Я первую аварию на мотоцикле увидел при забавных обстоятельствах. Мелкий был, 7 лет всего, перед окном летал пожареный Ан-2 и тарахтел. Потом пропал из виду, а на соседней стройке завели трактор с точно таким же звуком движка, и я решил, что самолет сел на дорогу за домом. Выбежал в чем было смотреть, дверь захлопнул. Никакого самолета не было, конечно, но разочарование было не единственным — я забыл дома ключи. Пошел в центр города к матери на работу за ее комплектом. Назад решил доехать на автобусе, пошел на остановку, возле которой стоял народ, среди которого был дедуля с палочкой. Все было довольно обыденно, пока не появился парень на Иже, который в повороте не справился с управлением и влетел в толпу. Курс он держал ровно на дедулю, который от страха аж лег. Мотоциклист подпрыгнул на нем как на трамплине и упал на бок, врезавшись в довершение всего в пень. Я побежал к нему и начал пытаться поднять мотоцикл. Фиг бы у меня получилось даже приподнять, но из-под шлема текла кровь, и меня переклинило, что его надо достать. Вторым, как ни странно, подбежал дед, потом мужики издравствуйте толпы, вместе подняли (я до последенцов не отпускал мотоцикл), от мэрии прибежали менты, быстро приехала скорая, парня забрали, а дальше приехал автобус и я уехал. Казалось бы, детская травма и мотобоязнь на всю жизнь должны были бы быть обеспечены, но нет, не вышло прививки.))
Для езды на спортах с посадкой в сильном наклоне оба шлема неудобны:
Эм, голову наклонять — это зачем? Все шлемы проектируются под обтекание в прямом положении, голову следует держать прямо независимо от посадки. Как раз неверное положение головы и провоцирует негативные эффекты в виде болтанки и шума.
Судя по тому, что у тебя
— мой LAZER имеет низкий лоб, который в наклоне начинает перекрывать обзор, и приходится неудобно запрокидывать голову назад, после нескольких часов шея просто отваливается.
— у SCHUBERTHа лоб выше, но верхняя кромка PinLock`а маячит как раз перед глазами, тоже неудобно.
голову ты держишь как раз неправильно, поэтому ценность твоего обзора околонулевая.))
Я тут ебрика перегонял, 190 км от дачи до дома по всем пробкам — 3 часа. На БМВ этот маршрут с тем же трафиком тоже примерно 3 часа обычно занимает. На ТТК и Ленинградке обогнал 7 мотоциклов, из них два спорта. Видимо, кто-то не умеет ебр правильно употреблять, раз он у него не едет.))
По теме — прикольный экип, но не на каждый день.
Судя по тому, что у тебя
голову ты держишь как раз неправильно, поэтому ценность твоего обзора околонулевая.))