всё же тормоза не та система, где что т может лопаться от «черезмерного усилия»…
может там не услилие стало причиной?
кривая форма и, как следствие, неравномерное приложение усилич на суппорт. Или температурный режим
это не катализатор ни разу. Цена слишком низкая, а каталики покрыты платиной, ЕМНИП.
и судя по тому что обратная сторона у него углухая — это просто «затычка», ДБ-киллер с другой стороны банки.
запросто себестоимость может оказаться такой. при штучном производстве и «топовых» технологиях (зачем они тут — не обсуждаем).
тот же цилиндр если точить из куска алюминия, бак вручную сварен мужиком с крафтовой бородой и так далее.
я к тому что дело не в оценках, а в запросах к продукту
ну вот есть такой документ «технический регламент». За несоответствие ему предусмотрены кары в пдд.
Я бы погуглил статьи и тд, НО! ты ведь не будешь снимать свои грузики если я найду тебе статью?) Тогда зачем лишняя суета
и рабочее время уйти с работы на часик-другой не все могут.
плюс работают только в рабочее время по будням.
не для всех вариант
может там не услилие стало причиной?
кривая форма и, как следствие, неравномерное приложение усилич на суппорт. Или температурный режим
a.d-cd.net/6f6e8g4k160-960.jpg
я вижу что там боковые есть, но прямой поток затыкается
и судя по тому что обратная сторона у него углухая — это просто «затычка», ДБ-киллер с другой стороны банки.
друг точно сказал "закрути до упора"?
тот же цилиндр если точить из куска алюминия, бак вручную сварен мужиком с крафтовой бородой и так далее.
я к тому что дело не в оценках, а в запросах к продукту
при настройке мотик радраконен и меряют не по разу и даже не по два.
просто предположение
Я бы погуглил статьи и тд, НО! ты ведь не будешь снимать свои грузики если я найду тебе статью?) Тогда зачем лишняя суета
ты спросил — я ответил
а линейку не за свободный конец тилипать, а за закреплённый.