По-моему это не скутер, а полноценный малокубатурный мотоцикл. Сомневаюсь, что у владельца есть на него права. Отсутствие шлема и прав автоматически делает водителя мотоцикла виноватым в этой аварии, поэтому, убегал он правильно.
Насчет кафешника я думал, но выходит слишком много геморроя. Да и к тому же дуплексная рама и моноаммортизатор — не есть классические признаки каферейсера, хотелось бы классику. Был озадачен постройкой из него кафа всерьез, могу скинуть несколько картинок на эти вариации из тех, что удалось найти в нете.
Зеркала естественно уменьшают. Есть 3 недостатка — 1.Мот становится шире, в междурядье можно задеть чье-то зеркало и кое где уже не пролезаешь. 2.Удобно смотреть в них только если едешь лежа на баке, либо приходится перенастраивать (сначала непривычно, но потом привык, времени на то что бы зыркнуть в такое зеркало нужно меньше, в активной езде то плюс.) 3.При падении, естественно ты останешься без одного зеркала. Стоили они 2.5 тыщи по-моему.
Ломается все, безусловно все. Поездив на дорожнике по нашим ямам — ощутив бесконечную трясучку и пробои вилки. Я решил пересесть на В-твин. На на Шэдоу конечно денег не хватило, потому получилось взять Вирагу 1100.
Тувики те еще дикари, помню в армии, заточка у каждого из подручных материалов была. С одним заобщался — оказывается у них, у каждого мужчины должен быть нож по обычаю.
Зеркала естественно уменьшают. Есть 3 недостатка — 1.Мот становится шире, в междурядье можно задеть чье-то зеркало и кое где уже не пролезаешь. 2.Удобно смотреть в них только если едешь лежа на баке, либо приходится перенастраивать (сначала непривычно, но потом привык, времени на то что бы зыркнуть в такое зеркало нужно меньше, в активной езде то плюс.) 3.При падении, естественно ты останешься без одного зеркала. Стоили они 2.5 тыщи по-моему.
В тюнинге Ижа надо поворачивать к ретро и классике, а карбон не из этой оперы, дешевка!
Это мой, считаю что брелок должен быть удобен при захвате рукой в перчатке. Некоторые ездят с ключом на шее %)