ХТ нравится, очень. Максимально универсальный мотоцикл для россии. Но приходится жертвовать динамикой и управляемостью в угоду весу (езда по грунтам и лесам) и всеядности подвески (асфальт бываетсильно разбит, но ты можешь ехать этого не замечая).
В то же время ХТ удобнее как чисто городской мотоцикл. Маневренее чем ТДМ
комментарий наверно о том что можно жить счастливо без абс. просто новички почему то без абс не видят своей жизни.
(уточню: абс это хорошо, не отрицаю, но и без неё можно жить)
ЗЫ: чего все нервные такие, сразу минусуете? я ж написал — не принимайте написанное близко. Щас карму сольёте и забанят меня, за глупую шутку.
{сарказм моде он]
но там же нет АБс, это же верная смерть, как так можно?!?
лучше я куплю идийца-китайца. чахлого, зато нового! зато инжектор и абс!
проехал на нём уже 3000км, почти ничего не сломалось, качество хорошее
{сарказм моде офф]
не принимайте сказанное близко :)
нет, повышение оборотов не вызывает детонацию.
её вызывает(влияет) нагрузка, наполнение(давление в камере), температура заряда и тд.
я уверен что вы всё знаете, но почему то отвечаете загажками.
ладно, закроем тему.
я допускаю что там настройка такая что он детонит, не верить оснований в целом нет, допустим они там углы задрали так что звенит.
Но не понятно как он тогда способен тронуться с места. Тоесть когда точно также делается подгазовка, но ещё и отпускают сцепление, т.е. дают нагрузку.
смотря сколько есть степеней хуже чем «очень плохо».
если брать нарушения из опроса — то перестроение через сплошную без выезда на встречку это очень лайтовое нарушение. Практически оплошность.
до слёз, спасибо :)
если серьёзно — съедь с трассы в лес на 10км по плохой грунтовке. И туда уже эвакуаторы не поедут, нужен джип с прицепом. Либо тащить на себе 10км. Как ты понимаешь это уже приключение большое. А если это не 10км, а 100 и ты их прошёл на злой резине по колее от Урала — то это проще мотик броить и вернуться с ЗЧ.
Ты аккуратнее катайся с таким лёгким подходом в жизни.
реле или генератор могу умереть не польностью. заряд будет идти, но слабый. и мотик будет медленно высасывать аккум.
И ты можешь не зная о ситуации выехать из дома в дальнюю дорогу и по пути аккум таки кончится.
а с вольтметром ты заранее увидишь что напряжение стало проседать.
И кстати лампы отсутствия заряда на мотиках я не встречал, только на авто. Но там это проще, из-за иной конструкции генератора.
Но вобще сам не любитель обвешиваться датчиками и лампочками.
ХТ нравится, очень. Максимально универсальный мотоцикл для россии. Но приходится жертвовать динамикой и управляемостью в угоду весу (езда по грунтам и лесам) и всеядности подвески (асфальт бываетсильно разбит, но ты можешь ехать этого не замечая).
В то же время ХТ удобнее как чисто городской мотоцикл. Маневренее чем ТДМ
(уточню: абс это хорошо, не отрицаю, но и без неё можно жить)
ЗЫ: чего все нервные такие, сразу минусуете? я ж написал — не принимайте написанное близко. Щас карму сольёте и забанят меня, за глупую шутку.
но там же нет АБс, это же верная смерть, как так можно?!?
лучше я куплю идийца-китайца. чахлого, зато нового! зато инжектор и абс!
проехал на нём уже 3000км, почти ничего не сломалось, качество хорошее
{сарказм моде офф]
не принимайте сказанное близко :)
тоесть ты хочешь сказать что в конце она задышала?!? =-О
а тут тебе решение суда, с его мотивацией и ссылками на законы которыми руководствовалось.
её вызывает(влияет) нагрузка, наполнение(давление в камере), температура заряда и тд.
я уверен что вы всё знаете, но почему то отвечаете загажками.
ладно, закроем тему.
я допускаю что там настройка такая что он детонит, не верить оснований в целом нет, допустим они там углы задрали так что звенит.
Но не понятно как он тогда способен тронуться с места. Тоесть когда точно также делается подгазовка, но ещё и отпускают сцепление, т.е. дают нагрузку.
если он звенит без нагрузки, то как он может работать под нагрузкой?
это нереально. тогда под нагрузкой мотор будет везь звенеть и никуда не поедет.
если брать нарушения из опроса — то перестроение через сплошную без выезда на встречку это очень лайтовое нарушение. Практически оплошность.
если серьёзно — съедь с трассы в лес на 10км по плохой грунтовке. И туда уже эвакуаторы не поедут, нужен джип с прицепом. Либо тащить на себе 10км. Как ты понимаешь это уже приключение большое. А если это не 10км, а 100 и ты их прошёл на злой резине по колее от Урала — то это проще мотик броить и вернуться с ЗЧ.
Ты аккуратнее катайся с таким лёгким подходом в жизни.
И ты можешь не зная о ситуации выехать из дома в дальнюю дорогу и по пути аккум таки кончится.
а с вольтметром ты заранее увидишь что напряжение стало проседать.
И кстати лампы отсутствия заряда на мотиках я не встречал, только на авто. Но там это проще, из-за иной конструкции генератора.
Но вобще сам не любитель обвешиваться датчиками и лампочками.