Думаю, это болезнь V-Twin-ов, первый раз менял у себя в/фильтр тоже испугался масла в воздухане, мониторил весь сезон, рецидива не наблюдаю, уровень масла тоже в норме, скорее всего масло там появляется при длительной эксплуатации без замены в\фильтра, отпотевает, или возможно так называемый «угар» у меня воздушник, температура двигателя довольно высокая, вот со временем наверное и собирается там этот пот. :) Рекомендую пока просто наблюдать за расходом масла, ну и обратить внимание на состояние свечей, что бы масло не закидывало в колодцы. Стидовский мотор один из самых лучших по надежности моторов, которые когда либо были созданы, при правильном обслуживании ресурс двигателя больше 250 тыс. Твой стид вроде в неплохом состоянии, если нет проблем со стартом и компрессия в норме, то все будет хорошо.)) Запиливай фотки!
Если не секрет, то на чем Вы собираетесь ездить в альпинстаровских ботах? Посмотрел профиль, в обширном списке нет ничего, что бы подходило под этот экип…
Сибиха жрет заметно меньше, выбирать следует из того, какие цели ты преследуешь. Это абсолютно 2 разных мотоцикла во всем. Вирага жрет не мало. У меня езда активная, по городу бака хватает на 220 км.
Накинулись на человека…