Ну, видимо, у всех теплообмен разный… Хотя вроде тоже не отличаюсь черезмерной чувствительностью к жаре, но перегревался однажды так в черной коже… Принеприятные ощущения…
Знакомый из-за этого упал, сломал руку, разбил мот… Тронулся со светофора после пробки и все… Следующее что помнит — пришел в себя уже на обочине, люди суетятся и пр. Тронулся и в середине перекрестка упал под машину…
Вопрос в том, что такое состояние не всегда вовремя замечаешь…
Неприятные ощущения, особенно если где-нибудь на ТТК в пробке например… Хорошо если с собой вода есть, если нет — еще более неприятно.
У меня практически такая же альпиновская куртка (виндстоппер только без рукавов), но черно-белая…
Защиту вытащил, в машинку бросил — и все ок :) Там жеж не кожи, не мембраны, ничего… Стирается без проблем :)
Куртка на всех «опасных» местах из кордуры… Да, это не кожа, но защита на уровне текстильных курток… «Хлипенькие» вставки из 3DO кажутся хлипкими только после пластиковых черепах… Спина отдельная… Штаны — одни из лучших по защите и комфорту… Ботинки — равноценны туринговым ботам…
Да, это не максимальная защита (боты на шарнире, цельный кож. комбез и пр.), но по уровню — очень неплохо… Значительно лучше расстегнутой кож. куртки, или уж тем более покатушек в шортах-майке… Перчатки вот только, на мой взгляд, подкачали…
Сколько случаев когда человек «отключился», «поплыл» от жары в пробке и привет — падение… Я считаю лучше более легкая защита, но лУчшее самочувствие за рулем. Тем более понимая, что ты одет по летнему — не отжигаешь на все деньги… (тем более, если перечитать пост автора — там видны условия покатушек — пробки и редкие прохваты до 120кмч..)
Ездили с супругой в крым… Я-то ладно, она на Honda Steed… Комфортный крейсер на нем — 110кмч… M4, где много где разрешенная 130, а реально народ прет под 160…
И мы ехали комфортно и удобно (ну, я маленько матерился, потому что могу ехать существенно быстрее, но это другое уже :))
Почему?
а) контроль не только того что творится спереди, но и сзади
б) вежливость и умение пропустить человека догоняющего тебя сзади
в) уважение с другим участникам (правый ряд едет так же как и ты… что ты делаешь в левом тогда?)
Я езжу на 100-сильном спорте… Ты думаешь меня никто не обгоняет в городе? Ты думаешь везде в городе на мотоцикле реально безопасно ехать хотя бы 140, чтобы меня не обгоняли? Обгоняют и еще как…
Уметь медленно ездить не мешая другим — это тоже очень полезный навык.
80% — это пилот, и лишь остальные 20 — техника и ее мощность…
В «бесполезности» ковриков человек уверен до тех пор, пока сам или кто-нибудь из его знакомых не застудит себе почки. И сделать это можно и летом в +35… Увы, но совершенно легко…
Конечно, все не вечно… Но наблюдаю, например, polini на котором станту учатся новички… Он живее всех живых…
А на каком-нибудь питстере вилка бы вытекла уже на втором жестком приземлении из вилли…
Эмоции — да… Особенно если только с мойки :)
Но больше всего удивляет, мол «что за тупни — нафиг в дождь мыть?»… Уж в дождь-то они точно никому мот не попачкают сильнее чем есть :)
И ведь народ на полном серьезе негодует… ) Странно мне это )
0:38 колеса видишь? Потенциально тебя ударили в бочину и среагировать ты бы не успел.
1:30 ты потенциально снес ехавшего справа мотобрата или обочинщика. если ты видел — ок, но создалось впечатление, что ты не смотрел в зеркало.
Знакомый из-за этого упал, сломал руку, разбил мот… Тронулся со светофора после пробки и все… Следующее что помнит — пришел в себя уже на обочине, люди суетятся и пр. Тронулся и в середине перекрестка упал под машину…
Так что жара тоже иногда опасная штука.
Неприятные ощущения, особенно если где-нибудь на ТТК в пробке например… Хорошо если с собой вода есть, если нет — еще более неприятно.
Защиту вытащил, в машинку бросил — и все ок :) Там жеж не кожи, не мембраны, ничего… Стирается без проблем :)
Да, это не максимальная защита (боты на шарнире, цельный кож. комбез и пр.), но по уровню — очень неплохо… Значительно лучше расстегнутой кож. куртки, или уж тем более покатушек в шортах-майке… Перчатки вот только, на мой взгляд, подкачали…
Сколько случаев когда человек «отключился», «поплыл» от жары в пробке и привет — падение… Я считаю лучше более легкая защита, но лУчшее самочувствие за рулем. Тем более понимая, что ты одет по летнему — не отжигаешь на все деньги… (тем более, если перечитать пост автора — там видны условия покатушек — пробки и редкие прохваты до 120кмч..)
И мы ехали комфортно и удобно (ну, я маленько матерился, потому что могу ехать существенно быстрее, но это другое уже :))
Почему?
а) контроль не только того что творится спереди, но и сзади
б) вежливость и умение пропустить человека догоняющего тебя сзади
в) уважение с другим участникам (правый ряд едет так же как и ты… что ты делаешь в левом тогда?)
Я езжу на 100-сильном спорте… Ты думаешь меня никто не обгоняет в городе? Ты думаешь везде в городе на мотоцикле реально безопасно ехать хотя бы 140, чтобы меня не обгоняли? Обгоняют и еще как…
Уметь медленно ездить не мешая другим — это тоже очень полезный навык.
80% — это пилот, и лишь остальные 20 — техника и ее мощность…
А на каком-нибудь питстере вилка бы вытекла уже на втором жестком приземлении из вилли…
А вот если посмотреть из чего делают стантовые/учебные питы — китайцы там долго не живут )
Темно — ближний, светло — дальний (или ближний и мигать в экстренных ситуациях — кому как), дождь — ближний + аварийку можно в опасных местах…
Габариты тебе нужны только для одного — обозначить припаркованый временно на обочине мот.
На фоне ближнего света маршрутки твой габарит, тем более через стекло в каплях — вообще не виден…
Но больше всего удивляет, мол «что за тупни — нафиг в дождь мыть?»… Уж в дождь-то они точно никому мот не попачкают сильнее чем есть :)
И ведь народ на полном серьезе негодует… ) Странно мне это )
Переименование вднх, планы собянина по его превращению и пр.
Другими словами — боюсь что «пока» не трогают… Дальше — поживем, увидим…
1:30 ты потенциально снес ехавшего справа мотобрата или обочинщика. если ты видел — ок, но создалось впечатление, что ты не смотрел в зеркало.