Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zbender
  • zbender
  • 20 сентября 2015 в 23:32
до слёз…
+3
zbender
  • zbender
  • 18 сентября 2015 в 13:47
Качественно! Надеюсь, полная версия опубликуется тут, чтоб не пропустить…
+1
zbender
  • zbender
  • 15 сентября 2015 в 22:56
хотелось бы узнать преимущества (и недостатки) этой камеры перед sj5000plus. Цена примерно такая же. Комплектация тоже, вроде, одинаковая.
0
zbender
  • zbender
  • 7 сентября 2015 в 13:50
Соглашусь, я был не прав. Если перемножить данное разрешение, то получится 3 мегапикселя. Матрица на камере 16 мегапикселей (если не ошибаюсь), т.е. более чем достаточно.
0
zbender
  • zbender
  • 4 сентября 2015 в 1:08
Стою перед таким же выбором)
Почему взял 400? Что решил в вопросе 400vs600? Как впечатления от 400?
+10
zbender
  • zbender
  • 3 сентября 2015 в 17:03
он, наверное, бухой и так посты ДПС проезжает)
0
zbender
  • zbender
  • 1 сентября 2015 в 18:16
Неее, мне непонятна концовка фразы… Почему выбор пал на максимально неприметный? =)
0
zbender
  • zbender
  • 1 сентября 2015 в 16:00
Не понял фразу
Выбрал черный металлик, показался мне максимально неприметным
Шлем же наоборот должен быть яркий… это же повышает безопасность…
+3
zbender
  • zbender
  • 1 сентября 2015 в 9:34
Главное это разрешение матрицы. С помощью другой прошивки камера по другому делает интерполяцию (т.е. копирует пиксели, растягивая разрешение). Улучшения качества при этом никакого нет, тоже самое можно сделать уже после съемки с помощью спец программ. Если я в чём-то не прав, то поправьте.
+16
zbender
  • zbender
  • 27 августа 2015 в 18:55
тег «никто не читает теги» шикарен))
0
zbender
Когда еду по городу всегда палец на клаксоне держу, чтобы успеть пибикнуть в таких ситуациях…
а интервал выбираю в зависимости от возможности поворота налево (разворота), если он возможен то еду так, чтобы меня было видно в зеркала, если нет, то беру шире, чтобы в случае перестроения машины был запас…
0
zbender
Ребят, подскажите, грамотное использование заднего тормоза предотвратило бы переворот? Или помогло бы только уменьшенное нажатие на передний тормоз?
+2
zbender
1) Ночью (в сильный дождь, в сумерках) бесспорно надо отключать дальний… а вот в светлое время суток не согласен. Явно же, что с дальним светом больше вероятности быть замеченным и не надо отвлекать внимание на моргания. Ну а при необходимости можно моргать переключаясь на ближний, что в той же степени привлечёт внимание…
2) Лучше уж в таком случая попутно следить за соседними машинами на малой скорости. При этом всегда остаётся вероятность недоглядеть, прозевать, отвлечься, затупить… а на малой скорости запас времени будет больший, а последствия меньшими…
PS: имхо, очень плохой совет… ведь, точно найдутся те, кто уловят только смысл «двигаться 40км/ч в пробке безопаснее» и не уловят «надо при этом внимательно следить и оценивать действия окружающих, а если ситуацию нельзя спрогнозировать, то надо сбавить»… и вот тут уже может очень плохо всё обернуться.
0
zbender
  • zbender
  • 29 апреля 2015 в 14:29
В Белгороде (как думаю и во многих других городах) на А сдаёшь на млокубаторке (минске) =)
Другой техники для сдачи экзамена просто нету…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна