Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
weiss07
  • weiss07
  • 6 января 2021 в 6:52
Ну пусть 240 по гпс, или принципиально? Все равно никто не будет так ездить, разок для проверки и всё. Нормальный крейсер 140км.ч.
0
weiss07
  • weiss07
  • 5 января 2021 в 22:09
И да, когда начали выпускать подобные моторы, про иаркетологов еще даже не слышали)
0
weiss07
  • weiss07
  • 5 января 2021 в 22:02
Если дело в тишине, то есть куча крутящихся мотов, которые успешно выпускаются для японского рынка. И не получится не крутить движки, которые для этого производились)) Вряд ли кто то на R1 обгоняет фуры на трассе на 5к оборотах))
+1
weiss07
  • weiss07
  • 5 января 2021 в 21:23
Есть подозрение, что чем выше рабочие обороты, тем меньше ресурс двигателя, я выбираю надежность. Каждому свое, кто то любит визжащие плостмассовые спорты, а кто то железные мотоциклы с большим ресурсом. Нравится вам крутить, крутите, кто ж против. Только вот на допах, все эти силы на больших оборотах, не особо и нужны, а, как выше писали, со светофора сибиха многим овермногосильным нос утрет.
0
weiss07
  • weiss07
  • 5 января 2021 в 19:03
О чем и речь. Если двигатель предназначен для раскрутки, то на низких оборотах он сливает. Даже одинакового объема. А сибиха это низовой мот со всеми своими прелестями.
+2
weiss07
  • weiss07
  • 5 января 2021 в 18:45
Иногда ездим толпой в соседние города на фесты, при всех равных условиях товарищи на шестисотках постоянно дергают кпп на обгонах и при сбросе скорости. В том чисде и на ерше, ехать на последней передаче 60км.ч и на обгонах может и можно, но почему то не ездят)
+1
weiss07
  • weiss07
  • 5 января 2021 в 18:21
Очень сомневаюсь, но ладно, поверю, а до 40? Вдвоем и с кофрами?
0
weiss07
  • weiss07
  • 5 января 2021 в 18:01
Едут они 250, если снять ограничитель. А вообще это мотоцикл не про гонять, а про ездить, долго ездить Для гонок как раз так и спорты и есть. А на этом можно на 5 скорости проезжать населенные пункты скидывая скорость до 60км.ч и не парится с переключением передачи.
0
weiss07
  • weiss07
  • 10 декабря 2020 в 18:00
Тоже всегда откатываю мотоцикл, прежде чем за здачей идти, никогда проблем не было.
0
weiss07
  • weiss07
  • 24 августа 2020 в 16:39
У меня такие круглые, постоянно заротевают, как только не герметизировал…
0
weiss07
  • weiss07
  • 16 марта 2020 в 16:49
И в таких условиях он проехал 61т.к. а это очень не мало…
+14
weiss07
  • weiss07
  • 16 марта 2020 в 0:58
Я бы не стал закрывать чехлом амморт, под ним будет копиться песок и летать как в погремушке, убивая шток.
0
weiss07
  • weiss07
  • 20 января 2020 в 11:41
Так то дорога норм, если не считать одного района, по идее должны взяться за него этим летом, по крайней мере трубы под дорогой уже вкапывают.
0
weiss07
  • weiss07
  • 20 января 2020 в 11:20
Я в Шарье живу))
0
weiss07
  • weiss07
  • 20 января 2020 в 10:44
Между Костромой и Шарьей есть Макарьевский район, там за зиму выбило все заплатки, люди со слезами едут, живого места нет. Но есть надежда что сделают летом.
0
weiss07
  • weiss07
  • 23 декабря 2019 в 14:11
Там батя у него какой то чин в росгвардии, пытался отмазать сына поссав в баночку вместо него.
+1
weiss07
  • weiss07
  • 1 декабря 2019 в 0:52
В августе поехал прокатится одним днем на приобретенном моте по маршруту Шарья- Урень-Килемары-Йошка-Котельнич-Шарья. Жуже дороги чем от границы Мари-эл до Килемар, я давненько не встречал — полная жопа.
0
weiss07
  • weiss07
  • 28 ноября 2019 в 22:22
Значит не тот Сергей)
0
weiss07
  • weiss07
  • 28 ноября 2019 в 0:45
Сергей из Шарьи, невысокого роста? И бокс для ремонта не вправо по улице, если смотреть от вокзала?
0
weiss07
  • weiss07
  • 15 ноября 2019 в 2:06
Сорян, вместо + на минус жамкунул с телефона(((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна