вопрос про пальцы на тормозе:
я встречал не на одном мотоцикле, что ручка тормоза при максимальном прожатии оставляет зазор до грипсы меньше толщины пальцев.
Тоесть если двумя пальцами его прожать то неизбежно 1) прищемишь остальные два 2) до конца не прожмёшь.
Кто то знает как это стыкуется с советом про руку на тормозе?
ЗЫ: про резиновый шланги и ревизию тормозной здесь не надо говорить, оно не актуально
это простой способ механически почистить бак, чтоб ржавчина не забивала сетки. коррозию это не удаляет.
чистить лучше гайками, собранными на одну нитку. иначе можно долго потом их оттуда вытряхивать.
ты зря не пытаешься понять другой подход к вещам.
Многие ездят специально на простое технике, теже W650-800, cb400ss и тд.
В этом есть прелесть, а разницу в цене всегда есть на что потратить
я встречал не на одном мотоцикле, что ручка тормоза при максимальном прожатии оставляет зазор до грипсы меньше толщины пальцев.
Тоесть если двумя пальцами его прожать то неизбежно 1) прищемишь остальные два 2) до конца не прожмёшь.
Кто то знает как это стыкуется с советом про руку на тормозе?
ЗЫ: про резиновый шланги и ревизию тормозной здесь не надо говорить, оно не актуально
автор, посмотри внимательнее устройство карбюратора, твоё объяснение неверно в корне.
ЗЫ: установка карба за турбиной это плохая идея.
смотрю на соседнюю новость и вижу просто двух близнецов
мне кажется даже дорожники на дуал-резине проедут ходами
чуть ниже есть как раз её обзор и про шланг там тоже есть
чистить лучше гайками, собранными на одну нитку. иначе можно долго потом их оттуда вытряхивать.
у Зубра кстати есть и сумки
надо постараться там ничего не разливать
болты не мои, они там были от изготовителя
сисекмаятника не раскрытаОставлять внутри металл? Или какие то съёмные вставки?
Многие ездят специально на простое технике, теже W650-800, cb400ss и тд.
В этом есть прелесть, а разницу в цене всегда есть на что потратить