Соглашусь, я был не прав. Если перемножить данное разрешение, то получится 3 мегапикселя. Матрица на камере 16 мегапикселей (если не ошибаюсь), т.е. более чем достаточно.
Главное это разрешение матрицы. С помощью другой прошивки камера по другому делает интерполяцию (т.е. копирует пиксели, растягивая разрешение). Улучшения качества при этом никакого нет, тоже самое можно сделать уже после съемки с помощью спец программ. Если я в чём-то не прав, то поправьте.
Когда еду по городу всегда палец на клаксоне держу, чтобы успеть пибикнуть в таких ситуациях…
а интервал выбираю в зависимости от возможности поворота налево (разворота), если он возможен то еду так, чтобы меня было видно в зеркала, если нет, то беру шире, чтобы в случае перестроения машины был запас…
1) Ночью (в сильный дождь, в сумерках) бесспорно надо отключать дальний… а вот в светлое время суток не согласен. Явно же, что с дальним светом больше вероятности быть замеченным и не надо отвлекать внимание на моргания. Ну а при необходимости можно моргать переключаясь на ближний, что в той же степени привлечёт внимание…
2) Лучше уж в таком случая попутно следить за соседними машинами на малой скорости. При этом всегда остаётся вероятность недоглядеть, прозевать, отвлечься, затупить… а на малой скорости запас времени будет больший, а последствия меньшими…
PS: имхо, очень плохой совет… ведь, точно найдутся те, кто уловят только смысл «двигаться 40км/ч в пробке безопаснее» и не уловят «надо при этом внимательно следить и оценивать действия окружающих, а если ситуацию нельзя спрогнозировать, то надо сбавить»… и вот тут уже может очень плохо всё обернуться.
Почему взял 400? Что решил в вопросе 400vs600? Как впечатления от 400?
Шлем же наоборот должен быть яркий… это же повышает безопасность…
а интервал выбираю в зависимости от возможности поворота налево (разворота), если он возможен то еду так, чтобы меня было видно в зеркала, если нет, то беру шире, чтобы в случае перестроения машины был запас…
2) Лучше уж в таком случая попутно следить за соседними машинами на малой скорости. При этом всегда остаётся вероятность недоглядеть, прозевать, отвлечься, затупить… а на малой скорости запас времени будет больший, а последствия меньшими…
PS: имхо, очень плохой совет… ведь, точно найдутся те, кто уловят только смысл «двигаться 40км/ч в пробке безопаснее» и не уловят «надо при этом внимательно следить и оценивать действия окружающих, а если ситуацию нельзя спрогнозировать, то надо сбавить»… и вот тут уже может очень плохо всё обернуться.
Другой техники для сдачи экзамена просто нету…