Автор, твои сферические зеркала перекрывают тебе самую полезную часть зеркал. Я приклеивал такие на нижнюю внутреннюю часть, немного повернув наружу (через клинышек из пенопласта). И в этом случае я видел их вместо своих плеч.
Стеклолента в подвижном соединении стирается и выгорает за пару недель езды.
Я советую один из вариантов:
1 Оставлять соединение подвижным, но нужно подогнать приемную трубу под глушитель, чтобы садилась очень плотно. Для этого можно найти или выточить кусок подходящей трубы и приварить к выходному патрубку.
2 Сделать неподвижное соединение на хомуте. Здесь тоже лучше плотно подогнать без прокладки. А если использовать прокладку, то только металлоасбест — другие долго не будут жить.
Пишу под iOS и под Android. Немного затрагивал тему WinPhone.
По опыту скажу, что проще адаптировать сайт. Здесь надо то немного — для телефонов не показывать правую колонку, а только основную ленту, плюс увеличить шрифт. После этого можно, для удобства тыкания пальцами, поменять гиперлинки на кнопки. Для планшетов только этого уже будет достаточно.
Для разработки приложения нужно поднимать дополнительно к сайту еще какой-то сервер со своим апи. Для размещения приложения в Гугл маркете нужен будет эккаунт, за который кому-то нужно будет отвечать.
С iOS и winphone еще прикольнее. Нужны платные эккаунты на их девелоперских сайтах. Эппл просит 100долларов в год. Я лично готов был бы помочь в разработке и под iOS и под Android если всю бюрократию (с подписями, профайлами и сертификатами) кто-нибудь возмет на себя. НО гораздо проще будет адаптировать сайт :)
Да-да! Не вздумайте ничего туда лить! Всякое от этого случается: и болты ломаются, и картер лопается, если тонкий, и резьба срывается… Резьба просто должна быть чистой и все.
Купил такую штуку неделю назад. С ним можно нырять :) Связь держит отлично. С качеством исполнения и прошивки есть небольшие проблемы)
Сейчас пользую.
До сих пор лучшим телефоном считаю ноклу 1200, которую у меня украли (
Присоединяюсь. Люди, не учите новичков ездить с дальним! Много раз уже встречал мотоциклистов с дальним. Не вызывает ничего кроме раздражения. Лучше ездить с ближним. Или ставить ходовые огни — 2 штуки. По двум точкам гораздо проще определять скорость и расстояние до объекта — так уж устроен наш мозг. Также, хороший вариант — светящиеся поворотники. Видел такое на зизерах и на сибихах — мотики отлично читаются на дороге.
Когда потерял Кедр, лет 5 назад, купил ему на замену новый Кедр. Отдал 750 рублей. Отлично заряжает все автомобильные и мото-аккумуляторы до сих пор.
На 3500 рублей я бы купил Кедр и нагрузочную вилку. Больше, имхо, ничего не надо. На сдачу еще можно купить хороший мультиметр.
Недавно ездил в дальнячок с товарищем на сибихе. Он заказал у местного мастера крепление для кофра и ездил с кофром. Если хочешь посмотреть как сделали, могу в личку пару фоток кинуть. Я собирался поехать с кофром и сумкой-штанами. Но все не входило, пришлось взять сумку на бак, о чем я, впоследствии, очень сильно пожалел — она не давала мне толком сменить позу.
Кстати, в сильный ветер сумку, бывает, сдувает, поэтому не забывай пристегивать ее страховочным ремешком к рулю или рулевой колонке (обычно такие идут в комплекте с сумками).
Имхо, вещи несравнимые.
Плюсы сумки:
-можно держать перед глазами телефон, карту и навигатор (пока не пойдет дождь).
Минусы сумки:
-царапает бак. Чтобы не царапала — нужно бак винилом «бронировать».
-мешает залечь на бак. Тем самым стесняет подвижность водителя. Большая сумка может даже помешать рулить.
Плюсы кофра:
-много места
-все всегда в сухости
-запирается на ключ. Можно оставлять шлем и ходить по своим делам.
-можно возить шлем и дождевик для пассажирки. Да-да, можно пристегнуть их сеткой, но тогда от мотика не отойдешь… Да и если в дождь попадешь, придется отмывать сетку и шлем от каки.
-можно заехать и нормально затариться в магазине, ни в чем себе не отказывая.
Минусы кофра:
-немного добавляет габаритов.
Максималка у меня из-за кофра не падает. Пассажирке сидеть спокойнее когда есть что-то сзади. В кофре со мной ездят дождевик, дождевые перчатки и бахилы. Иногда беру ссобой запасное стекло для шлема. Мотик стоит и возле работы, и возле дома с запертым кофром. Без проблем могу по пути с работы или на работу заскочить, чего-нибудь прикупить и не париться как это везти. Могу ссобой взять шлем для пассажирки и после работы заехать за ней и покататься. Если вдруг не хочется брать кофр, то я скорее пристегиваю сумку для бака на место для кофра — она там себя отлично чувствует и не мешает мне.
Вообще, мне кажется что те, кто хвалят сумки, ни разу не ездили с кофром.
Светодиоды, вообще, отдельная тема. Сверхъяркие светодиоды дают не целый спектр. Обычно используется излучатель синего цвета. А с помощью слоя люминофора происходит переизлучение жёлтого. В итоге, они смешиваются и мы видим как бы белый цвет. Как такие диоды будут просвечивать через туман, нужно ещё посмотреть… Как мне кажется, синяя часть будет теряться, а жёлтая проходить.
Через туман и пыль лучше проходит тёплый свет. Т.е. чем длиннее волна, тем лучше свет огибает препятствия. Если ставить ксенон, то нужно брать оттенок потеплее. Весь холодный спектр рассеивается при дожде, тумане или в пыли. Светодиодные фары тоже есть яркие.
Я советую один из вариантов:
1 Оставлять соединение подвижным, но нужно подогнать приемную трубу под глушитель, чтобы садилась очень плотно. Для этого можно найти или выточить кусок подходящей трубы и приварить к выходному патрубку.
2 Сделать неподвижное соединение на хомуте. Здесь тоже лучше плотно подогнать без прокладки. А если использовать прокладку, то только металлоасбест — другие долго не будут жить.
По опыту скажу, что проще адаптировать сайт. Здесь надо то немного — для телефонов не показывать правую колонку, а только основную ленту, плюс увеличить шрифт. После этого можно, для удобства тыкания пальцами, поменять гиперлинки на кнопки. Для планшетов только этого уже будет достаточно.
Для разработки приложения нужно поднимать дополнительно к сайту еще какой-то сервер со своим апи. Для размещения приложения в Гугл маркете нужен будет эккаунт, за который кому-то нужно будет отвечать.
С iOS и winphone еще прикольнее. Нужны платные эккаунты на их девелоперских сайтах. Эппл просит 100долларов в год. Я лично готов был бы помочь в разработке и под iOS и под Android если всю бюрократию (с подписями, профайлами и сертификатами) кто-нибудь возмет на себя. НО гораздо проще будет адаптировать сайт :)
Сейчас пользую.
До сих пор лучшим телефоном считаю ноклу 1200, которую у меня украли (
На 3500 рублей я бы купил Кедр и нагрузочную вилку. Больше, имхо, ничего не надо. На сдачу еще можно купить хороший мультиметр.
Кстати, в сильный ветер сумку, бывает, сдувает, поэтому не забывай пристегивать ее страховочным ремешком к рулю или рулевой колонке (обычно такие идут в комплекте с сумками).
Плюсы сумки:
-можно держать перед глазами телефон, карту и навигатор (пока не пойдет дождь).
Минусы сумки:
-царапает бак. Чтобы не царапала — нужно бак винилом «бронировать».
-мешает залечь на бак. Тем самым стесняет подвижность водителя. Большая сумка может даже помешать рулить.
Плюсы кофра:
-много места
-все всегда в сухости
-запирается на ключ. Можно оставлять шлем и ходить по своим делам.
-можно возить шлем и дождевик для пассажирки. Да-да, можно пристегнуть их сеткой, но тогда от мотика не отойдешь… Да и если в дождь попадешь, придется отмывать сетку и шлем от каки.
-можно заехать и нормально затариться в магазине, ни в чем себе не отказывая.
Минусы кофра:
-немного добавляет габаритов.
Максималка у меня из-за кофра не падает. Пассажирке сидеть спокойнее когда есть что-то сзади. В кофре со мной ездят дождевик, дождевые перчатки и бахилы. Иногда беру ссобой запасное стекло для шлема. Мотик стоит и возле работы, и возле дома с запертым кофром. Без проблем могу по пути с работы или на работу заскочить, чего-нибудь прикупить и не париться как это везти. Могу ссобой взять шлем для пассажирки и после работы заехать за ней и покататься. Если вдруг не хочется брать кофр, то я скорее пристегиваю сумку для бака на место для кофра — она там себя отлично чувствует и не мешает мне.
Вообще, мне кажется что те, кто хвалят сумки, ни разу не ездили с кофром.
Три лошади сверху на TRX выжали при помощи впуска и выпуска.