не, я именно про грунтовки.
по плохим дорогам ТА тоже нормально поедет. Речь не о том что «может», а о том что «заберёт меньше сил».
а более лёгкий ДР/Фривинд будет удобнее на лесных дорогах, где чуть грязи, лужа, где то колея от грузовика, проехать по лугу мокрой травы, проехать по глубокому песку. Тоесть возможно короткие, но скользкие или жидкие участки. А любой выезд в лес так или иначе упирается в 1-2 таких места.
На лёгком ты просто меньше уставать будешь. Плюс у Фривинда (скорее всего) вес распределён на зад. это облегчает езду по плохоим дорогам.
И не про «лишнее снимать» тоже. Просто воздушный моноцилиндр облуживать оч просто. Да ТО не часто, но я был ооочень удивлён насколько простыми стали любые операции. Просто получаю удовольствие от того что мотик меня везёт в любое место какое захочу, и обслуживание не отнимает времени.
дело не во «фриках», там проблем с мотоциклами вообще нет (судя по предыдущему посту на эту тему).
Есть проблема с шумом и просто нашли отмазу («ну мы же приняли меры»).
Автор, ты напрасно разжигаешь какую то внутреннюю вражду.
Законодатели просто нашли стрелочников.
Нет знака запрещающего прямотоки, но есть знак с мотоциклами (а мы знаем. что «все байкеры уроды»). Вот и бахнули его
Электронная система EFI с компьютерным управлением впрыском манипулирует выпускными клапанами и карбоновыми тростниковыми клапанами
кто то может расшифровать это предложение?
«тростниковыми клапанами» похож на лепестковый, а что за выпускной клапан на двухтактнике? и как или управляет ЕФИ (по своему названию оно управляет только впрыском топлива)
ждём!
я подкладываю кусок камеры, а когда усилие большое то камеру+кусок ПЭТ бутылки. Не хай тек, но жить можно.
Кусочков камеры хватает на одну бортировку.
я извиняюсь, а ГПЗет или ТДМ видимо очень современные моторы?)
на чесотку то нагрузки может и побольше будут, так как мощность не высокая и выкручивают её всю.
просто если у тебя у самого старая техника, то не поняно откуда негатив к кастролу
по плохим дорогам ТА тоже нормально поедет. Речь не о том что «может», а о том что «заберёт меньше сил».
а более лёгкий ДР/Фривинд будет удобнее на лесных дорогах, где чуть грязи, лужа, где то колея от грузовика, проехать по лугу мокрой травы, проехать по глубокому песку. Тоесть возможно короткие, но скользкие или жидкие участки. А любой выезд в лес так или иначе упирается в 1-2 таких места.
На лёгком ты просто меньше уставать будешь. Плюс у Фривинда (скорее всего) вес распределён на зад. это облегчает езду по плохоим дорогам.
И не про «лишнее снимать» тоже. Просто воздушный моноцилиндр облуживать оч просто. Да ТО не часто, но я был ооочень удивлён насколько простыми стали любые операции. Просто получаю удовольствие от того что мотик меня везёт в любое место какое захочу, и обслуживание не отнимает времени.
плюс в обслуживании техника удобнее
не для нашей исполнительной власти этот путь
Есть проблема с шумом и просто нашли отмазу («ну мы же приняли меры»).
Законодатели просто нашли стрелочников.
Нет знака запрещающего прямотоки, но есть знак с мотоциклами (а мы знаем. что «все байкеры уроды»). Вот и бахнули его
за статью спасибо, приятно было почитать
«тростниковыми клапанами» похож на лепестковый, а что за выпускной клапан на двухтактнике? и как или управляет ЕФИ (по своему названию оно управляет только впрыском топлива)
да мокрое сцепление, но люди ездят и это ни к чему не приводит
я подкладываю кусок камеры, а когда усилие большое то камеру+кусок ПЭТ бутылки. Не хай тек, но жить можно.
Кусочков камеры хватает на одну бортировку.
на чесотку то нагрузки может и побольше будут, так как мощность не высокая и выкручивают её всю.
просто если у тебя у самого старая техника, то не поняно откуда негатив к кастролу
ЗЫ: никому не советую, но факт есть факт.