Скорее тогда Леопольда фон Захер-Мазоха, у Де Сада было в другую сторону (хотя я ток две книги читал), как раз согласовано всё — никаких ограничений, ибо они приносят страдания и лишают счастья.
Не, ну про сплавы-то я в курсе)) Но это ж тогда либо обрабатывать будет вручную тяжело, либо придется термообработку потом провести правильно. Фрезером и уже калёный по идее нормально будет, но тогда можно и монтажку выточить (хотя тут вопрос — не отпустится ли металл при фрезировке, тогда надо ж калить снова будет по идее). Или я неправильно понял что-то?
Борьба с грезами, проецирование, сразу видно опытного иллюзиониста
Не, это профессиональное, я ж тренер))
У нас не разрешают и я считаю это правильным.
Какой суровый трек прям. В Брно на треке, где проводится MotoGP, разрешают, а у вас прям строго-строго. Но на самом деле нет, у вас с фарами тоже разрешают на Audruring.
Да не, там реально с серой в бензине проблема была, никель-кремниевое покрытие разрушалось. Пришлось даже рекомендации по маслу адаптировать 9щелочное число и т.п.) для регионов с разной чистотой топлива. Алюсил (который по факту не обособленное покрытие, а отдельный слой алюминия, насыщенный кремнием) такой проблемой уже не страдал.
Плюсуем сюда экологию подогревающую движку выше оптимальных значений
Вообще на бедных смесях температура газов ниже, а не выше.
Мои фантазии мешают твоим? Тут ничего не поделать, борись, сохраняй грезы в целости волевым усилием. Сказать «ой, всё» и попробовать спроецировать своё эго в надежде на то, что с твоим мнением (особенно когда то не подкреплено опытом) согласятся, не вариант, это так не работает.
Да это не про меня, это про тебя. Тебе уже даже не участвующие в диалоге начали мягко намекать о паталогической упёртости в вопросах, в которых опыта не имеешь. В этом нет ничего страшного, не все умеют учиться и признавать ошибки, такое бывает.
Но судя по огромному V образному, высоко расположенному мотору — турында из него не очень, а по бездорожью ездить на нём будет сплошная мука…
И тут КТМ-ы, Априлии, Дукасы и Сузы сразу такие «ну ок, большие V2 не для турэндуро»)) Тут стоит вспомнить вполне неплохой Buell Ulysses, который вообще с мотором на базе движка Спортстера был. Нормальный вполне мопед вышел. Число выпущенных средне и полнокубатурных моделей турынд с V-образниками, емнип, вообще сопоставимо оному с рядниками, если не более (надо посчитать, конечно).
Да, со всем этим (фотоаппарат, три стекла, штатив, ноут и т.п.) наберется 30 кг. Но этого вроде как и достаточно обычно, если не выбирать специально конского веса палатку, посуду и т.п…
Какой суровый трек прям. В Брно на треке, где проводится MotoGP, разрешают, а у вас прям строго-строго. Но на самом деле нет, у вас с фарами тоже разрешают на Audruring.
Вообще на бедных смесях температура газов ниже, а не выше.