надёжность и стоимость обслуживания это не про КТМ, зато про Хонду. они тут практически на противоположенных сторонах находятся.
всегда так было: японцы простые и не технологичные, зато в них можно только масло менять 100к проехать, а потом ещё и второй владелец будет радостно его выкатывать.
а европейцы сложее, невороченее, электроника-тормоза-подвески-мощность, но недёжность ниже, чувствительны к сервису, на неисправности забивать нельзя — каскадом потом полмотора утянет.
690й норм мотик, даже путешествуют на нём. но не альтернатива хонде абсолютно
а температуру двигателя так точно (45, 60) ты где смотришь, на приборке есть?
так то самое первое и просто — это датчик температуры двигателя проверять, который идёт на мозги и подсосы воздуха можно поискать
радиальный это у тебя вкладышам хана и они уже на шейку наматываются.
а осевой — это когда по полукольцам износ. при выжиме ты жмёшь на корзину — и она кв прижимает к одному краю убирая люфт.
если подшипник в посадке уже вращается, то никакого принципиального вреда текущая сборка не принесём. ибо посадочное уже разбито.
это не подшипник колеса, которое непрерывно крутится. позаводит автор пару раз за неделю что ждёт новый — ничего не случится.
другой вопрос как вобще это посадочное востанавливать. если «банкой от кока колы» то возникнут вопросики кто тут «ездун»
зачем лезть в грм? ты ведь не думаешь что за время стоянки в нём что то изменилось. а заводился он у тебя в первый раз хорошо и работал ровно.
точно то же можно сказать про планы поиска несиправности в генераторе или дпкв.
ищи в простом: заменить весь бензин, подключить второй АКБ или зарядное в момент запуска, если есть возможность то новые свечки подкинуть (раз в прошлы раз без них не завелось, может новые тоже почему то пробило).
можно пшикнуть быстрого старта без фанатизма, если и с ним чихать не будет — менять свечи 100%
логично сделать вывод что раз не указан, значит никакой специфики не имеет.
думаешь в канистрах оно всегда на тёплом складе стоит? нет конечно.
везде одна рекомендация — по пробегу или раз в год что наступит раньше.
Не агитирую за это точку зрения, но ты спросил — я ответил.
всегда так было: японцы простые и не технологичные, зато в них можно только масло менять 100к проехать, а потом ещё и второй владелец будет радостно его выкатывать.
а европейцы сложее, невороченее, электроника-тормоза-подвески-мощность, но недёжность ниже, чувствительны к сервису, на неисправности забивать нельзя — каскадом потом полмотора утянет.
690й норм мотик, даже путешествуют на нём. но не альтернатива хонде абсолютно
так то самое первое и просто — это датчик температуры двигателя проверять, который идёт на мозги и подсосы воздуха можно поискать
а осевой — это когда по полукольцам износ. при выжиме ты жмёшь на корзину — и она кв прижимает к одному краю убирая люфт.
по картинке-превью кажется что заголовок кликбейтный и что там будет не понятно
это не подшипник колеса, которое непрерывно крутится. позаводит автор пару раз за неделю что ждёт новый — ничего не случится.
другой вопрос как вобще это посадочное востанавливать. если «банкой от кока колы» то возникнут вопросики кто тут «ездун»
точно то же можно сказать про планы поиска несиправности в генераторе или дпкв.
ищи в простом: заменить весь бензин, подключить второй АКБ или зарядное в момент запуска, если есть возможность то новые свечки подкинуть (раз в прошлы раз без них не завелось, может новые тоже почему то пробило).
можно пшикнуть быстрого старта без фанатизма, если и с ним чихать не будет — менять свечи 100%
думаешь в канистрах оно всегда на тёплом складе стоит? нет конечно.
везде одна рекомендация — по пробегу или раз в год что наступит раньше.
Не агитирую за это точку зрения, но ты спросил — я ответил.