Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
waswaswas84
ага, я поехал раз 4000км с человеком, с которым раньше только в городе катались. В итоге уже 2 года не разговариваем
0
waswaswas84
В корне неверный вопрос (голос из Китая). Я не хочу играть цифрами и высасывать их из пальца, но по моим наблюдениям на 1 мотоцикл приходится 30-40 электробайков. Да, большинство из них из самого дешевого сегмента, но есть и BMW C Evolution. Ввиду того, что в большинстве крупных городов Китая мотоциклы запрещены (периферия и села еще ок), то большинство населения предпочитает электробайки. Все таки пробки рассекать лучше, чем в автобусе в этих пробках томиться? Не знаю, насколько правида эта статья, но 200 миллионов электромотоциклов в стране — это серьезно. И даже если каждый ТЫСЯЧНЫЙ из них обратит внимание на премиальную модель — это все таки огроменский «гешефт». Так что такие компании смотрят немного на другие рынки, а не на, как сказал Лермонтов, немытую Россию…
+2
waswaswas84
Поздравление сайту и спасибо администрации за столь приятное убежище!
0
waswaswas84
+1
waswaswas84
приближаетесь)) я Ченду к нам случайно не заезжали?
+1
waswaswas84
меня больше интересует вес этого «дуал спорта». Если его где-то в говнище (не имею ввиду мотокросс трассу, а просто очень мокрый оффроуд) уронить, его поднять реально с разъезжающимися ногами?)))
0
waswaswas84
тот момент, когда обвес стоит дороже, чем все железо, которое внутри)))
+1
waswaswas84
Дмитрий, значит :) Продолжаю читать — интересно
0
waswaswas84
это я помню. Но кто из моих последний раз ездил туда в район Кашгара, говорили, что ввиду недостака второстепенных магистралей в СинДзяне (та провинция) мотоциклистов пускают на магистрали как машины (включая таксу за проезд)
0
waswaswas84
на китайских номерах и с китайским постоянным В/У ибо живу в Китае. Хочу в момент окончания своего мытарства здесь поехать на своем мотоцикле домой, поэтому вас и читаю) Многие места из описаных сам хочу проехать. Вопрос про гида — вопрос праздного любопытства.
0
waswaswas84
кстати, что интересно. Я еду в обратку и на китайских номерах, поэтому гид и подобные мне не пригодятся. Насколько гид придирается к соблюдению правил, скоростного режима, «туда смотри, сюда не смотри» и т.д.? Или деньги уплочены и товарисчЪ молча кемарит в машине с плеером в ушах?
0
waswaswas84
Читаю с удовольствием. Все планирую но никак не осмелюсь схожий маршрут, но в обратную сторону
+1
waswaswas84
Согласен с FMLka, слишком много больших слов)) Мне в голову другая формулировка шутливая пришла: Купил аварийного некрояпонца, думал, что на разборке найду запчасти, ан нет — пришлось втыкать то, что влезло а ля «колхозинг» :)
0
waswaswas84
Раздельно, с одной маленькой хитростью. Для синхронизации в начале записи громко хлопаю 3 раза в ладони, потом при обработке в premiere pro ищу в начале эти три пика, синхронизирую по ним аудиодорожки и в путь нарезать
0
waswaswas84
Шлем слишком маленького размера. Так втискивали в него голову, что лишнее через перед выдавливалось)))
0
waswaswas84
Да тут все просто. Куснула акула потому, что заплыл так далеко, что там акулы водятся. Плавал бы на глубине по грудь — даже не увидел бы акулы на мелководье. Ладно, не для этой темы. Кому надо, тот понял.
+9
waswaswas84
К сожалению в воде тонут чаще те, кто умеет плавать. Слепая и наивная вера в свои умения и игра с опасностю…
+3
waswaswas84
да минусьте. В книге памяти Ким просил не срать после рулона, написанного Монике. От того, что пост называется «В память» — еще не повод любого безоговорочно возводить на пьедестал
+10
waswaswas84
жалко, много по технической части говорил полезного.
Но вот одно дремучее видео надолго в памяти отложилось: «Я поворотники при игре в шашки не включаю, все равно я еду быстрее остальных». Хотя всяких малышей на скутерах свысока дрючил за то, что шлем не носят… двойные стандарты и закономерность?
0
waswaswas84
Я понял, именно это и хотел узнать, спасибо. Вопрос снят
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна