Да простят меня поклонники кав, но я скажу, что кавасаки я не считаю за мотоцикл. Достаточно посмотреть на отжатые быдло-ниндзи с вечными проблемами в трансмиссии, что бы сделать выбоор в пользу любого другого мотоцикла. Последний ZZR 1400 конечно хорош, но стоимость под миллион не делает его доступным.
Хаябы первых поколений — гемморойные, а на последующие не хватит денег… к тому же 180 л.с. потребует заплатить акциз и цена мотоцикла будет огого.
Дык Вы видели «сплавы» из которых сделаны запчасти этих китайских великов? Там какой-то силумин кругом, даже в тех деталях, которые по определению нагруженными являются… Автор радуется тому что сэкономил, купив вместо нормального мотоцикла какую-то фигню, на вид все очень хлипко, еще и вилка-перевертыш она у японцев надежностью на таких мотах не отличается, а китайская дай бог что бы тыщи полторы прошла. я конечно поздравляю, но как бы не пришлось продавать его, как недвижимость… ))
Однозначно голосую за старого японца.
Одного не могу понять — те, кто покупает малокубатурные одногоршковые кроссовики, в основном люди не богатые, думают ли они о том, что обслуживание таких мотоциклов может вылиться в большие суммы? Я имею в виду малые интервалы замены масла, регулировку клапанов через каждые 1500 км (или меньше), а часто регулировка с помощью шайб (которые стоят не дешево), малый ресурс двигателя, замену цепей, звезд (от езды по грязи они быстро приходят в негодность), обслуживание вилки, которая терпит высокие нагрузки, ну и на некоторых моделях установлены титановые клапана, которые, случись чего влетят в копеечку… Я бы никогда не купил подобный мотоцикл с пробегом по России, ибо 80% владельцев укатывают их на убой…
Совет новичкам, если уж надумали брать китай — Куртку выбирайте с минимумом вставок и клочков, все это разлезется не успеете сезон откатать, проверено, китайская куртка из кож зама альпинстарс — начала расходиться в швах к концу сезона использования. Черепаха УГ, сетка не облегает, болтается местами, защитные элементы не там где нужно, мне вообще кажется, что шьются они на людей с ненормальными пропорциями, имел возможность мерить несколько размеров такой черепахи — ни один не подошел нормально, и кстати лучше брать с цельной защитой груди и лучше недорогую но брендовую, есть они тыщи за 4.5-5. Правило лоскутов действует и на перчатки, избегайте множества швов. Что касается наколенников, то мне понравились больше всего наколенники scoyco с круглыми шарнирными коленями, неплохо защищают, (падал на камни) и довольно удобны.
Мария, вы явно что-то путаете, у Shark Vision-R обзор по вертикали однозначно больше чем у Shark S700 По сути, ваш S700это обычный интеграл, у него такой же обзор как и у большинства шлемов. Shark Vision-R отличается даже визуально, в этом его фишка, это гоночный шлем для езды лежа на баке. Ну и цена у него выше почти в два раза, вам это о чем-нибудь говорит?
Ну во-первых байкпост это блог, во-вторых тут его блог, он там может выложить все что хочет на около мотоциклетную тему, хоть поездку за хлебом по пунктам…
Фирма японская, очень давнишняя, но малоизвестная из за того что работала в основном на внутренний рынок, сам а лето взял себе мотокуртку komine. на вид выполнена довольно качественно. Брэнд активно подделывают китайцы.
Хаябы первых поколений — гемморойные, а на последующие не хватит денег… к тому же 180 л.с. потребует заплатить акциз и цена мотоцикла будет огого.
Одного не могу понять — те, кто покупает малокубатурные одногоршковые кроссовики, в основном люди не богатые, думают ли они о том, что обслуживание таких мотоциклов может вылиться в большие суммы? Я имею в виду малые интервалы замены масла, регулировку клапанов через каждые 1500 км (или меньше), а часто регулировка с помощью шайб (которые стоят не дешево), малый ресурс двигателя, замену цепей, звезд (от езды по грязи они быстро приходят в негодность), обслуживание вилки, которая терпит высокие нагрузки, ну и на некоторых моделях установлены титановые клапана, которые, случись чего влетят в копеечку… Я бы никогда не купил подобный мотоцикл с пробегом по России, ибо 80% владельцев укатывают их на убой…