если гооврить общо, то есть два способа замера расхода воздуха: по массе (дмрв) и по давлению.
В первом случае поправки на т=ру/давление не нужны, так как меряется целевой параметр — масса воздуха. Не знаю как сейчас, но раньше ДМРВ был самым распространённым расходомеров на машинах. Его минус — небольшая задержка показаний и его могут обмануть пульсации доходящий от рессивера (будет считать воздух два раза).
Второй способ это обычно связка ДАД+ДТВ (давление в рессивере + т-ра). Из плюсов нет задержки и не обмануть пульсациями, что важно на тюненой технике, где широкие валы и короткий впуск (от клапана до точки замера расхода). Из минусуов — меряют по коственным признакам и любое изменение в железе приведёт к неверным показаниям.
На спортивной технике вобще настраивают по ДПЗД и по т-ре, а ДАД оставляют как бар-коррекцию (коррекция на атмосферное давление).
это возможно решается крепежом который или срезается или выскакивает от нагрузок.
алюм или пластиковые болты, болты вкрученные в резиновые бобышки.
у меня он сберёг пластик при падении.
соглашусь с предыдущим оратором, «выставка достижений алиэкспресса» выглядит пёстро по цыгански. но, как говорится, лишь бы тебе нравилось.
эстетически оригинальный вид конечно выигрывал.
надёжность и стоимость обслуживания это не про КТМ, зато про Хонду. они тут практически на противоположенных сторонах находятся.
всегда так было: японцы простые и не технологичные, зато в них можно только масло менять 100к проехать, а потом ещё и второй владелец будет радостно его выкатывать.
а европейцы сложее, невороченее, электроника-тормоза-подвески-мощность, но недёжность ниже, чувствительны к сервису, на неисправности забивать нельзя — каскадом потом полмотора утянет.
690й норм мотик, даже путешествуют на нём. но не альтернатива хонде абсолютно
а температуру двигателя так точно (45, 60) ты где смотришь, на приборке есть?
так то самое первое и просто — это датчик температуры двигателя проверять, который идёт на мозги и подсосы воздуха можно поискать
радиальный это у тебя вкладышам хана и они уже на шейку наматываются.
а осевой — это когда по полукольцам износ. при выжиме ты жмёшь на корзину — и она кв прижимает к одному краю убирая люфт.
если подшипник в посадке уже вращается, то никакого принципиального вреда текущая сборка не принесём. ибо посадочное уже разбито.
это не подшипник колеса, которое непрерывно крутится. позаводит автор пару раз за неделю что ждёт новый — ничего не случится.
другой вопрос как вобще это посадочное востанавливать. если «банкой от кока колы» то возникнут вопросики кто тут «ездун»
В первом случае поправки на т=ру/давление не нужны, так как меряется целевой параметр — масса воздуха. Не знаю как сейчас, но раньше ДМРВ был самым распространённым расходомеров на машинах. Его минус — небольшая задержка показаний и его могут обмануть пульсации доходящий от рессивера (будет считать воздух два раза).
Второй способ это обычно связка ДАД+ДТВ (давление в рессивере + т-ра). Из плюсов нет задержки и не обмануть пульсациями, что важно на тюненой технике, где широкие валы и короткий впуск (от клапана до точки замера расхода). Из минусуов — меряют по коственным признакам и любое изменение в железе приведёт к неверным показаниям.
На спортивной технике вобще настраивают по ДПЗД и по т-ре, а ДАД оставляют как бар-коррекцию (коррекция на атмосферное давление).
алюм или пластиковые болты, болты вкрученные в резиновые бобышки.
у меня он сберёг пластик при падении.
эстетически оригинальный вид конечно выигрывал.
всегда так было: японцы простые и не технологичные, зато в них можно только масло менять 100к проехать, а потом ещё и второй владелец будет радостно его выкатывать.
а европейцы сложее, невороченее, электроника-тормоза-подвески-мощность, но недёжность ниже, чувствительны к сервису, на неисправности забивать нельзя — каскадом потом полмотора утянет.
690й норм мотик, даже путешествуют на нём. но не альтернатива хонде абсолютно
так то самое первое и просто — это датчик температуры двигателя проверять, который идёт на мозги и подсосы воздуха можно поискать
а осевой — это когда по полукольцам износ. при выжиме ты жмёшь на корзину — и она кв прижимает к одному краю убирая люфт.
по картинке-превью кажется что заголовок кликбейтный и что там будет не понятно
это не подшипник колеса, которое непрерывно крутится. позаводит автор пару раз за неделю что ждёт новый — ничего не случится.
другой вопрос как вобще это посадочное востанавливать. если «банкой от кока колы» то возникнут вопросики кто тут «ездун»