Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
z18xer
  • z18xer
  • 17 декабря 2015 в 17:27
та кому это надо? Это ж не олимпиада, медаль на грудь не повесишь. Так и живем.
0
z18xer
  • z18xer
  • 17 декабря 2015 в 17:22
неа. там не предусмотрелит зон безопасности, ловушек и прочего ((
0
z18xer
  • z18xer
  • 17 декабря 2015 в 17:11
Ну я про свой вариант написал. У каждого свой подход конечно. А вообще треки это здорово, жаль мы в Краснодаре этого лишены. Хотя сезон круглый год.
+11
z18xer
  • z18xer
  • 17 декабря 2015 в 16:48
Если уж так ооочень охота трекового экспиринса, а под задницей есть новенький литровый спорт, то я бы лично, лично я, лично я бы пошел и купил бэушную шестисотку в трековом экипе и дубасил бы на ней. В итоге ничего колхозить не надо — раз. И волки сыты и овцы целы — два. По деньгам выйдет не на много дороже переоборудования новенького литра — три. Ну и прочее и прочее. Да и на шыссотке проще новичку это естественно. Но еще раз, это мой путь. Автору плюс за раскрытие темы.
+1
z18xer
  • z18xer
  • 14 декабря 2015 в 15:16
Тоже езжу зимой, нормальной краснодарской зимой, которая как плохое лето )
Автор удачи.
0
z18xer
  • z18xer
  • 13 декабря 2015 в 12:55
бойдётся дешевле

обойдется дороже, да и работать будет криво.
0
z18xer
  • z18xer
  • 12 декабря 2015 в 16:26
начнем о слайдерах, они же краш пеги.

Почему пеги? Везде они называются crash pads.
+6
z18xer
  • z18xer
  • 6 декабря 2015 в 9:31
страны с развевающейся экономикой

что за экономика такая? типа нашей?
+4
z18xer
  • z18xer
  • 3 декабря 2015 в 18:09
Думаю можно начать с вилли-машины, а потом пойти в школу и тренироваться на подготовленном моте под руководством инструктора. ИМХО оправдано заплатить за учебу, сэкономив время, здоровье и деньги на ремонт собственногог мотоцикла. Сам стант, хотябы его базовые навыки, считаю необходимым для любого мотоциклиста, вне зависимости от класса мотоцикла. Когда-нибудь пойду поучусь станту.
0
z18xer
  • z18xer
  • 23 ноября 2015 в 9:51
высшие! мой следующий мот будет 800GS adventure, однозначно.
+6
z18xer
  • z18xer
  • 1 ноября 2015 в 17:52
журналисты тем не менее своего добились. в новостях Маркес и «кубок дерьма» стоят рядом.
+1
z18xer
  • z18xer
  • 29 октября 2015 в 16:59
день офигенный! отвечай как хочешь, тут все свои )
-10
z18xer
  • z18xer
  • 29 октября 2015 в 16:45
ну так и пиши — «мой шлем похож на офис на голове». езжу без камер и хендс фри и не страдаю.
-13
z18xer
  • z18xer
  • 29 октября 2015 в 16:23
Шлем современного мотоциклиста, по количеству установленных на\в нём девайсов всё больше напоминает шлем космического пехотинца из фантастических романов времён Хайнлайна

правда штоле? чо-та пихать девайсы в шлем желания никакого. нахрена?
0
z18xer
  • z18xer
  • 24 октября 2015 в 11:46
автору зачет за рассказ, усердие и за экип. так держать!

ps в сентябре стал свидетелем неудачного вилли. объезжал пробку по встречке, смотрю в мою сторону начинает движение спорт, делает вилли и падает. у парня из экипа только шлем, практически пилот не пострадал. новенькой эрке тоже почти не доталось.
+1
z18xer
  • z18xer
  • 24 октября 2015 в 10:28
Для точности в каждом заезде использовались два телефона.

телефоны, хоть их даже три и близко не изерительная апаратура. хоть бы уж рэйс лоджик прицепил.
0
z18xer
  • z18xer
  • 17 октября 2015 в 15:17
На некоторых мотоциклах на столько громкий выхлоп, что когда едешь за ним в междурядье, аж уши закладывает.

обычно они как стояли так и стоят, вибрируя стекла пары машин. так что уехать от такого не проблема )
-1
z18xer
  • z18xer
  • 17 октября 2015 в 15:00
автор пошел дальше, «пук-пук» чопира VS «уииииууууу» рядной четерки. и типа его «пук-пук», лучше.
0
z18xer
  • z18xer
  • 17 октября 2015 в 14:56
вата — позавчерашный день.
0
z18xer
  • z18xer
  • 17 октября 2015 в 14:55
беруши. да и не от пямотока, а от шума ветра. у меня по крайней мере после 130 выхлопа уже не слышно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна