дольше но тоже бортировалось. я не знаю о какой резине ты говоришь, то что мне попадалось — всё снималось или вставало.
с отрывом от борта у меня проблем небыло. может тебе её на герметик посадили на монтаже?
при жёсткой резине сложно её на борт натянуть и от большого усилия на лопатках очень страдать начинают обода.
логично.
Интересно почему так много камерных колёс даже на новых моделях. Может у жгутиков есть недостаки?
но для справедливости замечу что, при наличии запасной камеры, колесо ремонтируется за час. При мягкой резине и набитой руке — 30-40 минут.
Это мой практический опыт замены в поле.
может решусь на разборку перьев вилки для замены масла (а может и нет);
у тебя простая вилка. обычно там для замены масла разбирать не надо.
найти внизу сливную пробку и снять верхние крышки в пере. максимум что потребуется — это снять колесо и ось (и поддомкратить перед, разумеется. сняв крышки пружины у тебя вылезут).
Автор, не стану отговаривать, но этот путь реально пройдёт сотни раз и результат в половине случаев был средний, а во второй половине — просто бросался из-за безумного бюджета.
синхронизировать не надо, горшок же один. по сути ни чем не отличается от многокамерного карбюратор на машинах.
просто там все заслонки в одном корпусе и единая поплавковая, а здесь разнесено.
там даже система холостого скорее всего в одном карбе.
вобщем раздельные карбы на цилиндры это сложнее, но все ездят
заслонок на «той» восьмёрке сколько?
полагаю карб там тоже многокамерный и заслонок несколько.
Если даже на малолитражка (1,5л) по две заслонки и открываются (в некоторых случаях) последовательно а не обе сразу.
просто здесь проще два карба поставить, чем создавать один двухкамерный
не, я именно про грунтовки.
по плохим дорогам ТА тоже нормально поедет. Речь не о том что «может», а о том что «заберёт меньше сил».
а более лёгкий ДР/Фривинд будет удобнее на лесных дорогах, где чуть грязи, лужа, где то колея от грузовика, проехать по лугу мокрой травы, проехать по глубокому песку. Тоесть возможно короткие, но скользкие или жидкие участки. А любой выезд в лес так или иначе упирается в 1-2 таких места.
На лёгком ты просто меньше уставать будешь. Плюс у Фривинда (скорее всего) вес распределён на зад. это облегчает езду по плохоим дорогам.
И не про «лишнее снимать» тоже. Просто воздушный моноцилиндр облуживать оч просто. Да ТО не часто, но я был ооочень удивлён насколько простыми стали любые операции. Просто получаю удовольствие от того что мотик меня везёт в любое место какое захочу, и обслуживание не отнимает времени.
то что ты вырезаешь только с правого края — не убережёт тебя от лучей ураганного поноса.
с отрывом от борта у меня проблем небыло. может тебе её на герметик посадили на монтаже?
при жёсткой резине сложно её на борт натянуть и от большого усилия на лопатках очень страдать начинают обода.
Интересно почему так много камерных колёс даже на новых моделях. Может у жгутиков есть недостаки?
но для справедливости замечу что, при наличии запасной камеры, колесо ремонтируется за час. При мягкой резине и набитой руке — 30-40 минут.
Это мой практический опыт замены в поле.
простая замена масла может улучшить (снизить) усилие начального сдвига. Цена масла небольшая, стоит попробовать
найти внизу сливную пробку и снять верхние крышки в пере. максимум что потребуется — это снять колесо и ось (и поддомкратить перед, разумеется. сняв крышки пружины у тебя вылезут).
Автор, не стану отговаривать, но этот путь реально пройдёт сотни раз и результат в половине случаев был средний, а во второй половине — просто бросался из-за безумного бюджета.
просто там все заслонки в одном корпусе и единая поплавковая, а здесь разнесено.
там даже система холостого скорее всего в одном карбе.
вобщем раздельные карбы на цилиндры это сложнее, но все ездят
полагаю карб там тоже многокамерный и заслонок несколько.
Если даже на малолитражка (1,5л) по две заслонки и открываются (в некоторых случаях) последовательно а не обе сразу.
просто здесь проще два карба поставить, чем создавать один двухкамерный
по плохим дорогам ТА тоже нормально поедет. Речь не о том что «может», а о том что «заберёт меньше сил».
а более лёгкий ДР/Фривинд будет удобнее на лесных дорогах, где чуть грязи, лужа, где то колея от грузовика, проехать по лугу мокрой травы, проехать по глубокому песку. Тоесть возможно короткие, но скользкие или жидкие участки. А любой выезд в лес так или иначе упирается в 1-2 таких места.
На лёгком ты просто меньше уставать будешь. Плюс у Фривинда (скорее всего) вес распределён на зад. это облегчает езду по плохоим дорогам.
И не про «лишнее снимать» тоже. Просто воздушный моноцилиндр облуживать оч просто. Да ТО не часто, но я был ооочень удивлён насколько простыми стали любые операции. Просто получаю удовольствие от того что мотик меня везёт в любое место какое захочу, и обслуживание не отнимает времени.
плюс в обслуживании техника удобнее
не для нашей исполнительной власти этот путь