У тебя путешествие по сложному грунту, или свой маленький ралли-дакар?
Ты знаешь, иногда всякое бывают, могу сам себе поставить норму в прохождении выдуманной трассы, а могу просто захотеть покататься на выходных в 100 км туда и потом сколько же обратно.
Ну а данный мотоцикл мне просто интересен, я бы хотел услышать отзывы настоящих владельцем, которые на нем путешествовали и съезжали с асфальта, так как большинство дорожных КТМ-щиков боятся съезжать грунт, или может мне такие попадались.
Мотоцикл хорош. Но по мне это уже перебор.
Сегодня общался с другом на эту тему, пришли к выводу, что если умеешь ездить на подобном аппарате, есть бюджет его содержать, хочешь «отжигать», то 990-й отличный вариант, а если кататся по асфальту и городу, ьто есть значительно удобнее варианты.
Потому смотрю в сторону WR250 + какойто большой тур-эндуро.
А пока нет бюджета содержать два мотоцикла, у меня есть отличный универсал, XT660Z и на нем можна мнггое но без фанатизма.
Смех смехом, но когда мы были в Батуми, то встретили француза, который путешествует на Урале с приводом на коляску, тормозами Брембо, алюминиевой защитой картера и еще кучей всяких мелочей.
Мне нравятся классические мотоциклы, нравится круглая фара. И я бы хотел такой себе, просто как мотоцикл выходного дня, не надо там ветровика или крепление багажа, это мотоцикл выехать в город, но не для путешествия. Так как бюджет не позволяет, выбор пал на более универсальный мотоцикл. Но если будет возможность я бы хотел видеть в гараже представителей каждого мото класса и конечно какую то, старенькую, карбюраторную, отреставрированную классику. Вот такое мое мнение. Не пинайте.
Ты знаешь, иногда всякое бывают, могу сам себе поставить норму в прохождении выдуманной трассы, а могу просто захотеть покататься на выходных в 100 км туда и потом сколько же обратно.
Ну а данный мотоцикл мне просто интересен, я бы хотел услышать отзывы настоящих владельцем, которые на нем путешествовали и съезжали с асфальта, так как большинство дорожных КТМ-щиков боятся съезжать грунт, или может мне такие попадались.
Сегодня общался с другом на эту тему, пришли к выводу, что если умеешь ездить на подобном аппарате, есть бюджет его содержать, хочешь «отжигать», то 990-й отличный вариант, а если кататся по асфальту и городу, ьто есть значительно удобнее варианты.
Потому смотрю в сторону WR250 + какойто большой тур-эндуро.
А пока нет бюджета содержать два мотоцикла, у меня есть отличный универсал, XT660Z и на нем можна мнггое но без фанатизма.
там сейчас 1Тб на шару и можна создавать кучу альбомов.
Ну и сразу подготовленный текст есть для вставки в пост.
на английском
оффсайт на эстонском
Большой, вместительный, вроде прочный, нагружали под завязку.