Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
wasserfall
когда уши начинали болеть, орать что-нибудь из репертуара 38 попугаев, типа «Я беспечный, тудыть его, король дороги, мне любая трасса по плечу…Ыыыы, долбаный прямоток!!!».

Ржал до слез, сам точно так же делаю))
-2
wasserfall
Когда уже Триумф начнет нормальные суппорта ставить? Все адекватные европейцы (и даже Роял Энфилд уже) Брембо с армированными шлангами используют, один Триумф экономит и ставит Ниссин с простыми.
0
wasserfall
Хм, какое давно забытое слово. Прям 82 раздел ганзы))
0
wasserfall
Еще и K1300R можно было бы включить в рассмотрение.
0
wasserfall
Это означает лишь то, что у мотоциклов разные рабочие диапазоны. Зачем владельцу Априлии ехать в зоне, в которой тянет Дюк, а не его мотоцикл? Он просто будет держать обороты выше, да и все.
+3
wasserfall
Задний аммортизатор еще и по отбою регулируется, там прям на нем самом есть ручка.

После Ямахи сцепление тяжелое– в пробках работаю четырьмя пальцами, на Ямахе нормально получается двумя и кисть не устает. Мелочь, но перенос всей пятерни на курок сцепления, это дополнительная операция при въезде в пробку, которую нужно сделать на опущенном сцеплении, одновременно с торможением, переключением вниз и выбором оптимального междурядья.
Нормально там сцепление одним пальцем нажимается. Я с непривычки тоже сначала офигевал, аж средний палец распух (это когда всей рукой нажимал), а потом додумался повернуть чутка рычаг, и все стало в порядке.
Кроме того, при переключении сцепление полностью выжимать не надо (если им при этом вооюще пользоваться, нормально и без него щелкается).

Правый пульт: стартер сделан на одной клавише с выключением зажигания – идеальное решение. На верхней части пульта двухступенчатый подогрев ручек, есть индикация работы на приборной панели – сделано хорошо и удобно, греет отлично.
Решение идеальное, пока он не накроется. А надежностью конкретно этот пульт не отличается. Я провел несколько незабываемых часов под Ростовом, пытаясь завести мотоцикл. А недавно издохла кнопка подогрева ручек. Так что с ним внимательно надо, выключением двигателя этой кнопкой лучше не играть в дальних поездках, он может выключиться насовсем, а пульт неразборный по идее и ремонтировать в дороге его крайне муторно (да и просто снять, там на кожухе болты torx уникально мелкого размера, я в трех магазинах на трассе такой отвертки так и не нашел, пришлось кожух снизу отломить).

Включатель поворотников с автоматическим отключением – алгоритм его работы не оптимален
Он по пробегу отключает, не помню, сколько там сотен метров.

почему нет расстояния на оставшемся топливе – загадка, эта несложная функция есть на многих авто, но здесь не получилось
Эм, а куда ее дели? У меня есть. Причем после заправки бортовик сам переключается на отображение расчетноего пробега на заправленном количестве топлива.
+3
wasserfall
Ха! Вот и нифига, у кого-то и первый байк, и первая женщина — общие)))
+1
wasserfall
Эм, если верить официальной версии, самый уравновешенный мотор — это оппозитная или рядная шестерка, но никак не V.
0
wasserfall
Ну 124-е S&S, думаю, ничуть не добрее по вибрациям. А есть и больше.
0
wasserfall
Ригидное крепление двигателя вполне себе применяется и в массе.
0
wasserfall
Сильвер Винг — это не только максискутер))


Что там было — не скажу, так как ездил как раз между двумя крайними на тот момент переборками, вроде что-то со вкладышами или типа того. Но потом жил нормально дальше.
0
wasserfall
А где я написал, что он рядный?
тоже продольный V2

На машине он все равно эксплуатируется в ином диапазоне, да и не живет он там 300к до необходимость в него лезть, если мне память не изменяет. Это и для авто пробег дай боже, я в свое время на Пассате уже движок контрактный к этому пробегу ставил.
0
wasserfall
Не в курсе, что там по CX500, но Silver Wing, на котором я в свое время ездил (тоже продольный V2, не уверен точно, но вроде один у них мотор с CX), к 350к был перебран 4 раза.
0
wasserfall
Маловероятно, ибо и нормальные моторы по 80-100к бегают до переборки.
0
wasserfall
Дукати хотя бы едет и рулится))
+1
wasserfall
Я спросил сугубо в разрезе того, что при 1к в месяц даже он все равно сыпаться начинает. А ты херню какую-то про тру/не тру пишешь. Да, не тру, для тех, кто мало ездит, персональный котел в аду, блин)) Самому не смешно?
0
wasserfall
Болт в 90% случаев несет бред, еще в 5% он молчит. Ну ты понял))
-2
wasserfall
Сезон начался для меня в апреле, а закончился по сути, продажей Бэна в конце июля.
За этот отрезок накатал на Бэне порядке 4 тысяч
По тысяче в месяц? Почему так мало? О_о
0
wasserfall
Они могли тормоз там поставить, не дай бог, конечно)) Но скорее всего будет и с механикой.
0
wasserfall
Есть, да не на таких овощных агрегатах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна