Зато как личный транспорт велосипед недостижим в плане затрат на эксплуатацию.
Затраты на эксплуатацию велосипеда — дополнительные калории велосипедиста, энергия из воздуха не берется)) Плюс большее время поездки, необходимость учета дополнительных факторов в виде невозможность брать грузы и пассажиров, ограниченного суточного пробега, а также типовых проблем со здоровьем (многократно возрастающие риски проблем с мочеполовой системой, той же кистой семенного канатика и т.п., суставами ног, давлением и т.п.) стоит включить в оценку.
Кмк, на правую сторону и перед мопедом непосредственно будет тень. Хотя у Lucky Cat Garage их вариант Six Days с нормальной фарой тоже непонятно как светить будет (они крыло больше назад завалили):
Опять же — не проблема круизёров, как таковых. VN750, ровная полка момента с холостых и чуть не до отсечки.
Тут скорее преобразование стритов, у которых тоже появилась ровная полка. Просто свежий V2 с водянкой без адской форсировки один фиг тащит лучше аналогичного круизерного старого. Вот график дорестайла (у рестайла еще выровняли и чуть подняли):
У ебра редкое сочетание дешевых запчастей в наличии прям в магазинах и отсутствия необходимости оные покупать (поэтому за десять лет они даже подешевели, а не подорожали — спрос мал). И с ним не жалко делать всякие непотребства типа таких:
Они их ради дизайна берут.
Его в новые евронормы не вписали, как и фыжер, это финальный выпуск, емнип.