Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 октября 2020 в 11:26
синхронизировать не надо, горшок же один. по сути ни чем не отличается от многокамерного карбюратор на машинах.
просто там все заслонки в одном корпусе и единая поплавковая, а здесь разнесено.

там даже система холостого скорее всего в одном карбе.
вобщем раздельные карбы на цилиндры это сложнее, но все ездят
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 октября 2020 в 8:45
заслонок на «той» восьмёрке сколько?
полагаю карб там тоже многокамерный и заслонок несколько.
Если даже на малолитражка (1,5л) по две заслонки и открываются (в некоторых случаях) последовательно а не обе сразу.
просто здесь проще два карба поставить, чем создавать один двухкамерный
+1
wd-33
  • wd-33
  • 6 октября 2020 в 9:04
для лучшей приёмостости в широком диапазоне и более плавной работе дросселя. это не редкая практика для больших горшков.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 5 октября 2020 в 15:30
там и так линза, в ближнем
+1
wd-33
  • wd-33
  • 5 октября 2020 в 11:40
Пепайку поправьте плиз! :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 октября 2020 в 10:18
Как с этим у гораздо более редкого фривинда?
вроде фривинд это упрощённый ДР650
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 октября 2020 в 10:17
не, я именно про грунтовки.
по плохим дорогам ТА тоже нормально поедет. Речь не о том что «может», а о том что «заберёт меньше сил».
а более лёгкий ДР/Фривинд будет удобнее на лесных дорогах, где чуть грязи, лужа, где то колея от грузовика, проехать по лугу мокрой травы, проехать по глубокому песку. Тоесть возможно короткие, но скользкие или жидкие участки. А любой выезд в лес так или иначе упирается в 1-2 таких места.
На лёгком ты просто меньше уставать будешь. Плюс у Фривинда (скорее всего) вес распределён на зад. это облегчает езду по плохоим дорогам.

И не про «лишнее снимать» тоже. Просто воздушный моноцилиндр облуживать оч просто. Да ТО не часто, но я был ооочень удивлён насколько простыми стали любые операции. Просто получаю удовольствие от того что мотик меня везёт в любое место какое захочу, и обслуживание не отнимает времени.
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 октября 2020 в 8:27
если есть любовь кататься по грунтовкам и просто «ехать куда хочется» то фривинд будет удобнее.
плюс в обслуживании техника удобнее
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 октября 2020 в 8:25
управляющеая компания
+6
wd-33
  • wd-33
  • 21 сентября 2020 в 20:20
Ввели бы лишение права управление за превышение норм в 1,5 раза, и штраф тысяч 15 за превышение более чем на 25%
а потом у тебя найдут люфт в рулевой рейке и будешь доказывать…
не для нашей исполнительной власти этот путь
+1
wd-33
  • wd-33
  • 21 сентября 2020 в 18:53
да суть не в том что выродки-невыродки. А в том что ты ложишься в больничку с гипертонией, а тебе колют витаминчики.
+3
wd-33
  • wd-33
  • 21 сентября 2020 в 18:17
дело не во «фриках», там проблем с мотоциклами вообще нет (судя по предыдущему посту на эту тему).
Есть проблема с шумом и просто нашли отмазу («ну мы же приняли меры»).
+3
wd-33
  • wd-33
  • 21 сентября 2020 в 17:41
Автор, ты напрасно разжигаешь какую то внутреннюю вражду.
Законодатели просто нашли стрелочников.
Нет знака запрещающего прямотоки, но есть знак с мотоциклами (а мы знаем. что «все байкеры уроды»). Вот и бахнули его
+1
wd-33
  • wd-33
  • 21 сентября 2020 в 13:52
просто отметил.
за статью спасибо, приятно было почитать
+2
wd-33
  • wd-33
  • 21 сентября 2020 в 10:10
Электронная система EFI с компьютерным управлением впрыском манипулирует выпускными клапанами и карбоновыми тростниковыми клапанами
кто то может расшифровать это предложение?
«тростниковыми клапанами» похож на лепестковый, а что за выпускной клапан на двухтактнике? и как или управляет ЕФИ (по своему названию оно управляет только впрыском топлива)
0
wd-33
  • wd-33
  • 21 сентября 2020 в 9:25
масло вполне походит автомобильное
стоит отметить что и «обычных» мотоциклах оно вполне подходит.
да мокрое сцепление, но люди ездят и это ни к чему не приводит
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 сентября 2020 в 20:32
турбазе Фригат
Фрегат наверно? А то кто то будет искать и не найдёт
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 сентября 2020 в 14:34
это просто кусок сайдинг? которым дома обшивают?
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 сентября 2020 в 8:32
ждём!
я подкладываю кусок камеры, а когда усилие большое то камеру+кусок ПЭТ бутылки. Не хай тек, но жить можно.
Кусочков камеры хватает на одну бортировку.
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 сентября 2020 в 14:06
я извиняюсь, а ГПЗет или ТДМ видимо очень современные моторы?)
на чесотку то нагрузки может и побольше будут, так как мощность не высокая и выкручивают её всю.

просто если у тебя у самого старая техника, то не поняно откуда негатив к кастролу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна