Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
yupi
  • yupi
  • 8 июня 2018 в 12:41
Мощь!
А что за саунтрек?
+2
yupi
  • yupi
  • 9 марта 2018 в 13:58
Отличный обзор. Заинтересовали твои поездки на Нашествие. Я тоже туда гоняю каждыц год. Байаеров мало там. Где паркуешься обычно?
+4
yupi
  • yupi
  • 15 февраля 2018 в 13:33
Сам байкер-то в экипе) Она доверяет ему больше, чем он сам себе.
0
yupi
  • yupi
  • 13 февраля 2018 в 8:05
Спасибо! Среди нас не было хорошего фотографа, хотя места того стоили.
0
yupi
  • yupi
  • 7 февраля 2018 в 13:33
В Латвию можно визу на границе получить?
0
yupi
  • yupi
  • 7 февраля 2018 в 13:32
Моя ошибка. Действительно.
0
yupi
  • yupi
  • 6 февраля 2018 в 22:19
Так и вышло)
0
yupi
  • yupi
  • 6 февраля 2018 в 22:19
Для тех кто знает историю в таких местах интересней втройне
0
yupi
  • yupi
  • 6 февраля 2018 в 16:26
Да, отличная передвижная палатка)
0
yupi
  • yupi
  • 26 января 2018 в 13:20
Занимательный рассказ. Было бы интересно ещё побольше деталей про сам мотоцикл узнать: как себя вел, что нравилось, что не нравилось, ломалось /не ломалось. Жду продолжение)
0
yupi
  • yupi
  • 10 января 2018 в 17:38
На моём стоит GIVI, «консольность» там такая же. Вожу всё подряд, еще и как спинку пассажира кофр использую — держит.
+3
yupi
  • yupi
  • 8 января 2018 в 23:32
Читаю с удовольствием. У меня был такой же Маджестик, поэтому вдвойне интересно. Думаю многие мечтают совершить такой дальняк, но решаются единицы. Автору уважение и удачи. Жду продолжение!
0
yupi
  • yupi
  • 29 декабря 2016 в 22:44
На нем нет. Dunlop оценил уже на другом мотоцикле.
+2
yupi
  • yupi
  • 29 декабря 2016 в 17:10
Ребята, удачи вам в разработке. Я бы посоветовал после создания прототипа сделать партию штук в 10 и устроить эндуро моносерию. Такие соревнования будут отличной испытательной площадкой и сделают хорошую рекламу. Уверен, что энтузиасты купить эти мото для участия в соревнованиях найдуться, особенно, если с вашей стороны будет лояльная техподдержка. Мне было бы очень интересно. Прям представляю, Tula Challange — Real Russian Enduro 2017 =).
0
yupi
  • yupi
  • 29 декабря 2016 в 16:47
Резина вряд-ли старая была. Мот 2015 года выпуска. А убедился я, что она не очень, когда попробовал Danlop. Разница очень ощутима. Я думаю, дело в том, что основной рынок сбыта этого мотоцикла южная азия. А там людям очень важна стоимость содержания мотоцикла. Малый расход топлива и износостойкая резина важнее мощи и держака. Видимо эта модель IRC именно для таких потребителей.
0
yupi
  • yupi
  • 29 декабря 2016 в 16:12
Согласен. Сам сейчас езжу с ABS. Лучше сэкономить на слайдерах, дугах, кофрах, чехлах, чем на ABS.
0
yupi
  • yupi
  • 29 декабря 2016 в 16:10
Рассматривал. Но на момент покупки он был на 15 тысяч дешевле всего. Тогда все цены задрали. Никто не знал, как дальше рубль себя поведет. Да у SYM все неплохо, но у кавы все чуть получше =)
0
yupi
  • yupi
  • 29 декабря 2016 в 16:05
Расскажи потом впечатления о 250sl. Интересно. Очень мало пишут про такую технику. По идее он должен быть лучше по управляемости, вероятно немного в ущерб универсальности.
0
yupi
  • yupi
  • 29 декабря 2016 в 16:03
По-моему да.
0
yupi
  • yupi
  • 28 декабря 2016 в 9:53
Тяга ровная во всём диапазоне оборотов. Без провалов и подхватов. Как и писал, трогаться очень легко. Если ошибиться с передачей, не глохнет и не дергается, ползет потихоньку. Приятная тяга начинается от 4 000 оборотов. Пик к 11 000. Я сейчас пересел на 600 кубов. Так вот эта зедка даже эластичней.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна