когда уши начинали болеть, орать что-нибудь из репертуара 38 попугаев, типа «Я беспечный, тудыть его, король дороги, мне любая трасса по плечу…Ыыыы, долбаный прямоток!!!».
Когда уже Триумф начнет нормальные суппорта ставить? Все адекватные европейцы (и даже Роял Энфилд уже) Брембо с армированными шлангами используют, один Триумф экономит и ставит Ниссин с простыми.
Это означает лишь то, что у мотоциклов разные рабочие диапазоны. Зачем владельцу Априлии ехать в зоне, в которой тянет Дюк, а не его мотоцикл? Он просто будет держать обороты выше, да и все.
Задний аммортизатор еще и по отбою регулируется, там прям на нем самом есть ручка.
После Ямахи сцепление тяжелое– в пробках работаю четырьмя пальцами, на Ямахе нормально получается двумя и кисть не устает. Мелочь, но перенос всей пятерни на курок сцепления, это дополнительная операция при въезде в пробку, которую нужно сделать на опущенном сцеплении, одновременно с торможением, переключением вниз и выбором оптимального междурядья.
Нормально там сцепление одним пальцем нажимается. Я с непривычки тоже сначала офигевал, аж средний палец распух (это когда всей рукой нажимал), а потом додумался повернуть чутка рычаг, и все стало в порядке.
Кроме того, при переключении сцепление полностью выжимать не надо (если им при этом вооюще пользоваться, нормально и без него щелкается).
Правый пульт: стартер сделан на одной клавише с выключением зажигания – идеальное решение. На верхней части пульта двухступенчатый подогрев ручек, есть индикация работы на приборной панели – сделано хорошо и удобно, греет отлично.
Решение идеальное, пока он не накроется. А надежностью конкретно этот пульт не отличается. Я провел несколько незабываемых часов под Ростовом, пытаясь завести мотоцикл. А недавно издохла кнопка подогрева ручек. Так что с ним внимательно надо, выключением двигателя этой кнопкой лучше не играть в дальних поездках, он может выключиться насовсем, а пульт неразборный по идее и ремонтировать в дороге его крайне муторно (да и просто снять, там на кожухе болты torx уникально мелкого размера, я в трех магазинах на трассе такой отвертки так и не нашел, пришлось кожух снизу отломить).
Включатель поворотников с автоматическим отключением – алгоритм его работы не оптимален
Он по пробегу отключает, не помню, сколько там сотен метров.
почему нет расстояния на оставшемся топливе – загадка, эта несложная функция есть на многих авто, но здесь не получилось
Эм, а куда ее дели? У меня есть. Причем после заправки бортовик сам переключается на отображение расчетноего пробега на заправленном количестве топлива.
Что там было — не скажу, так как ездил как раз между двумя крайними на тот момент переборками, вроде что-то со вкладышами или типа того. Но потом жил нормально дальше.
На машине он все равно эксплуатируется в ином диапазоне, да и не живет он там 300к до необходимость в него лезть, если мне память не изменяет. Это и для авто пробег дай боже, я в свое время на Пассате уже движок контрактный к этому пробегу ставил.
Не в курсе, что там по CX500, но Silver Wing, на котором я в свое время ездил (тоже продольный V2, не уверен точно, но вроде один у них мотор с CX), к 350к был перебран 4 раза.
Я спросил сугубо в разрезе того, что при 1к в месяц даже он все равно сыпаться начинает. А ты херню какую-то про тру/не тру пишешь. Да, не тру, для тех, кто мало ездит, персональный котел в аду, блин)) Самому не смешно?
Ржал до слез, сам точно так же делаю))
Нормально там сцепление одним пальцем нажимается. Я с непривычки тоже сначала офигевал, аж средний палец распух (это когда всей рукой нажимал), а потом додумался повернуть чутка рычаг, и все стало в порядке.
Кроме того, при переключении сцепление полностью выжимать не надо (если им при этом вооюще пользоваться, нормально и без него щелкается).
Решение идеальное, пока он не накроется. А надежностью конкретно этот пульт не отличается. Я провел несколько незабываемых часов под Ростовом, пытаясь завести мотоцикл. А недавно издохла кнопка подогрева ручек. Так что с ним внимательно надо, выключением двигателя этой кнопкой лучше не играть в дальних поездках, он может выключиться насовсем, а пульт неразборный по идее и ремонтировать в дороге его крайне муторно (да и просто снять, там на кожухе болты torx уникально мелкого размера, я в трех магазинах на трассе такой отвертки так и не нашел, пришлось кожух снизу отломить).
Он по пробегу отключает, не помню, сколько там сотен метров.
Эм, а куда ее дели? У меня есть. Причем после заправки бортовик сам переключается на отображение расчетноего пробега на заправленном количестве топлива.
Что там было — не скажу, так как ездил как раз между двумя крайними на тот момент переборками, вроде что-то со вкладышами или типа того. Но потом жил нормально дальше.
На машине он все равно эксплуатируется в ином диапазоне, да и не живет он там 300к до необходимость в него лезть, если мне память не изменяет. Это и для авто пробег дай боже, я в свое время на Пассате уже движок контрактный к этому пробегу ставил.