Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
zaki
  • zaki
  • 2 декабря 2012 в 15:12
похоже в межсезонье совсем нечем заняться… давайте мотопосты, а не видео в стиле «бродил по инету, нашел видео...»
+5
zaki
  • zaki
  • 29 ноября 2012 в 14:47
Предлагаю жабить концепты )))

Накинулись на человека…
0
zaki
  • zaki
  • 27 ноября 2012 в 13:03
Ну ты жжешь XD каких колечек? )) До капиталки )))
+1
zaki
  • zaki
  • 26 ноября 2012 в 19:35
Ой, я адресовал ТС-у )))
+2
zaki
  • zaki
  • 26 ноября 2012 в 19:34
Думаю, это болезнь V-Twin-ов, первый раз менял у себя в/фильтр тоже испугался масла в воздухане, мониторил весь сезон, рецидива не наблюдаю, уровень масла тоже в норме, скорее всего масло там появляется при длительной эксплуатации без замены в\фильтра, отпотевает, или возможно так называемый «угар» у меня воздушник, температура двигателя довольно высокая, вот со временем наверное и собирается там этот пот. :) Рекомендую пока просто наблюдать за расходом масла, ну и обратить внимание на состояние свечей, что бы масло не закидывало в колодцы. Стидовский мотор один из самых лучших по надежности моторов, которые когда либо были созданы, при правильном обслуживании ресурс двигателя больше 250 тыс. Твой стид вроде в неплохом состоянии, если нет проблем со стартом и компрессия в норме, то все будет хорошо.)) Запиливай фотки!
+9
zaki
  • zaki
  • 26 ноября 2012 в 16:25
Похвально, но неужели трудно купить фильтр на стид?
0
zaki
  • zaki
  • 24 ноября 2012 в 15:21
Без зарядки от аккума — лажа… гнездо закрывается и все, надежда только на батарею
+1
zaki
  • zaki
  • 21 ноября 2012 в 11:52
А по мне так пусть болтает, один хер — прямотоки заглушат, болтай не болтай… )))
0
zaki
  • zaki
  • 21 ноября 2012 в 11:47
Вот такие посты мотивируют продать чоппер :(( Если бы Вы были без машины, было бы круче в сотню раз )
+1
zaki
  • zaki
  • 20 ноября 2012 в 13:01
Человек перегонял свежекупленный мотак, а тут такие нападки… сумасшедший, ненормальный…
0
zaki
  • zaki
  • 20 ноября 2012 в 12:56
Если не секрет, то на чем Вы собираетесь ездить в альпинстаровских ботах? Посмотрел профиль, в обширном списке нет ничего, что бы подходило под этот экип…
+1
zaki
  • zaki
  • 19 ноября 2012 в 18:23
Зло во плоти ))
+1
zaki
  • zaki
  • 19 ноября 2012 в 13:01
Чет инструктор у тебя не ахти был, раз ты без каски на площадке оказался… Явно, он курил где-то большее время.
0
zaki
  • zaki
  • 17 ноября 2012 в 21:25
Научиться бы делать такие же ветровики )))
0
zaki
  • zaki
  • 17 ноября 2012 в 21:24
Мот шикарен, но шланги лучше укоротить от греха подальше )
0
zaki
  • zaki
  • 16 ноября 2012 в 20:09
Поставив колхозный прямоток рискуешь обзавестись проблемами с карбюратором… Я бы подумал.
+2
zaki
  • zaki
  • 16 ноября 2012 в 13:44
Купите брату мотоботы… Такой серьезный мотик и кроссовки, до добра не доведут…
0
zaki
  • zaki
  • 15 ноября 2012 в 14:39
Сибиха жрет заметно меньше, выбирать следует из того, какие цели ты преследуешь. Это абсолютно 2 разных мотоцикла во всем. Вирага жрет не мало. У меня езда активная, по городу бака хватает на 220 км.
0
zaki
  • zaki
  • 15 ноября 2012 в 14:36
Потому, что организации никакой, клубы собрались и выехали раньше основной колонны, колонна шла не через город, а через объекты саммита АТАС…
0
zaki
  • zaki
  • 15 ноября 2012 в 14:35
И это говорит человек из Москвы ездящий на Харлее :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна