Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zaki
  • zaki
  • 11 мая 2014 в 4:18
Кавасаки W800 маленький на вид… Высокий человек на нем выглядит, как верхом на собаке.
0
zaki
  • zaki
  • 11 мая 2014 в 4:15
Да простят меня поклонники кав, но я скажу, что кавасаки я не считаю за мотоцикл. Достаточно посмотреть на отжатые быдло-ниндзи с вечными проблемами в трансмиссии, что бы сделать выбоор в пользу любого другого мотоцикла. Последний ZZR 1400 конечно хорош, но стоимость под миллион не делает его доступным.
Хаябы первых поколений — гемморойные, а на последующие не хватит денег… к тому же 180 л.с. потребует заплатить акциз и цена мотоцикла будет огого.
0
zaki
  • zaki
  • 11 мая 2014 в 4:08
Брал т.к. хотелось прикоснуться к легенде и почувствовать под собой дрозда. ))
0
zaki
  • zaki
  • 10 мая 2014 в 19:46
Нехорошие новости… :(
+1
zaki
  • zaki
  • 10 мая 2014 в 12:50
Дык Вы видели «сплавы» из которых сделаны запчасти этих китайских великов? Там какой-то силумин кругом, даже в тех деталях, которые по определению нагруженными являются… Автор радуется тому что сэкономил, купив вместо нормального мотоцикла какую-то фигню, на вид все очень хлипко, еще и вилка-перевертыш она у японцев надежностью на таких мотах не отличается, а китайская дай бог что бы тыщи полторы прошла. я конечно поздравляю, но как бы не пришлось продавать его, как недвижимость… ))
0
zaki
  • zaki
  • 10 мая 2014 в 9:29
Когда-нибудь соберу такой же :D
0
zaki
  • zaki
  • 7 мая 2014 в 12:57
Это вибрация такая на руле? О_о!
+1
zaki
  • zaki
  • 17 апреля 2014 в 6:48
Однозначно голосую за старого японца.
Одного не могу понять — те, кто покупает малокубатурные одногоршковые кроссовики, в основном люди не богатые, думают ли они о том, что обслуживание таких мотоциклов может вылиться в большие суммы? Я имею в виду малые интервалы замены масла, регулировку клапанов через каждые 1500 км (или меньше), а часто регулировка с помощью шайб (которые стоят не дешево), малый ресурс двигателя, замену цепей, звезд (от езды по грязи они быстро приходят в негодность), обслуживание вилки, которая терпит высокие нагрузки, ну и на некоторых моделях установлены титановые клапана, которые, случись чего влетят в копеечку… Я бы никогда не купил подобный мотоцикл с пробегом по России, ибо 80% владельцев укатывают их на убой…
+1
zaki
  • zaki
  • 7 апреля 2014 в 15:28
Пару поездок в дождь и краска с них сойдет, перестанут пачкаться )))
0
zaki
  • zaki
  • 7 апреля 2014 в 15:27
Совет новичкам, если уж надумали брать китай — Куртку выбирайте с минимумом вставок и клочков, все это разлезется не успеете сезон откатать, проверено, китайская куртка из кож зама альпинстарс — начала расходиться в швах к концу сезона использования. Черепаха УГ, сетка не облегает, болтается местами, защитные элементы не там где нужно, мне вообще кажется, что шьются они на людей с ненормальными пропорциями, имел возможность мерить несколько размеров такой черепахи — ни один не подошел нормально, и кстати лучше брать с цельной защитой груди и лучше недорогую но брендовую, есть они тыщи за 4.5-5. Правило лоскутов действует и на перчатки, избегайте множества швов. Что касается наколенников, то мне понравились больше всего наколенники scoyco с круглыми шарнирными коленями, неплохо защищают, (падал на камни) и довольно удобны.
0
zaki
  • zaki
  • 2 апреля 2014 в 16:17
Мария, вы явно что-то путаете, у Shark Vision-R обзор по вертикали однозначно больше чем у Shark S700 По сути, ваш S700это обычный интеграл, у него такой же обзор как и у большинства шлемов. Shark Vision-R отличается даже визуально, в этом его фишка, это гоночный шлем для езды лежа на баке. Ну и цена у него выше почти в два раза, вам это о чем-нибудь говорит?


+1
zaki
  • zaki
  • 2 апреля 2014 в 15:14
Ну во-первых байкпост это блог, во-вторых тут его блог, он там может выложить все что хочет на около мотоциклетную тему, хоть поездку за хлебом по пунктам…
+1
zaki
  • zaki
  • 1 апреля 2014 в 17:19
Тоже планирую приобрести такоой девайс на дрозда… и тоже думал на клепки приклепать ))
0
zaki
  • zaki
  • 1 апреля 2014 в 17:18
Шикарен, помогите найти видео, где чел рассекает на таком осенью…
0
zaki
  • zaki
  • 1 апреля 2014 в 13:02
Фирма японская, очень давнишняя, но малоизвестная из за того что работала в основном на внутренний рынок, сам а лето взял себе мотокуртку komine. на вид выполнена довольно качественно. Брэнд активно подделывают китайцы.
+2
zaki
  • zaki
  • 30 марта 2014 в 15:36
Японцы так не разлетаются… И с подножкой на них не поедешь…
0
zaki
  • zaki
  • 30 марта 2014 в 5:42
Там застежка D-ring или быстросъемная?
0
zaki
  • zaki
  • 30 марта 2014 в 4:55
Vision — R это не S700.
+7
zaki
  • zaki
  • 29 марта 2014 в 19:47
Японец в немецкой униформе ))
0
zaki
  • zaki
  • 29 марта 2014 в 19:41
Расскажите, что за момент? Как он по звукоизоляции?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна