Открытие сборочных цехов не подразумевает передачи технологий конкурентам. Тем более что помимо Китая их полно в других странах. Например, во Вьетнаме у той же Хонды целых три завода.
Да, у организующих пешие походы такие случаи уже были, в теме есть ссылки. Но это ещё полбеды. В 2010-ом на таких шпорах прокалывали колёса пожарные машины, тушившие леса. Дороги-то лесные ни для прогулок, ни для езды всяких любующихся природой на самом деле не предназначены, у них основное назначение — противопожарное. И разбитая дорога (которая лесной спецтехнике побоку) куда предпочтительнее истыканной неспиливаемыми надолбами и шипами.
Потому как им в принципе не нужны какие-то замкнутые трассы, простого леса достаточно. Квадроциклисты, впрочем, готовят себе трассы. У них бывают конфликты с лыжниками, когда зимой лыжню прокладывают по расчищенному квадристами маршруту.
Вообще, взаимоотношения между моторными и безмоторными посетителями леса — тема довольно сложная. Велосипедисты не любят в лесу квадроциклы и мотоциклы (предлагают меры те же — тросы, шипы, вертикальные брёвна с набитыми гвоздями, чтобы спилить нельзя было), лыжники не любят всех (включая велосипедистов), мотоциклисты недолюбливают квадроциклистов, квадроциклисты — тех, кто шипует дороги и натаскивает на них мусор.
Но лыжники пока агрессивнее всех.
Я не знаю как насчёт конкретно данной лыжни, но лично видел, как двое натягивали вечером проволоку над лыжнёй недалеко от пересечения с противопожарной лесной дорогой. Сказали, что от квадроциклистов.
Да, как раз философия. Собственно, даже и непонятно, кто будет в выигрыше на самом деле. Может быть отъездить год на мотоцикле лучше, нежели всю жизнь прожить без него. Стратегия достижения счастья пока никому точно не известна, хотя и есть множество теорий. Поэтому мы не можем оценить объективно, лучше ли пять минут на мотоцикле всей жизни без него, как говорил Берт Монро.)) И точно так же не можем сказать, не приносит ли ощущение ветра на своей коже столько счастья кому-то, что экип даже с учётом возможных падений не покроет его (счастья) потери.
О чём я и говорю, двойные стандарты. Мы типа можем говорить о безэкипных как о смертниках неразумных, которые не выбирают мозгом разумную безопасность. Но когда нам напоминают, что мы сами-то не лучше, сразу в кусты, тролли вокруг.
Это тоже «узость восприятия» или все-таки простая забота о своем здоровье?
Весьма грамотной и шикарной заботой о здоровье является отказ от мотоцикла. Многие считают, что им пригодятся неполоманные руки-ноги, и не садятся на мотоцикл, да и своим домашним не разрешают.
Говорят, что дурак отличается от умного тем, что учится на своих ошибках. Умный же учится на чужих. Я — дурак. Ибо учился на своих ошибках.
Тут опять возникает вопрос, что есть «научиться на ошибках». Разве экип — панацея от подобного? Нет, панацея — автомобиль. Но ты же не продал мотоцикл? Я вот этим летом видел человека, который прилёг легонько, и завязал, причём произнёс примерно те же слова, что и ты. Где мера разума-то?
Нет, ну ежели нет денег на экип, то братский Китай завсегда поможет — черепашки за 25-30 долларов и прочая ультрабюджетная защита в наличии, было бы желание.
Ездить в обычной одежде — это не нечто из ряда вон выходящее. Это обыкновенная езда. Поэтому человек, выбравший для себя езду в матроске, не эгоист и не монстр. Просто матроска ему нравится больше, чем черепаха.
Как-то так.))
особенно мне насчёт обыкновенного транспорта понравилось.)) В маленьких городках, где полно всяких Планет и Юпитеров, это вполне себе обыкновенный транспорт. Но в норме восприятие мотоцикла как транспорта людьми, на нём не ездящими, практически нулевое. Большая часть описывает мотоцикл как средство самоубийства и крайне непрактичную штуку.
Зашоренность свойственна многим категориям, например той, что утверждает, что без экипа ездить никто, кроме дураков, не будет.
Кабомотор для мопедов китайцы выпускают вроде как не по лицензии, а в связи с истечением срока давности патента, моторчик-то середины прошлого века.
Вообще, взаимоотношения между моторными и безмоторными посетителями леса — тема довольно сложная. Велосипедисты не любят в лесу квадроциклы и мотоциклы (предлагают меры те же — тросы, шипы, вертикальные брёвна с набитыми гвоздями, чтобы спилить нельзя было), лыжники не любят всех (включая велосипедистов), мотоциклисты недолюбливают квадроциклистов, квадроциклисты — тех, кто шипует дороги и натаскивает на них мусор.
Но лыжники пока агрессивнее всех.
Выбрал риск — не осуждай прочих рискующих.
Весьма грамотной и шикарной заботой о здоровье является отказ от мотоцикла. Многие считают, что им пригодятся неполоманные руки-ноги, и не садятся на мотоцикл, да и своим домашним не разрешают.
Тут опять возникает вопрос, что есть «научиться на ошибках». Разве экип — панацея от подобного? Нет, панацея — автомобиль. Но ты же не продал мотоцикл? Я вот этим летом видел человека, который прилёг легонько, и завязал, причём произнёс примерно те же слова, что и ты. Где мера разума-то?
Как-то так.))
особенно мне насчёт обыкновенного транспорта понравилось.)) В маленьких городках, где полно всяких Планет и Юпитеров, это вполне себе обыкновенный транспорт. Но в норме восприятие мотоцикла как транспорта людьми, на нём не ездящими, практически нулевое. Большая часть описывает мотоцикл как средство самоубийства и крайне непрактичную штуку.
Зашоренность свойственна многим категориям, например той, что утверждает, что без экипа ездить никто, кроме дураков, не будет.