и сделаю =)