Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
zhesin
  • zhesin
  • 21 августа 2013 в 15:40
Ох вы и загрузили байк…
+1
zhesin
  • zhesin
  • 20 августа 2013 в 14:35
Я бы себе хотел VFR и злую чекушку. Но пока не позволяет бюджет содержать два мотоцикла :(
0
zhesin
  • zhesin
  • 19 августа 2013 в 23:18
Я тоже себе такой хочу, что бы поотжигать…

Мои поздравления.
0
zhesin
  • zhesin
  • 19 августа 2013 в 23:10
Та знаю как подрывает, у Тенерки такой же двигатель :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 19 августа 2013 в 20:36
Ну мощнее, но двигатели разные, до сотни ХТ-ха пуляет достойно.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 19 августа 2013 в 20:31
Ну я скажу подрыв у ХТ достойный, но потом конечно рядники раскручиваются и обходят.
0
zhesin
  • zhesin
  • 19 августа 2013 в 20:31
У меня были верные мысли, ХТ-ха должна была со старта сделать Сузу.
0
zhesin
  • zhesin
  • 19 августа 2013 в 15:14
Ну посмотрим, со старта не должна уделать :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 15 августа 2013 в 17:26
Разобрался с логикой процесса :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 августа 2013 в 16:29
Это шикарная статья… Вчитываюсь, но что-то не могу понять
кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
при положении ВЫКЛ двигатель заводится?
0
zhesin
  • zhesin
  • 14 августа 2013 в 15:34
а можна и нам в следующем году в гости?
А то в этом проехали Пятигорск, не было там знакомых :(
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 августа 2013 в 20:04
Пробовал музыку, вывод главное не слушать Металику, ибо начинаю не подобающе культурного мотоциклиста пилотировать байк.
+3
zhesin
  • zhesin
  • 10 августа 2013 в 20:28
та ну ладно, главное что автору поста нравится.
Вот я например присматриваюсь к 250-ке эндурной, но только бу японца.
+7
zhesin
  • zhesin
  • 10 августа 2013 в 20:26
4,5 л расход на 250сс — как то много.
Ну а в целом главное что бы хозяину нравилось, не комментаторам же ездить.
0
zhesin
  • zhesin
  • 10 августа 2013 в 14:22
Мне кажется для города более подходит прямая посадка «высоко сижу, далеко гляжу» так проще контролировать дорожную ситуацию. Но это мое мнение.
0
zhesin
  • zhesin
  • 10 августа 2013 в 14:05
А в чем плюс спортивной посадки для города?
0
zhesin
  • zhesin
  • 9 августа 2013 в 1:11
то сравнивал тягу на низах, скажем, у тенере и трансальпа, тот поймёт
Как бывший владелец Трансальпа перешедший в ряди одностволок, могу сказать что на Альпе все же легче проходить преграды в натяг, а на одностволке надо держать выше темп.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 9 августа 2013 в 1:07
Абсолютно согласен, катался как-то с нами товарищ на Априлии, не отставал но говорил что в песку сложно рулится, колесо на 19 дюймов переднее.
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 августа 2013 в 0:17
Если не ошибаюсь то мотоциклый XT660X, XT660R, XT660Z и MT03 практически не отличаются двигателем, но отличаются настройками ECU. Пусть более грамотные поправят меня.

Ну аи конечно поздравляю с покупкой. Я тоже поначалу случайно козлил :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 6 августа 2013 в 16:03
Может не внимательно читал, но каковы показатели одометра?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна