Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
wd-33
  • wd-33
  • 22 марта 2021 в 11:00
у китайцев как обычно выходят «поддельные новогодние игрушки». Выглядят как настоящие, но радости никакой.
Вроде всё как у Урала, но вид всё какое то не такое.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 17 марта 2021 в 7:37
да, что то я хер*й занимаюсь :)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 16 марта 2021 в 18:06
удобней когда ты можешь обгонять, а можешь не обгонять. А не только «не обгонять» ;)
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 марта 2021 в 14:08
всё можно. но есть нюанс — ты фуру хочешь обогнать потому что едешь чуть быстрее её, а чтоб не пахло надо отстать на десяток другой метров.
И одно другому мешает.
+5
wd-33
  • wd-33
  • 16 марта 2021 в 12:16
просто попробуй на региональной загородной дороге ехать на слабом мотике.
У тебя 1 полоса, на ней переолдически фуры и самосвалы едут 80-100.
В итоге легковушки тебя будут отживать к обочине при обгоне, ты им мешаешь.
Сам ты будешь переодически тащиться за большегрузами дыша копотью, так как обогнать их тебе очень сложно.

Российиские дороги это не только «разбитые», но ещё и «длинные, „узкие“ и „с фурами“.
0
wd-33
  • wd-33
  • 12 марта 2021 в 11:13
можно поискать историю Превед-медведа. Был такой дядька, который упорно ездил с имитациями мигалок на крыше (типа ведёрок, термосов).
Будет наглядный пример будет за такое заигрывание.
Не осуждаю и не поддерживаю никакую сторону, просто привёл реальную историю чтоб не гадать
+1
wd-33
  • wd-33
  • 11 марта 2021 в 13:53
да не, разделять масло от газа надо в любом случае (по хорошему).
давление это опционально, оно вроде ещё сильнее стабилизирует характеристику масла.
если интересно по почитай про различия однотрубной и двухтрубной конструкции.
в однотрубных как раз и стоит разделение, без него там конструктивно даже не обойтись (обойтись можно только при выносном бачке)
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 марта 2021 в 13:02
дополню. а само наличие полости с воздухом там необходимо для компенсации ресширения при нагреве (от работы или просто от внешней среды).

возможно она и в демфировании работает, не оспариваю.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 11 марта 2021 в 12:59
груша не даёт воздуха смешиваться с маслом, т.е. вспениваться маслу при быстрой работе штока.
очевидно что вспененое масло уже не будет демфировать
+1
wd-33
  • wd-33
  • 11 марта 2021 в 9:41
вопрос по маслу. почему АТФ-ка, а не вилочное?
какая вобще вязкость у АТФ?
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 марта 2021 в 19:25
чего столько негатива в сторону автора поста то?
+1
wd-33
  • wd-33
  • 10 марта 2021 в 17:46
я делал подсветку из нитки «холодного неона», так блок питания вешал прищепкой на ремешок шлема.
не мешает и не видно.
им бы тоже стоило что то аналогичное сделать. сейчас вид сзади портит весь эффект
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 марта 2021 в 13:44
автор, сотри название маляров и ссылку на свой блог. здесь это запрещено
0
wd-33
  • wd-33
  • 4 марта 2021 в 7:38
XT660 2004го модельного, не особо старый
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 марта 2021 в 19:07
нередко нет этих крутилок. акцент вопроса был на «подавляющем большинстве случаев»
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 марта 2021 в 17:26
и как можно отрегулировать «в подавляющем большинстве случаев»?
шланг у меня уже стоит, машинку менять это конечно неподходящее решение.
Это странно когда стоковая схема неподходит для приёма вождения, который широко советуют
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 марта 2021 в 15:14
а может быть отрегулировать ручку?
лично на моём она не регулируется. на другой можели где такое видел не помню была ли регулировка штатно.
да и если сильнее отодвинуть, то пальцами не зацепишься
ход ручки тормоза от полностью отпущенного, до полностью выжатого
нет, ручка замирает не касаясь грипсы. просто палец под ней уже не помещается.

я тоже не оспариваю, а хочу подробнее понять ситуацию
+2
wd-33
  • wd-33
  • 2 марта 2021 в 13:13
вопрос про пальцы на тормозе:
я встречал не на одном мотоцикле, что ручка тормоза при максимальном прожатии оставляет зазор до грипсы меньше толщины пальцев.
Тоесть если двумя пальцами его прожать то неизбежно 1) прищемишь остальные два 2) до конца не прожмёшь.
Кто то знает как это стыкуется с советом про руку на тормозе?

ЗЫ: про резиновый шланги и ревизию тормозной здесь не надо говорить, оно не актуально
+1
wd-33
  • wd-33
  • 1 марта 2021 в 8:16
и сетка на хвосте — как продолжение рамы, органично)
+3
wd-33
  • wd-33
  • 28 февраля 2021 в 19:29
о боже.
автор, посмотри внимательнее устройство карбюратора, твоё объяснение неверно в корне.

ЗЫ: установка карба за турбиной это плохая идея.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна