смотря какя опять же, у дукати отсечка на 10к а не на 17 как у той же R6, у меня в машине отсечка на 9к, и ремни стоят) просто следить нужно за ними и менять вовремя по регламенту, собственно как и в машине.
а смысл менять выхлоп? вес практически ничего не даст, так как сам вешу под 115 кг)) а тяга с низов мне больше нравится, не охота сдвига к верху момента
ну чуть ход увеличен поэто на 002 кубика больше и чуток мощнее, а сам то он так же весит около 220 кг, хоть и суперспорт. я тоже был удевлен когда сказали что такой тяжелый
Попробуй на замену выферу: Ducati ST4s, у меня такой
Я его называю «добрый литр» ибо он объемом 996 Desmoquattro, 117 лошадок, интереснее выфера. Но редкая птица, в основном поподаются модели ST2 но они слабее (около 89 лошадок)
сетка таки да, вынимается. а вот визор вылетает из крепления, без видимых поломок (правда упал шлем на асфальт) но конструкция, если разобраться, не айс для крепления визора
Про пинегале ничего сказать не могу про «Раскручиваешься», но по факту движки серии S2, S4, ST2, ST4 и ST4s (у меня такой) прямые до пи**ды, не подхватов до отсечки не рывков, с 3к оборотов тянет и попер. да и практика показывает что одно и двухстволки имеют бОльший момент с низов чем рядники.
— Мы поедем в дальняк на ВыМаксе!
— а если сломаемся?
— что значит «если»?!
З.Ы. А ремни то причем? на машине же не рвуться?)
Я его называю «добрый литр» ибо он объемом 996 Desmoquattro, 117 лошадок, интереснее выфера. Но редкая птица, в основном поподаются модели ST2 но они слабее (около 89 лошадок)