напиши диаметр поршней на своих суппортах и их количество, у меня где то было записано «идеальное» соотношение, я посчитаю и отвечу тебе.
в идеале ещё диаметр стокового главного цилиндра бы и диаметр-количество поршней у эРки
точно так же как и «в россии все хотят стереть с лица земли украину».
не хотят, за исключением отдельных крикунов которые и кричат на весь интернет.
и не «все», обычным людям как правило до фонаря (или очень скоро становится до фонаря) подобные темы.
Это по СМИ тебе вещают что «там все нас ненавидят». На самом деле «там» про тебя даже не думают.
«Боно борется за свободу народа Бирмы.
Народ Бирмы не е*ёт кто такой Боно»
как вариант заточить зуб в другую сторону, чтоб с внешней стороны была не вертикальная стенка, а наклонная.
просто был удивлён насколько этот зуб способен резать, по виду не скажешь
на подножках советую сточить накругло крайние 3 зуба. у меня такие же подножки и они мне боты порезали довольно сильно в районе голеностопа.
не знаю как так получалось, но видимо задевал при снятии-постановке ноги.
не обязательно загиб. если обороты небольшие и/или железо крепоке — может просто мотор остановиться. или может погнуть но в долях миллиметра, тогда работать будет но криво
после гидроудара мотор завестись может и может даже ездить долго. если ударило несильно и ничего не погнуло.
НО завестись сразу самостоятельно он не должен, ибо там полная камера воды и провернуть его невозможно (на то он и гидроудар). надо вынимать свечу и продувать цилиндр.
поэтому из описаного не похоже не удар
я смотрю у тебя доступ к широкому перечню инструментов, может стоило попробовать придать листу защиты рельеф? и эстетика и жёсткость появилась бы. кромкуза гнуть на 90 или 180 или волной лист пустить.
ещё можно сделать отверстий и края их выдавить, это тоже сделает лист в целом жёстче.
странный отзыв.
два слова про ветрозащиту, большой текст про приложение и недостаток — неровно траверса к приборке.
это реально всё что хочется сказать пересев с урала на китайский мотоцикл?
при задирании оборотов мотора надо делать короче ГП (главную пару). это приведёт ряды в трансмиссии в норму.
иначе передачи становятся слишком длинными, а ступеньки между ними грозят выпадением из диапазона (как у тебя и случилось).
а у тебя макс обороты поднялись на четверть.
столкнулся с этим когда панировал на машине собирать мотор с отсечкой на 9к. получалось что на 3й передаче машина будет разгоняться до >170 и 4-5я передачи вобще смысла не имеют. т.е. ездишь на трёхступенчатой кпп.
по моему в данном случае в видео нагляднее, даже нагляднее чем в картинках.
в случае каких то других постов соглашусь с тем что текстом можно заменить без потери.
вопрос к автору.
в видео есть слова о том что уровень настраивается подгибанием язычка поплавка. это точно так?
за все карбы не скажу, но рассматривал на этот предмет свои кейхин ФЦР. там язычок точно не гнулся, так как имел не плоский профиль и усилие (при попытке подогнуть) было такое что дальше он явно бы сломался.
допускаю что на других карбах/других годах оно будет иначе, поэтому спрашиваю
в идеале ещё диаметр стокового главного цилиндра бы и диаметр-количество поршней у эРки
про вес долгий разговор, я останусь при своём мнении. 150кг весят 650ки воздушно-масляные
Автор, поставь этот тэг, чтоб на главной показывалось только начало поста, а не весь рассказ
не хотят, за исключением отдельных крикунов которые и кричат на весь интернет.
и не «все», обычным людям как правило до фонаря (или очень скоро становится до фонаря) подобные темы.
Это по СМИ тебе вещают что «там все нас ненавидят». На самом деле «там» про тебя даже не думают.
«Боно борется за свободу народа Бирмы.
Народ Бирмы не е*ёт кто такой Боно»
смысл в посте каждый найдёт свой.
кому то людей жалко, а кто то ищет до чего бы докопаться.
надеюсь ресурс не заблочат конечно, надоели эти ВПНы. одно не работает С ВПНом, второе не работет БЕЗ ВПНа, для третьего нужен ДРУГОЙ ВПН…
просто был удивлён насколько этот зуб способен резать, по виду не скажешь
не знаю как так получалось, но видимо задевал при снятии-постановке ноги.
НО завестись сразу самостоятельно он не должен, ибо там полная камера воды и провернуть его невозможно (на то он и гидроудар). надо вынимать свечу и продувать цилиндр.
поэтому из описаного не похоже не удар
ещё можно сделать отверстий и края их выдавить, это тоже сделает лист в целом жёстче.
два слова про ветрозащиту, большой текст про приложение и недостаток — неровно траверса к приборке.
это реально всё что хочется сказать пересев с урала на китайский мотоцикл?
скинь сюда если есть
иначе передачи становятся слишком длинными, а ступеньки между ними грозят выпадением из диапазона (как у тебя и случилось).
а у тебя макс обороты поднялись на четверть.
столкнулся с этим когда панировал на машине собирать мотор с отсечкой на 9к. получалось что на 3й передаче машина будет разгоняться до >170 и 4-5я передачи вобще смысла не имеют. т.е. ездишь на трёхступенчатой кпп.
в случае каких то других постов соглашусь с тем что текстом можно заменить без потери.
в видео есть слова о том что уровень настраивается подгибанием язычка поплавка. это точно так?
за все карбы не скажу, но рассматривал на этот предмет свои кейхин ФЦР. там язычок точно не гнулся, так как имел не плоский профиль и усилие (при попытке подогнуть) было такое что дальше он явно бы сломался.
допускаю что на других карбах/других годах оно будет иначе, поэтому спрашиваю