по причине того, что в интеграле крайне неудобно ездить в очках. Много думал о практичности опен-фейса. Хочу выделить недостатки:
1. Отсутствие защиты подбородка. Хоть и бытует мнение о том, что чопперы не падают, но чем черт не шутит ))
2. Никакая ветрозащита — если ехать без очков, глаза слезиться начинают, платок или маска решают часть проблемы, но в пробках и на перекрестках моментально запотевают очки при выдыхании. Это жутко раздражает. Существуют конечно защитные стекла, но они уж больно архаичны:
3. Никакой тебе конфиденциальности, на перекрестках все «консервы» глубокомысленно смотрят тебе в лицо и некоторые пытаются затеять разговор про скока жрет, скока прет…
4. При поездках на дальняки, мухи и прочая фауна будет прилетать прямо в лицо, хорошо если мелочь, а если шмель или майский жук? Удар на скорости в 100 км\ч будет весьма ощутим.
5. В дождь капли хлещут по лицу, как мелкие иголки, вода заливает глаза, но именно в такие моменты ты чувствуешь, что живешь. Ну и о плюсах:
1. Стиль
2. Стиль
3. Стиль
Зимой планирую покупку Bell custom 500 в аутентичной раскраске: Сайт ребят, которые пол америки проехали на архаичных мотиках в шлемах Bell Custom 500, так что это весьма сурово быть рокером-каферейсером.
минусёры хоть заминуситесь. НО мое мнение — чем больше людей без шлемов, тем толще будет книга памяти. Недостаточно что ли на байк посте печальных постов и видео?
Хочу себе заказать Белл кастом 500 но вот беда — с размером как определиться? У меня есть опенфейс размера М, однако посещают мысли что он сидит свободнее чем должен. Думаю заказать S-ку, но боюсь пролететь. шлем все таки не дешев — в ручной раскраске 140$.
Хорошо что сам цел и повреждения мота не серьезны… Напиши во сколько встанет ремонт байка. А тот тут, было дело, первосезонники на этот мотик нацеливались, просто хотелось бы провести параллели.
Байки про зараженные радиацией автомобили и мотоциклы в основном ходят в западной части России. Одна девушка мне рассказывала, что ее подруга живя в Волгограде реально считает, будто на машинах идущих кораблем из Японии оседает какая-то вредная соль, которая в последствии вредит здоровью и т.п. и ездить на японском автомобиле нельзя. Со всей ответственностью заявляю, что все подобные сказки, про японский автомотохлам — полная херня, придуманная в воспаленных мозгах тазоводов. Никогда вы не заставите человека отъездевшего на «автомотохламе» из Японии пересесть на отечественное авто-уе… ще, даже страшными историями о радиации. Потому я езжу на свежепривезенном мотоцикле из Японии и даже если он стоял прямо в реакторе Фукусимы то это в разы безопаснее для здоровья, чем жить в России.
по причине того, что в интеграле крайне неудобно ездить в очках. Много думал о практичности опен-фейса.
Хочу выделить недостатки:
1. Отсутствие защиты подбородка. Хоть и бытует мнение о том, что чопперы не падают, но чем черт не шутит ))
2. Никакая ветрозащита — если ехать без очков, глаза слезиться начинают, платок или маска решают часть проблемы, но в пробках и на перекрестках моментально запотевают очки при выдыхании. Это жутко раздражает. Существуют конечно защитные стекла, но они уж больно архаичны:
3. Никакой тебе конфиденциальности, на перекрестках все «консервы» глубокомысленно смотрят тебе в лицо и некоторые пытаются затеять разговор про скока жрет, скока прет…
4. При поездках на дальняки, мухи и прочая фауна будет прилетать прямо в лицо, хорошо если мелочь, а если шмель или майский жук? Удар на скорости в 100 км\ч будет весьма ощутим.
5. В дождь капли хлещут по лицу, как мелкие иголки, вода заливает глаза, но именно в такие моменты ты чувствуешь, что живешь.
Ну и о плюсах:
1. Стиль
2. Стиль
3. Стиль
Зимой планирую покупку Bell custom 500 в аутентичной раскраске:
Сайт ребят, которые пол америки проехали на архаичных мотиках в шлемах Bell Custom 500, так что это весьма сурово быть рокером-каферейсером.
З.ы. Жена не ревнует? )))