Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Ну Мец вообще долговечностью не отличается.
+5
wasserfall
Одновальная головка с одновальным ГРМ, другой цилиндр, система питания, зажигание — это не реплика, а переработка с целью удешевления.
0
wasserfall
Головка еще одновальная.
0
wasserfall
Двухглазая фара, ммм))
+2
wasserfall
Ким, ты же не мог забыть про кат))
По теме — прикольный экип, но не на каждый день.
+3
wasserfall
Для шпротов горшки афтермаркетовые и на 1450 есть. Этим и хорош Харли, если есть деньги и интерес к чему-то кроме хромулек и бахромы.
0
wasserfall
Воздухозаборник за костяшками, емнип, чисто декоративный.
+1
wasserfall
Я первую аварию на мотоцикле увидел при забавных обстоятельствах. Мелкий был, 7 лет всего, перед окном летал пожареный Ан-2 и тарахтел. Потом пропал из виду, а на соседней стройке завели трактор с точно таким же звуком движка, и я решил, что самолет сел на дорогу за домом. Выбежал в чем было смотреть, дверь захлопнул. Никакого самолета не было, конечно, но разочарование было не единственным — я забыл дома ключи. Пошел в центр города к матери на работу за ее комплектом. Назад решил доехать на автобусе, пошел на остановку, возле которой стоял народ, среди которого был дедуля с палочкой. Все было довольно обыденно, пока не появился парень на Иже, который в повороте не справился с управлением и влетел в толпу. Курс он держал ровно на дедулю, который от страха аж лег. Мотоциклист подпрыгнул на нем как на трамплине и упал на бок, врезавшись в довершение всего в пень. Я побежал к нему и начал пытаться поднять мотоцикл. Фиг бы у меня получилось даже приподнять, но из-под шлема текла кровь, и меня переклинило, что его надо достать. Вторым, как ни странно, подбежал дед, потом мужики издравствуйте толпы, вместе подняли (я до последенцов не отпускал мотоцикл), от мэрии прибежали менты, быстро приехала скорая, парня забрали, а дальше приехал автобус и я уехал. Казалось бы, детская травма и мотобоязнь на всю жизнь должны были бы быть обеспечены, но нет, не вышло прививки.))
+1
wasserfall
Чтоб одеть шлем, нужно его взять обоими руками и когда одеваешь оттопыривать края этого воротника в стороны, иначе уши заворачиваются
Подшлемник надо надевать))
0
wasserfall
Для езды на спортах с посадкой в сильном наклоне оба шлема неудобны:
Эм, голову наклонять — это зачем? Все шлемы проектируются под обтекание в прямом положении, голову следует держать прямо независимо от посадки. Как раз неверное положение головы и провоцирует негативные эффекты в виде болтанки и шума.
Судя по тому, что у тебя
— мой LAZER имеет низкий лоб, который в наклоне начинает перекрывать обзор, и приходится неудобно запрокидывать голову назад, после нескольких часов шея просто отваливается.
— у SCHUBERTHа лоб выше, но верхняя кромка PinLock`а маячит как раз перед глазами, тоже неудобно.
голову ты держишь как раз неправильно, поэтому ценность твоего обзора околонулевая.))
+3
wasserfall
Газу дал по привычке, а трекшн-контроля нет, колесо на металле и сорвало.
+2
wasserfall
Я тут ебрика перегонял, 190 км от дачи до дома по всем пробкам — 3 часа. На БМВ этот маршрут с тем же трафиком тоже примерно 3 часа обычно занимает. На ТТК и Ленинградке обогнал 7 мотоциклов, из них два спорта. Видимо, кто-то не умеет ебр правильно употреблять, раз он у него не едет.))
+2
wasserfall
А некоторые, вон, не согласны с нами, минусят втихую))
0
wasserfall
Да так же смеялись)) Тем временем нейкид 600-ый Стелс возить перестал из-за отсутствия спроса.
+1
wasserfall
Ни одной особо страшной ситуации не видел. О чем видео-то?
+2
wasserfall
На ебре в городе днем можно практически любое авто догнать))
0
wasserfall
Ты преувеличиваешь, тут как раз случай «у страха глаза велики».
0
wasserfall
На ST простой, как и на многих других мотоциклах, на R переменный.
0
wasserfall
А, не, я нарокман)) Перепутал, забыл, что на эску как раз товарищу руль колхозили. Прошу прощения.
0
wasserfall
S/ST более сырые, чем R. Если менять, то на GT.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна