автор, поправляйся, считай что тебе повезло по-крупному. ибо занимать на покупку мота это самое распоследнее дело. еще немного и ты бы мог поваляться в больничке и кровати пару месяцев, кто тогда должен отдавать бабос?
и второе, не тешьте себя иллюзиями, что водители исправятся к середине сезона. они одинаково не видят мотоциклы хоть в начале сезона, хоть в его конце.
ну да, на бэхе включил круиз и сидишь себе в носу ковыряешься, хочешь руками помаши, если надо размяться. но нет!, бэха ни разу не дорожник! бэха это нэйкед-стритфайтер-родстер! макретологам надо верить как себе!
бгггггг
Масса у них то же разная.
По тем же причинам. Дорожнику нужна масса для устойчивости.
масса разная не потому что тяжелое устойчивей, а потому что разные ценовые ниши. бэха премиум продукт, где во всю применяются магний и алюминий, поэтому она легкая. а сибиха как родилась в 75 году с рамой из стальных труб, так до сих пор и выпускается, зато стоит гораздо дешевле. но бэха вполне устойчива, хоть на 60 км/ч хоть на 260.
CB — 116,7 Нм при 6000 об/мин и 115 л.с. при 7500 об/мин. Красная зона от 8, крутиться до 10.
БМВ с движком от ямахи — 121 кВт (165 л. с.) при 11 000 об/мин и 114 Нм при 9250 об/мин.
Что вы там говорите про «едет с низом»? Это где у вас там низы? Да у CBхи даже пик максимального момента на 2 тысячи оборотов раньше.
цифры такие цифры. но по факту бэха едет не напрягаясь на любой передаче во всем диапазоне оборотов. 115 ньютон хватает за глаза.
какое отношение эталон туриста имеет отношение к разговору о дорожниках??
впрочем, чувак, у тебя перлов хватает, начиная с того что
Главное в спорте сейчас это морда.
и заканчивая
Даже сам класс заводских нейкедов плот от плоти маркетинга)) И такой же бесполезный в своей сути. Ибо с точки зрения функциональности в нынешних реалиях — вещь достаточно бесполезная.
и второе, не тешьте себя иллюзиями, что водители исправятся к середине сезона. они одинаково не видят мотоциклы хоть в начале сезона, хоть в его конце.
не очень практично ехать целые сутки, отдыхая всего по часу между перегонами. в таком темпе можно выдержать сутки, но вторые это только сон.
новые вводные! дорожник должен быть с оппозитом 1200. записал…
не понял, s1000r не дорожник, потому что требует замены изношенных деталей?
ага, все-таки надо что-т там разминать и вытягивать. а то совсем недавно было:
а s1000r это не классический дорожник, а современный. хватит жить прошлым и смутными стереотипами.
ну да, на бэхе включил круиз и сидишь себе в носу ковыряешься, хочешь руками помаши, если надо размяться. но нет!, бэха ни разу не дорожник! бэха это нэйкед-стритфайтер-родстер! макретологам надо верить как себе!
бгггггг
масса разная не потому что тяжелое устойчивей, а потому что разные ценовые ниши. бэха премиум продукт, где во всю применяются магний и алюминий, поэтому она легкая. а сибиха как родилась в 75 году с рамой из стальных труб, так до сих пор и выпускается, зато стоит гораздо дешевле. но бэха вполне устойчива, хоть на 60 км/ч хоть на 260.
цифры такие цифры. но по факту бэха едет не напрягаясь на любой передаче во всем диапазоне оборотов. 115 ньютон хватает за глаза.
именно из дорожника s1000r выросла его туристическая версия s1000xr
впрочем, чувак, у тебя перлов хватает, начиная с того что
и заканчивая