Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wd-33
  • wd-33
  • 25 ноября 2020 в 9:24
Так напиши пост про свой мот, интересная модель.
чукча не писатель)

ХТ нравится, очень. Максимально универсальный мотоцикл для россии. Но приходится жертвовать динамикой и управляемостью в угоду весу (езда по грунтам и лесам) и всеядности подвески (асфальт бываетсильно разбит, но ты можешь ехать этого не замечая).
В то же время ХТ удобнее как чисто городской мотоцикл. Маневренее чем ТДМ
+6
wd-33
  • wd-33
  • 24 ноября 2020 в 8:39
комментарий наверно о том что можно жить счастливо без абс. просто новички почему то без абс не видят своей жизни.
(уточню: абс это хорошо, не отрицаю, но и без неё можно жить)

ЗЫ: чего все нервные такие, сразу минусуете? я ж написал — не принимайте написанное близко. Щас карму сольёте и забанят меня, за глупую шутку.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 24 ноября 2020 в 8:36
ты мой гараж просто посмотри, ну зачем так наскоро судить? :)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 24 ноября 2020 в 8:03
{сарказм моде он]
но там же нет АБс, это же верная смерть, как так можно?!?
лучше я куплю идийца-китайца. чахлого, зато нового! зато инжектор и абс!
проехал на нём уже 3000км, почти ничего не сломалось, качество хорошее
{сарказм моде офф]
не принимайте сказанное близко :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 23 ноября 2020 в 11:13
а ты не наворачивайся и не застревай :)
Но каждому свое.
+3
wd-33
  • wd-33
  • 19 ноября 2020 в 19:43
ролик 2 часа, а не дышит только полтора.
тоесть ты хочешь сказать что в конце она задышала?!? =-О
+1
wd-33
  • wd-33
  • 19 ноября 2020 в 10:40
меня больше шокирует отказ от ВРР
+1
wd-33
  • wd-33
  • 19 ноября 2020 в 9:29
было б круто
+2
wd-33
  • wd-33
  • 19 ноября 2020 в 7:56
«продолжительность 1час 57 минут» — я б советовал разбивать на части такие большие куски материала
+2
wd-33
  • wd-33
  • 17 ноября 2020 в 14:51
Общепринятое через С и юр.лица в РФ связанные с маркой тоже через С.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 17 ноября 2020 в 14:25
потому что в суд с человеческим рассказом ты не пойдёшь.
а тут тебе решение суда, с его мотивацией и ссылками на законы которыми руководствовалось.
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 ноября 2020 в 13:06
Компания Кавазаки
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 ноября 2020 в 11:33
ты видел какие там вибрации? даже на видео заметно
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 ноября 2020 в 11:25
нет, повышение оборотов не вызывает детонацию.
её вызывает(влияет) нагрузка, наполнение(давление в камере), температура заряда и тд.
я уверен что вы всё знаете, но почему то отвечаете загажками.
ладно, закроем тему.

я допускаю что там настройка такая что он детонит, не верить оснований в целом нет, допустим они там углы задрали так что звенит.
Но не понятно как он тогда способен тронуться с места. Тоесть когда точно также делается подгазовка, но ещё и отпускают сцепление, т.е. дают нагрузку.
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 ноября 2020 в 10:14
Почему нереально?
нагрузки нет.
если он звенит без нагрузки, то как он может работать под нагрузкой?
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 ноября 2020 в 9:20
при перегазовке летом в сильную жару в моторе проскакивает стук. Встречайте, детонация)
детонация без нагрузки?
это нереально. тогда под нагрузкой мотор будет везь звенеть и никуда не поедет.
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 ноября 2020 в 12:29
смотря сколько есть степеней хуже чем «очень плохо».
если брать нарушения из опроса — то перестроение через сплошную без выезда на встречку это очень лайтовое нарушение. Практически оплошность.
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 ноября 2020 в 13:16
но ты же видел на какой мотоцикл ставят напряжометр здесь?
+1
wd-33
  • wd-33
  • 10 ноября 2020 в 11:17
ну сломается если мотоцикл — вызову ему эвакуатор
до слёз, спасибо :)
если серьёзно — съедь с трассы в лес на 10км по плохой грунтовке. И туда уже эвакуаторы не поедут, нужен джип с прицепом. Либо тащить на себе 10км. Как ты понимаешь это уже приключение большое. А если это не 10км, а 100 и ты их прошёл на злой резине по колее от Урала — то это проще мотик броить и вернуться с ЗЧ.
Ты аккуратнее катайся с таким лёгким подходом в жизни.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 9 ноября 2020 в 19:20
реле или генератор могу умереть не польностью. заряд будет идти, но слабый. и мотик будет медленно высасывать аккум.
И ты можешь не зная о ситуации выехать из дома в дальнюю дорогу и по пути аккум таки кончится.
а с вольтметром ты заранее увидишь что напряжение стало проседать.
И кстати лампы отсутствия заряда на мотиках я не встречал, только на авто. Но там это проще, из-за иной конструкции генератора.

Но вобще сам не любитель обвешиваться датчиками и лампочками.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна