ХТ нравится, очень. Максимально универсальный мотоцикл для россии. Но приходится жертвовать динамикой и управляемостью в угоду весу (езда по грунтам и лесам) и всеядности подвески (асфальт бываетсильно разбит, но ты можешь ехать этого не замечая).
В то же время ХТ удобнее как чисто городской мотоцикл. Маневренее чем ТДМ
комментарий наверно о том что можно жить счастливо без абс. просто новички почему то без абс не видят своей жизни.
(уточню: абс это хорошо, не отрицаю, но и без неё можно жить)
ЗЫ: чего все нервные такие, сразу минусуете? я ж написал — не принимайте написанное близко. Щас карму сольёте и забанят меня, за глупую шутку.
{сарказм моде он]
но там же нет АБс, это же верная смерть, как так можно?!?
лучше я куплю идийца-китайца. чахлого, зато нового! зато инжектор и абс!
проехал на нём уже 3000км, почти ничего не сломалось, качество хорошее
{сарказм моде офф]
не принимайте сказанное близко :)
нет, повышение оборотов не вызывает детонацию.
её вызывает(влияет) нагрузка, наполнение(давление в камере), температура заряда и тд.
я уверен что вы всё знаете, но почему то отвечаете загажками.
ладно, закроем тему.
я допускаю что там настройка такая что он детонит, не верить оснований в целом нет, допустим они там углы задрали так что звенит.
Но не понятно как он тогда способен тронуться с места. Тоесть когда точно также делается подгазовка, но ещё и отпускают сцепление, т.е. дают нагрузку.
смотря сколько есть степеней хуже чем «очень плохо».
если брать нарушения из опроса — то перестроение через сплошную без выезда на встречку это очень лайтовое нарушение. Практически оплошность.
ХТ нравится, очень. Максимально универсальный мотоцикл для россии. Но приходится жертвовать динамикой и управляемостью в угоду весу (езда по грунтам и лесам) и всеядности подвески (асфальт бываетсильно разбит, но ты можешь ехать этого не замечая).
В то же время ХТ удобнее как чисто городской мотоцикл. Маневренее чем ТДМ
(уточню: абс это хорошо, не отрицаю, но и без неё можно жить)
ЗЫ: чего все нервные такие, сразу минусуете? я ж написал — не принимайте написанное близко. Щас карму сольёте и забанят меня, за глупую шутку.
но там же нет АБс, это же верная смерть, как так можно?!?
лучше я куплю идийца-китайца. чахлого, зато нового! зато инжектор и абс!
проехал на нём уже 3000км, почти ничего не сломалось, качество хорошее
{сарказм моде офф]
не принимайте сказанное близко :)
тоесть ты хочешь сказать что в конце она задышала?!? =-О
а тут тебе решение суда, с его мотивацией и ссылками на законы которыми руководствовалось.
её вызывает(влияет) нагрузка, наполнение(давление в камере), температура заряда и тд.
я уверен что вы всё знаете, но почему то отвечаете загажками.
ладно, закроем тему.
я допускаю что там настройка такая что он детонит, не верить оснований в целом нет, допустим они там углы задрали так что звенит.
Но не понятно как он тогда способен тронуться с места. Тоесть когда точно также делается подгазовка, но ещё и отпускают сцепление, т.е. дают нагрузку.
если он звенит без нагрузки, то как он может работать под нагрузкой?
это нереально. тогда под нагрузкой мотор будет везь звенеть и никуда не поедет.
если брать нарушения из опроса — то перестроение через сплошную без выезда на встречку это очень лайтовое нарушение. Практически оплошность.