Такое случается, когда слова инспектора идут против слов водителя. Когда есть видео-доказательство, такая формулировка не прокатывает. Судьям отмены постановлений не нужны.
Зря ты так про суды. Если есть доказательства невиновности акромя твоих устных утверждений, судьи на рожон не полезут. Главное не полениться написать жалобу со ссылками на соответствующие статьи, включающую просьбу рассмотреть дело в твоем отсутствии. Примеры жалоб в интернете в достатке. Потом остается ждать решения в свою пользу. У меня одно решение с собой всегда имеется, одного вида достаточно, чтобы показать серьезность намерений.
На деле это потратить час на составление жалобы и 20 минут сходить до почты. Не так сложно, как кажется.
Этот поворот коварен тем, что закрытый чуть более чем полностью и сильно круче, чем предлагается. Видимо, предыдущие плавные повороты расслабляют. Почти каждый день там еду и каждый раз удивляюсь.
Главный вывод: когда не видишь дорогу, не принимай ожидаемое за действительное.
Приезжай на джимхану по средам, это очень крутая штука :-)
Я такую чуть не купил. Немного поразмыслив, решил что порт прикуривателя и юсб на руле не нужен. Достаточно проводов зарядки, проложенных к месту крепления девайсов. Поэтому буду мутить нечто подобное как у автора поста, только с реле.
В районе 1000 рублей можно там же взять перчи круче.
Представленные колени рассыпаются после первого свидания с асфальном — пластиковые заклепки не выдерживают. Приобрел новые, недорогие, хорошие, наши.
Черепаха норм за свои деньги, испытана в бою: пластик не потрескался, все хорошо. Из минусов: местами чуть криво пошита, пару швов пришлось продублировать ибо были сомнения.
Пока имеющегося уровня защиты хватает, более взрослый мот палюбас потребует обновления экипа.
Очень интересно написано. Сам до недавнего времени выбирал между круизером и турэндуро. В итоге, отложил этот выбор на будущее, взяв для начала упомянутый выше стелс. Отмечу, что мои предпочтения стали приобретать более выраженную форму с первых же выездов.
Я думаю, охрана сама себя не станет дискредетировать, чтобы не нарваться на отток клиентов. Скорее, у угонщиков будет инфа, что гараж на охране и туда не надо лезть, чем наоборот. По принципу «и волки сыты, и овцы целы».
За себя скажу. У меня подшлемник выполняет такую же роль на голове, как носки на ногах. Есть десяток лёгких подшлемников, которые стираются по мере использования.
К слову, зимних шапок у меня четыре, в мороз живут до стирки по неделе примерно. Стираю раз в месяц, соответственно.
На деле это потратить час на составление жалобы и 20 минут сходить до почты. Не так сложно, как кажется.
:-)
Главный вывод: когда не видишь дорогу, не принимай ожидаемое за действительное.
Приезжай на джимхану по средам, это очень крутая штука :-)
На самом деле Вега, конструктивно более удачный вариант.
В районе 1000 рублей можно там же взять перчи круче.
Представленные колени рассыпаются после первого свидания с асфальном — пластиковые заклепки не выдерживают. Приобрел новые, недорогие, хорошие, наши.
Черепаха норм за свои деньги, испытана в бою: пластик не потрескался, все хорошо. Из минусов: местами чуть криво пошита, пару швов пришлось продублировать ибо были сомнения.
Пока имеющегося уровня защиты хватает, более взрослый мот палюбас потребует обновления экипа.
К слову, зимних шапок у меня четыре, в мороз живут до стирки по неделе примерно. Стираю раз в месяц, соответственно.
Но я уже на ВНЕЗАПНО б.у. флейме, муки выбора перешли в разрез расходников/резины и прибамбасов :)