Отлично получается, только хвост для кафешника длинноват, такой подойдет для сидения флэт-трекера. (без горба) Попробуйте заменить вираговский бак на бак от дорожника, или сибихи или XJRа. только в этом случае, возможно, хребет рамы может стать помехой. Очень интересно решение с переносом подножек. Рама будет красится? ведь швы начнут корродировать со временем…
AGV S-4
Не понравилось:
— Слишком маленький рычажок выдвижных очков, в перчатках его не так просто опустить.
— В описании было написано что шлем имеет застежку Д-ринг, на деле там быстросъемная пластсмаска.
— Неудобный рычажок передней вентиляции, какой гений додумался его запихать внутрь шлема?
— Шлем ну очень шумный, гудит дико уже на скорости в 100 км., после длительной поездки голова гудит от постоянного шума.
Если покупка и обзор, то я не понял какая там застежка, по фото похоже что быстросьемный замок, а в описании в интернет-магазине написано D-Ring. Есть ли у шлема система Easy Fit, о которой пишут на сайтах в описании? хотелось бы увидеть как она выглядит внутри.
Зачем? Зачем Вы выложили обзор шлема в котором не проехали ни метра? Все плюсы, что я увидел может перечеркнуть первая поездка, у меня такое было со шлемом AGV, я его продал на второй же день. Я тоже хочу купить такой шлем, интересует опыт именно эксплуатации, а не то как он выглядит. Рычажки визора надо испытывать, одев шлем на голову и открывая\закрывая их в перчатках.
Идея конечно интересная, но могу сказать, что фронт работ будет колоссальным. Практически полная передлка рамы, требует серьезных навыков в сварке и соответствующего оборудования, (как минимум сварочный полуавтомат с аргоном). Если Вы переделаете мот в кафешник, он автоматически утратит способность к дальнобою. На клипонах долго не проедешь — усталость одолеет вас уже на 200-м километре, отсутствие подрамника не позволит взять с собой никакой полезной нагрузки, которая может пригодиться в путешествиях, пассажир на кафе-рейсере — нонсенс! если брать исключения, то я не завидую его пятой точке. Мне кажется, проще сплавить Ваш разбитый байк проще либо попытаться восстановить, либо продать по запчастям. А для кафешника взять любой другой дорожник с классической компоновкой.
Вот например милое видео, где молодая пара отправляется в мотопутешествие на флат-трекере. В любом случае, судя по их «туристической» экипировке едут они не далеко. Ну и я приношу глубокие соболезнования их пятым точкам, т.к. по моим прогнозам онемеют они уже через 100-150 км.
Наезда нет, со скоростей байк очень хорошо тормозит… Не имел пока что возможности протестировать эту систему в дождь, только езда под дождем все покажет…
Очень прискорбно, что День Победы превращен в повсеместное бухалово с вот такими вот исходами. Наши предки сражались не за то что бы эти пьяные рожи на джипах с георгиевскими ленточками, убивали детей…
На Ваш вопрос нельзя ответить однозначно, эти вещи скорее из неосознанного. Да к тому же, как можно объяснить езду на мотоцикле с точки зрения логики в принципе? Холодно, жарко, мокро, грязно, пыльно, не практично и рискованно… Однако, все мы тут любим это дело, поэтому, считайте это моей любовью к хорошим, ЯПОНСКИМ мотоциклам.))
Парни героические, но не будем забывать, что дрозды после их поездки были списаны в утиль, мне такое не по карману к сожалению…
Кстати, вот этот дяденька пошел дальше:
Все невозможное возможно, все зависит лишь от толщины кармана и веры в свои силы.
Не понравилось:
— Слишком маленький рычажок выдвижных очков, в перчатках его не так просто опустить.
— В описании было написано что шлем имеет застежку Д-ринг, на деле там быстросъемная пластсмаска.
— Неудобный рычажок передней вентиляции, какой гений додумался его запихать внутрь шлема?
— Шлем ну очень шумный, гудит дико уже на скорости в 100 км., после длительной поездки голова гудит от постоянного шума.
Кафешники надо из дорожников строить и точка.
Вот например милое видео, где молодая пара отправляется в мотопутешествие на флат-трекере. В любом случае, судя по их «туристической» экипировке едут они не далеко. Ну и я приношу глубокие соболезнования их пятым точкам, т.к. по моим прогнозам онемеют они уже через 100-150 км.
Кстати, вот этот дяденька пошел дальше:
Все невозможное возможно, все зависит лишь от толщины кармана и веры в свои силы.