Недостаточно топлива — недостаточно давления в топливной рампе, чтобы распылить достаточно топлива. При наддуве мотора часто приходится менять инжектора или(и) бензонасос. У инжектора есть макс. объем топлива который он может распылить за впрыск.
Первым по опыту — встреча и загиб клапанов с поршнем, прогар поршня при бесконтрольном тюнинге или наддуве. Обрыв — это если клапан оторвало, там обрыв уже следствие. В этом случае уже нет смысла смотреть, что выжило — все дрова.
Цпг двс считается из расчета что вы на ТС повесите прицеп со свинцом и потащите его внатяг в гору. Плюс возможная детонация на плохом топливе. Да, все верно про инерцию и массу, и про то, что много маленьких поршней можно выше крутить без проблем. Но основная проблема не силы инерции цпг — ибо запас. А в том что после определенных оборотов ваш карбюратор/инжектор не сможет влить достаточно топлива (диаметр топливопровода/давление). И то, что клапана на пружинах не смогут вернуться вовремя. Тут, кстати, коссвено, много маленьких цилиндров тоже выигрывают — на больших цилиндрах надо делать больше тарелки клапанов/больше клапанов.
Но не цпг. Цпг — чтобы картошку возить. Как и кпп. Они умрут последними.
К слову «в красной зоне приходится тяжелее» — не совсем. Красная зона поределяется грм и системой питания. Вес цпг почти не играет роли, там обычно запас прочности очень большой.
Ну очевидно же засветка встречной полосы. Это тоже Ваша безопасность. Ослепший водитель в левом повороте может в вас приехать. Или, что еще хуже — в того, кто едет за вами. Просто не увидев профиля дороги.
Да и не должна лампа, на ближнем режиме, освещать гаражи на горизонте. Ближний свет должен освещать дорогу перед авто/мото на сколько-то там десятков метров. И только. Если поток паралелен земле и освещает удаленные предметы — это очень плохо. Это значит — слепит.
на куда?
проехайте — нет такого слова
Глупышки — вот что еще и оценочные суждения заставляет выдавать? Отсутствие грамотности помноженное на плохое воспитание?
В России полно фантастических мест, и между ними полно помоек сравнимых с арабскими/индийскими. Разве что не воняет так, климат и зима в полгода спасает.
Выезжаю я из дома… А у меня третья развязка от дома — 7 полос. левая крайняя — на эстакаду и в туннель на север, следющие 2 прямо — в южные районы города, потом одна в аэропорт, следующие две на эстакаду и на западное шоссе, и крайняя правая в портовую часть.
А когда я выезжаю за город… ну там я как раз 8 часов буду пилить по трассе пока на горизонте новый город не появится. :) А там эта штука сядет.
(Со вздохом) Вы даже читать не можете? Вот вам из вторрй ссылки цитаты:
вчера на своем м54в25 замерил: 15 15,5 15 15,5 14,5 12,5
масло гад порет, 0,7-1л/1000км. пробег 150. до этого в москве эксплуатировался, по всей вероятности масло раз в 20т менялось.
накупил химии на 2,5рубля, интересно что получится…
а может и колец то там уж нет?..
сделал раскоксовку. вроде даже поехала немного лучше.
намерял теперь следующие значения компрессии:
14,5 14,4 14,5 14,6 14,7 14,8
возможно ли сделать какое-то предположение о состоянии колец?
мотор не дымит ни при заводке, ни на холостых. но если раскрутить до 5т, идет сизый дым…
Мне гуглить не надо, я один из мотор с которым я возился — на всю жизнь запомнил. Но раз вам больно — загуглю специально для Вас. Вот ссылки с первой стараницы поиска.
Еще раз, вы говорите про механический износ цилиндра, клапанов, колец — это не лечится ничем кроме замены. И никто с этим утверждением не спорит. Я говорю про ситуацию когда выработка колец, стенок цилиндра в пределах нормы, но смолы не дают нормально пружинить кольцам. При этом эти-же смолы дают такой-же эффект как и 'мокрое' измерение компресии. Так понятней?
Изношенная поршевая не равно закоксованным кольцам. :) Кольца могут «залечь» за 50 тыс пробега. ЦПГ при этом будет без проблем. Вы лично разбирались с мотором который уверенно показывает за 15.5? Я — да.
Ваша цитата «Если в мотоцикле 2 свечи на цилиндр, выкручивать обе, само собой, не нужно. Тем более, компрессию так не измеришь.». Человек, которому вы отвечаете просто констатирует факт, что на капотированном мотике свечи далеко.
Теперь вы мне говорите, что «сверху написано отключить катушки»
А теперь подумайте — если до свечей не добраться, как вы будете отключать катушки? Они могут быть на самих свечах, либо в недрах.
Ладно, пусть последнее слово будет за вами, я сдаюсь. У меня уже ощущение, что я ничего не знаю. вы явно специалист лучше большинства здесь присутсвующих.
А в чем вопрос? Как 'залегшие' кольца 'улучшают' компрессию?
Ответ — никак. Это смолы её улучшают, но только на низких оборотах. На нагретом двигателе эффект проходит. Легко проверяется измерением компресии на поработавшем часик двигателе. Или заливкой овна под названием раскоксовыватель — временно возвращает компрессию в норму. Так — ответил на 'неудобный' вопрос?
Залегшшие кольца, если все это взять в руки — они покрыты очень вязкими смолами, продуктами горения (масло или бензин — не знаю). Из за этих смол они не пружинят как надо, их можно пальцами обжать внутрь канавок поршня — и они там и останутся. Допускаю на горячем моторе эти смолы становятся менее вязкими, и поэтом двигатель еще работает. Так вот, эти смолы вполне себе неплохая изоляция на низких оборотах. И очень часто эту проблему решают всякой химией которая может немного смыть этой фигни. Хотя, по настоящему её смывать даже растворителем долго.
С клапанами я сам не видел, но в теории если выпускной клапан открывается поздно, закрывается рано может привести к подобному. Там еще и про впуск был разговор, уже не помню. Это уже из учебника, теория. На практике я такое не видел, поэтому и оговорился — что дичь.
По моему опыту — ровная по всем цилиндрам и высокая компрессия на БУ моторе = кольца под обслуживание.
Возвращаясь к самому смешному. Масло в цилиндре это такой смешной миф что даже теряюсь откуда начинать объяснять. Впрочем Вы не первый кто с этим носится. Смотрите — размер камеры сгорания влияет на -степень сжатия-. Состояние колец и клапанов влияет на компрессию. Степень сжатия к компрессии не имееет ни малейшего отношения. Вы можете форсировать двигатель увеличив степень сжатия, но компрессия останется та-же. Теоретически масло может повлиять на степень сжатия и вызыать детонацию например. Практически — там его настолько мало что оно просто сгорит. В двигателе нет механизмов, чтобы масло в достаточном количестве попало в цилиндр за один такт. Даже если «сальник клапана» полностью убрать. Из поддона оно не запрыгнет, даже если кольца убрать — клиренс между поршнем и цилиндром ничтожен для таких процессов. С клапанной крышки — его там не много, и опять таки ему еще нужно просочиться через канал штока клапана — там тоже клиренс нифига не милиметрами. И оно там не под давлением. Из маслоканалов в цилиндр масло не попадет, а если попадет то этому мотору уже хана и компрессию там можно не мерять. Все выше про атмосферный мотор. Для 'дутого' мотора есть нюансы. Еще есть два вида измерения компрессии, сухой и мокрый. Почитайте.
Там еще в другом коментарии про свечи, вы ляпнули что не обязательно добираться до всех свечей чтобы померять компрессию. Вот зарубите себе на носу, вы должны иметь доступ ко всем свечкам. И по ТБ перед замером компресии со -всех- свечей надо снять ВВ провода или катушки. Иначе, в лучше случае вы угробите компрессометр. Про худший даже говорить не хочу. Это, надеюсь, понятно? Извините за тон, но это ТБ. Тут вы просто рискуете безмозглого дурачка без пальцев оставить.
Я надеюсь я не зря это все писал, хоть что нибудь отложится. Очень рекомендую литературу по ДВС, сервисные книги. Посмотрите например сервис-мануал на yamaha fz1 от 2006 года, suzuki sv или yamaha mt01 любого года и подумайте еще раз про доступ к свечам например. Это катати сравнительно простые мотики
Высокая компрессия обычно это нагар на поршне и смолы на кольцах (залегли). Еще может быть проблем с поздним открытием клапанов, но это уже дичь.
Масло в цилиндре — его туда не попадет достаточно при замере компрессии, разве что перевернуть мотор. А если попадет — гидроудар, точнее стартер не провернет. а не повышенная компрессия.
Простите, но Вы несете откровенные выдумки. Отсебятина или с форума гаражных мотористов — но это выдумки
Тогда желаю вам скорейшего возвращения в Москву, оплот свободы. Там по тротуарам машины ездят ежедневно. Попрыгаете с их пути, насладитесь свободой.
Первым по опыту — встреча и загиб клапанов с поршнем, прогар поршня при бесконтрольном тюнинге или наддуве. Обрыв — это если клапан оторвало, там обрыв уже следствие. В этом случае уже нет смысла смотреть, что выжило — все дрова.
Но не цпг. Цпг — чтобы картошку возить. Как и кпп. Они умрут последними.
Ну очевидно же засветка встречной полосы. Это тоже Ваша безопасность. Ослепший водитель в левом повороте может в вас приехать. Или, что еще хуже — в того, кто едет за вами. Просто не увидев профиля дороги.
Да и не должна лампа, на ближнем режиме, освещать гаражи на горизонте. Ближний свет должен освещать дорогу перед авто/мото на сколько-то там десятков метров. И только. Если поток паралелен земле и освещает удаленные предметы — это очень плохо. Это значит — слепит.
проехайте — нет такого слова
Глупышки — вот что еще и оценочные суждения заставляет выдавать? Отсутствие грамотности помноженное на плохое воспитание?
В России полно фантастических мест, и между ними полно помоек сравнимых с арабскими/индийскими. Разве что не воняет так, климат и зима в полгода спасает.
Спасибо за фото, сохранил все
А когда я выезжаю за город… ну там я как раз 8 часов буду пилить по трассе пока на горизонте новый город не появится. :) А там эта штука сядет.
Странные штучки делают.
вчера на своем м54в25 замерил: 15 15,5 15 15,5 14,5 12,5
масло гад порет, 0,7-1л/1000км. пробег 150. до этого в москве эксплуатировался, по всей вероятности масло раз в 20т менялось.
накупил химии на 2,5рубля, интересно что получится…
а может и колец то там уж нет?..
сделал раскоксовку. вроде даже поехала немного лучше.
намерял теперь следующие значения компрессии:
14,5 14,4 14,5 14,6 14,7 14,8
возможно ли сделать какое-то предположение о состоянии колец?
мотор не дымит ни при заводке, ни на холостых. но если раскрутить до 5т, идет сизый дым…
forums./toyota-general/t1151008126.html
bmwservice.livejournal.com/11380.html — почитайте коментарии от puh52, он там всякую дрянь в мотор льет.
А вот история наоборот, так тоже бывает, но реже.
www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=182001
Еще раз, вы говорите про механический износ цилиндра, клапанов, колец — это не лечится ничем кроме замены. И никто с этим утверждением не спорит. Я говорю про ситуацию когда выработка колец, стенок цилиндра в пределах нормы, но смолы не дают нормально пружинить кольцам. При этом эти-же смолы дают такой-же эффект как и 'мокрое' измерение компресии. Так понятней?
Теперь вы мне говорите, что «сверху написано отключить катушки»
А теперь подумайте — если до свечей не добраться, как вы будете отключать катушки? Они могут быть на самих свечах, либо в недрах.
Ладно, пусть последнее слово будет за вами, я сдаюсь. У меня уже ощущение, что я ничего не знаю. вы явно специалист лучше большинства здесь присутсвующих.
Ответ — никак. Это смолы её улучшают, но только на низких оборотах. На нагретом двигателе эффект проходит. Легко проверяется измерением компресии на поработавшем часик двигателе. Или заливкой овна под названием раскоксовыватель — временно возвращает компрессию в норму. Так — ответил на 'неудобный' вопрос?
С клапанами я сам не видел, но в теории если выпускной клапан открывается поздно, закрывается рано может привести к подобному. Там еще и про впуск был разговор, уже не помню. Это уже из учебника, теория. На практике я такое не видел, поэтому и оговорился — что дичь.
По моему опыту — ровная по всем цилиндрам и высокая компрессия на БУ моторе = кольца под обслуживание.
Возвращаясь к самому смешному. Масло в цилиндре это такой смешной миф что даже теряюсь откуда начинать объяснять. Впрочем Вы не первый кто с этим носится. Смотрите — размер камеры сгорания влияет на -степень сжатия-. Состояние колец и клапанов влияет на компрессию. Степень сжатия к компрессии не имееет ни малейшего отношения. Вы можете форсировать двигатель увеличив степень сжатия, но компрессия останется та-же. Теоретически масло может повлиять на степень сжатия и вызыать детонацию например. Практически — там его настолько мало что оно просто сгорит. В двигателе нет механизмов, чтобы масло в достаточном количестве попало в цилиндр за один такт. Даже если «сальник клапана» полностью убрать. Из поддона оно не запрыгнет, даже если кольца убрать — клиренс между поршнем и цилиндром ничтожен для таких процессов. С клапанной крышки — его там не много, и опять таки ему еще нужно просочиться через канал штока клапана — там тоже клиренс нифига не милиметрами. И оно там не под давлением. Из маслоканалов в цилиндр масло не попадет, а если попадет то этому мотору уже хана и компрессию там можно не мерять. Все выше про атмосферный мотор. Для 'дутого' мотора есть нюансы. Еще есть два вида измерения компрессии, сухой и мокрый. Почитайте.
Там еще в другом коментарии про свечи, вы ляпнули что не обязательно добираться до всех свечей чтобы померять компрессию. Вот зарубите себе на носу, вы должны иметь доступ ко всем свечкам. И по ТБ перед замером компресии со -всех- свечей надо снять ВВ провода или катушки. Иначе, в лучше случае вы угробите компрессометр. Про худший даже говорить не хочу. Это, надеюсь, понятно? Извините за тон, но это ТБ. Тут вы просто рискуете безмозглого дурачка без пальцев оставить.
Я надеюсь я не зря это все писал, хоть что нибудь отложится. Очень рекомендую литературу по ДВС, сервисные книги. Посмотрите например сервис-мануал на yamaha fz1 от 2006 года, suzuki sv или yamaha mt01 любого года и подумайте еще раз про доступ к свечам например. Это катати сравнительно простые мотики
Высокая компрессия обычно это нагар на поршне и смолы на кольцах (залегли). Еще может быть проблем с поздним открытием клапанов, но это уже дичь.
Масло в цилиндре — его туда не попадет достаточно при замере компрессии, разве что перевернуть мотор. А если попадет — гидроудар, точнее стартер не провернет. а не повышенная компрессия.
Простите, но Вы несете откровенные выдумки. Отсебятина или с форума гаражных мотористов — но это выдумки