я делал подсветку из нитки «холодного неона», так блок питания вешал прищепкой на ремешок шлема.
не мешает и не видно.
им бы тоже стоило что то аналогичное сделать. сейчас вид сзади портит весь эффект
и как можно отрегулировать «в подавляющем большинстве случаев»?
шланг у меня уже стоит, машинку менять это конечно неподходящее решение.
Это странно когда стоковая схема неподходит для приёма вождения, который широко советуют
лично на моём она не регулируется. на другой можели где такое видел не помню была ли регулировка штатно.
да и если сильнее отодвинуть, то пальцами не зацепишься
ход ручки тормоза от полностью отпущенного, до полностью выжатого
нет, ручка замирает не касаясь грипсы. просто палец под ней уже не помещается.
я тоже не оспариваю, а хочу подробнее понять ситуацию
вопрос про пальцы на тормозе:
я встречал не на одном мотоцикле, что ручка тормоза при максимальном прожатии оставляет зазор до грипсы меньше толщины пальцев.
Тоесть если двумя пальцами его прожать то неизбежно 1) прищемишь остальные два 2) до конца не прожмёшь.
Кто то знает как это стыкуется с советом про руку на тормозе?
ЗЫ: про резиновый шланги и ревизию тормозной здесь не надо говорить, оно не актуально
возможно она и в демфировании работает, не оспариваю.
очевидно что вспененое масло уже не будет демфировать
какая вобще вязкость у АТФ?
не мешает и не видно.
им бы тоже стоило что то аналогичное сделать. сейчас вид сзади портит весь эффект
шланг у меня уже стоит, машинку менять это конечно неподходящее решение.
Это странно когда стоковая схема неподходит для приёма вождения, который широко советуют
да и если сильнее отодвинуть, то пальцами не зацепишься
нет, ручка замирает не касаясь грипсы. просто палец под ней уже не помещается.
я тоже не оспариваю, а хочу подробнее понять ситуацию
я встречал не на одном мотоцикле, что ручка тормоза при максимальном прожатии оставляет зазор до грипсы меньше толщины пальцев.
Тоесть если двумя пальцами его прожать то неизбежно 1) прищемишь остальные два 2) до конца не прожмёшь.
Кто то знает как это стыкуется с советом про руку на тормозе?
ЗЫ: про резиновый шланги и ревизию тормозной здесь не надо говорить, оно не актуально
автор, посмотри внимательнее устройство карбюратора, твоё объяснение неверно в корне.
ЗЫ: установка карба за турбиной это плохая идея.
смотрю на соседнюю новость и вижу просто двух близнецов
мне кажется даже дорожники на дуал-резине проедут ходами
чуть ниже есть как раз её обзор и про шланг там тоже есть