если подшипник в посадке уже вращается, то никакого принципиального вреда текущая сборка не принесём. ибо посадочное уже разбито.
это не подшипник колеса, которое непрерывно крутится. позаводит автор пару раз за неделю что ждёт новый — ничего не случится.
другой вопрос как вобще это посадочное востанавливать. если «банкой от кока колы» то возникнут вопросики кто тут «ездун»
зачем лезть в грм? ты ведь не думаешь что за время стоянки в нём что то изменилось. а заводился он у тебя в первый раз хорошо и работал ровно.
точно то же можно сказать про планы поиска несиправности в генераторе или дпкв.
ищи в простом: заменить весь бензин, подключить второй АКБ или зарядное в момент запуска, если есть возможность то новые свечки подкинуть (раз в прошлы раз без них не завелось, может новые тоже почему то пробило).
можно пшикнуть быстрого старта без фанатизма, если и с ним чихать не будет — менять свечи 100%
логично сделать вывод что раз не указан, значит никакой специфики не имеет.
думаешь в канистрах оно всегда на тёплом складе стоит? нет конечно.
везде одна рекомендация — по пробегу или раз в год что наступит раньше.
Не агитирую за это точку зрения, но ты спросил — я ответил.
по-моему ты до фигни докопался.
ну заусенцы, ну не идеал, так и вещь не на виду и никто не говорит что она «премиум качества». Главное чтоб в геометрию попадала, не ржавела и не ломалась.
Если цена адекватная то почему бы не предлагать клиентам? Не у каждого в гараже есть из чего нарезать, иногда проще купить
+1 к предыдущему оратору. делиться радостью поездок это позитивный посыл, а дразниться «вы не можете, а я могу» и рассуждать «ой как же просто получить шенген. и что это никто его не делает?» это низко.
и в искренности первого варианта вам сообщество уже отказало, увы
но мы переживём :) а тебе удачи в жизни.
да я в курсе, поэтому и этот пост нельзя списать на «просто предложил».
бог с ним, хочет так некрасиво хвастаться перед коллегами своими визами — пусть живёт с этим
может купить вторую подножку и удлиннить её? не думаю что такая деталь на юбр будет дорогой.
а если сваркой нормально владеешь, то и родную навареную не сложно вернуть в родной размер. болгарка-сварка-балончик
видел у Одинокого Волка эти ленты, крутая штука. крутая именно тем что объединяет достоинства обоих типов стяжек.
может дойдут руки сделать такое самому
это не подшипник колеса, которое непрерывно крутится. позаводит автор пару раз за неделю что ждёт новый — ничего не случится.
другой вопрос как вобще это посадочное востанавливать. если «банкой от кока колы» то возникнут вопросики кто тут «ездун»
точно то же можно сказать про планы поиска несиправности в генераторе или дпкв.
ищи в простом: заменить весь бензин, подключить второй АКБ или зарядное в момент запуска, если есть возможность то новые свечки подкинуть (раз в прошлы раз без них не завелось, может новые тоже почему то пробило).
можно пшикнуть быстрого старта без фанатизма, если и с ним чихать не будет — менять свечи 100%
думаешь в канистрах оно всегда на тёплом складе стоит? нет конечно.
везде одна рекомендация — по пробегу или раз в год что наступит раньше.
Не агитирую за это точку зрения, но ты спросил — я ответил.
ну заусенцы, ну не идеал, так и вещь не на виду и никто не говорит что она «премиум качества». Главное чтоб в геометрию попадала, не ржавела и не ломалась.
Если цена адекватная то почему бы не предлагать клиентам? Не у каждого в гараже есть из чего нарезать, иногда проще купить
и в искренности первого варианта вам сообщество уже отказало, увы
но мы переживём :) а тебе удачи в жизни.
бог с ним, хочет так некрасиво хвастаться перед коллегами своими визами — пусть живёт с этим
стандартная процедура диагностики генератор
а если сваркой нормально владеешь, то и родную навареную не сложно вернуть в родной размер. болгарка-сварка-балончик
может дойдут руки сделать такое самому