если сертифицированный «такой же», то и этот получается сертифицированный.
мне кажется ты кривишь душой.
ибо смысл продавать лампы задёшево, если на их сертификацию уже потрачены деньги
то и значит. что не спасает она глаза водителей от твоего мощного пучка света.
потому что мир не идеален, и фара светит не строго горизонтально (уклон дороги, ямы, ускорения, груз на заду) и стекло фары не идеальное, и при загрязнении начнёт рассеивать свет выше.
боюсь предположить как встречке нравится твой мощный свет…
ЗЫ: при мощном пучке чёткая СТГ и «у меня всё отрегулированно» не спасает. Пример — требования к штатному ксенону
отвечу вместо автора о своём опыте:
на лифане подтягивал после каждой поездки. потом она просто лопнула. купил от муравья — пока не подтягивал с установки.
не уловил я этой едкой подколки.
к чему тут про больницу? я не предлагаю ездить на железе или на китае. просто сказал что налить состава в Марконе — не просто для ярославцев, и очень не просто для иногородних.
за морем телушка — полушка, да рубль пересыл.
проще нормальные колодки купить.
всё же тормоза не та система, где что т может лопаться от «черезмерного усилия»…
может там не услилие стало причиной?
кривая форма и, как следствие, неравномерное приложение усилич на суппорт. Или температурный режим
мне кажется ты кривишь душой.
ибо смысл продавать лампы задёшево, если на их сертификацию уже потрачены деньги
если она с сертификатом, то сфоткай плиз
потому что мир не идеален, и фара светит не строго горизонтально (уклон дороги, ямы, ускорения, груз на заду) и стекло фары не идеальное, и при загрязнении начнёт рассеивать свет выше.
ЗЫ: при мощном пучке чёткая СТГ и «у меня всё отрегулированно» не спасает. Пример — требования к штатному ксенону
можно же купить 6ти контактный разъём на любой вкус и сделать красиво
на лифане подтягивал после каждой поездки. потом она просто лопнула. купил от муравья — пока не подтягивал с установки.
изготавливать её из файла потом как предполагается?
к чему тут про больницу? я не предлагаю ездить на железе или на китае. просто сказал что налить состава в Марконе — не просто для ярославцев, и очень не просто для иногородних.
за морем телушка — полушка, да рубль пересыл.
проще нормальные колодки купить.
и рабочее время уйти с работы на часик-другой не все могут.
плюс работают только в рабочее время по будням.
не для всех вариант
может там не услилие стало причиной?
кривая форма и, как следствие, неравномерное приложение усилич на суппорт. Или температурный режим