Занимательный рассказ. Было бы интересно ещё побольше деталей про сам мотоцикл узнать: как себя вел, что нравилось, что не нравилось, ломалось /не ломалось. Жду продолжение)
Читаю с удовольствием. У меня был такой же Маджестик, поэтому вдвойне интересно. Думаю многие мечтают совершить такой дальняк, но решаются единицы. Автору уважение и удачи. Жду продолжение!
Ребята, удачи вам в разработке. Я бы посоветовал после создания прототипа сделать партию штук в 10 и устроить эндуро моносерию. Такие соревнования будут отличной испытательной площадкой и сделают хорошую рекламу. Уверен, что энтузиасты купить эти мото для участия в соревнованиях найдуться, особенно, если с вашей стороны будет лояльная техподдержка. Мне было бы очень интересно. Прям представляю, Tula Challange — Real Russian Enduro 2017 =).
Резина вряд-ли старая была. Мот 2015 года выпуска. А убедился я, что она не очень, когда попробовал Danlop. Разница очень ощутима. Я думаю, дело в том, что основной рынок сбыта этого мотоцикла южная азия. А там людям очень важна стоимость содержания мотоцикла. Малый расход топлива и износостойкая резина важнее мощи и держака. Видимо эта модель IRC именно для таких потребителей.
Рассматривал. Но на момент покупки он был на 15 тысяч дешевле всего. Тогда все цены задрали. Никто не знал, как дальше рубль себя поведет. Да у SYM все неплохо, но у кавы все чуть получше =)
Расскажи потом впечатления о 250sl. Интересно. Очень мало пишут про такую технику. По идее он должен быть лучше по управляемости, вероятно немного в ущерб универсальности.
Тяга ровная во всём диапазоне оборотов. Без провалов и подхватов. Как и писал, трогаться очень легко. Если ошибиться с передачей, не глохнет и не дергается, ползет потихоньку. Приятная тяга начинается от 4 000 оборотов. Пик к 11 000. Я сейчас пересел на 600 кубов. Так вот эта зедка даже эластичней.
А что за саунтрек?