Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Он у тебя сток или с понижающим китом? А то японцы такое любят.
0
wasserfall
Скорее тогда Леопольда фон Захер-Мазоха, у Де Сада было в другую сторону (хотя я ток две книги читал), как раз согласовано всё — никаких ограничений, ибо они приносят страдания и лишают счастья.
0
wasserfall
Они её покупают из-за того, что мопедка низкая.
0
wasserfall
Не, там разные есть, это один из типов, мол, турында. Оно еще и оппозитное там))
0
wasserfall
В Киберпанке 2077 мопеды с таким дизайном есть как раз))
0
wasserfall
Не, ну про сплавы-то я в курсе)) Но это ж тогда либо обрабатывать будет вручную тяжело, либо придется термообработку потом провести правильно. Фрезером и уже калёный по идее нормально будет, но тогда можно и монтажку выточить (хотя тут вопрос — не отпустится ли металл при фрезировке, тогда надо ж калить снова будет по идее). Или я неправильно понял что-то?
0
wasserfall
Хм, если пластина или пруток гибкие будут, не разогнется ли потом назад?
0
wasserfall
У Дукати там было что-то похожее.
0
wasserfall
Т.е. снимать-то уже не надо, получается?))
0
wasserfall
Борьба с грезами, проецирование, сразу видно опытного иллюзиониста
Не, это профессиональное, я ж тренер))

У нас не разрешают и я считаю это правильным.
Какой суровый трек прям. В Брно на треке, где проводится MotoGP, разрешают, а у вас прям строго-строго. Но на самом деле нет, у вас с фарами тоже разрешают на Audruring.
-1
wasserfall
Чтоб задолбать — это рассказывать про сладкий кардан в маломощной Хонде в теме про мощный БМВ))
0
wasserfall
Да не, там реально с серой в бензине проблема была, никель-кремниевое покрытие разрушалось. Пришлось даже рекомендации по маслу адаптировать 9щелочное число и т.п.) для регионов с разной чистотой топлива. Алюсил (который по факту не обособленное покрытие, а отдельный слой алюминия, насыщенный кремнием) такой проблемой уже не страдал.

Плюсуем сюда экологию подогревающую движку выше оптимальных значений
Вообще на бедных смесях температура газов ниже, а не выше.
+1
wasserfall
Мои фантазии мешают твоим? Тут ничего не поделать, борись, сохраняй грезы в целости волевым усилием. Сказать «ой, всё» и попробовать спроецировать своё эго в надежде на то, что с твоим мнением (особенно когда то не подкреплено опытом) согласятся, не вариант, это так не работает.
0
wasserfall
Это какие такие новые правила? О_о
+1
wasserfall
Да это не про меня, это про тебя. Тебе уже даже не участвующие в диалоге начали мягко намекать о паталогической упёртости в вопросах, в которых опыта не имеешь. В этом нет ничего страшного, не все умеют учиться и признавать ошибки, такое бывает.
+3
wasserfall
Но судя по огромному V образному, высоко расположенному мотору — турында из него не очень, а по бездорожью ездить на нём будет сплошная мука…
И тут КТМ-ы, Априлии, Дукасы и Сузы сразу такие «ну ок, большие V2 не для турэндуро»)) Тут стоит вспомнить вполне неплохой Buell Ulysses, который вообще с мотором на базе движка Спортстера был. Нормальный вполне мопед вышел. Число выпущенных средне и полнокубатурных моделей турынд с V-образниками, емнип, вообще сопоставимо оному с рядниками, если не более (надо посчитать, конечно).
0
wasserfall
Да, со всем этим (фотоаппарат, три стекла, штатив, ноут и т.п.) наберется 30 кг. Но этого вроде как и достаточно обычно, если не выбирать специально конского веса палатку, посуду и т.п…
+1
wasserfall
Потому что не в коня корм, очевидно же))
0
wasserfall
Там мотор другой.
0
wasserfall
Кмк, 30 кило одежды и т.п. даже собрать-то по шкафам не так просто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна