Леха, у тебя был вопрос. Я дал тебе ответ. Зачем сразу оскорбления кидать? Или ты з секты '8 лет...'?
Я знаю, что здесь пишут про моцаки, зачем ты тогда писал ответ на первый коммент? Пройти мимо не можешь, если ты вне политики?
По себе скажу, что когда тебя утром будят взрывами ракет, под бомбежкой пытаешься вывезти родных, за 11 месяцев теряшь не одного своего знакомого, то хочется кричать на весь мир. И те слова не очень хорошие, наполнены ненавистью ко всем, кто хоть как то связан с этой хуйней. Эта желчь течет не от нас, она стекает с верхушки путлеровской власти…
Что-то мне кажется у тебя подтирают колодки, в первой части на фото видно неравномерный износ.
Разница по высоте профиля всего 9 мм, на такой кубатуре это никак не должно влиять. Ну может максималка упадет на 2 км/час.
На свой Suzuki GS500 ставил резину которая была выше на 20 мм и воздушник не грелся сильнее. Хотя мотору должно быть тяжелее.
Обворожительная поездка выдалась!
Вот сам практикую защиту двигателя глушителем. И никак не надумаю поставить что-то посерьезнее. Второй Штром она сильно спасала?
Ну не нашел я от Штрома картинку. Он у него гидравлический!
Ты снимал натяжитель на 650-ке? Там пружина такая жестка, что усилием пальца можно сжать ее. Она с трудом башмак цепи подымает.
Автоматический механический был на SV 650. Там жестка пружина, которую нужно взводить и нет маслоканала на головке, как на Штроме.
Тоже есть знакомый у которого пробег больше 100 000. Пробежал 70 000 км и бегает дальше. Погрешность спидометра у мена -10 км/час.
Проблема с кнопкой только на втором поколении. Первое не страдает этим.
В натяжитель подается масло, как в автомобиле. На Штроме он не механический. То есть пружина там ничего не натягивает, хотя она его взводит при монтаже
не угадал. Натяжители не изнашиваются, только из-за плохого масла могут не работать. Они на Штроме правильные. Цепь в отличном состоянии, даю зуб — на 100 000 км ее хватить без вопросов. Клапана сейчас регулирую. Кнопку еще 2 года назад перебирал, знаю что это слабое место.
Я знаю, что здесь пишут про моцаки, зачем ты тогда писал ответ на первый коммент? Пройти мимо не можешь, если ты вне политики?
Там же нету ничего сверх технологичного.
P.S. — путин ХуйлО!
Разница по высоте профиля всего 9 мм, на такой кубатуре это никак не должно влиять. Ну может максималка упадет на 2 км/час.
На свой Suzuki GS500 ставил резину которая была выше на 20 мм и воздушник не грелся сильнее. Хотя мотору должно быть тяжелее.
Вот сам практикую защиту двигателя глушителем. И никак не надумаю поставить что-то посерьезнее. Второй Штром она сильно спасала?
Ты снимал натяжитель на 650-ке? Там пружина такая жестка, что усилием пальца можно сжать ее. Она с трудом башмак цепи подымает.
Автоматический механический был на SV 650. Там жестка пружина, которую нужно взводить и нет маслоканала на головке, как на Штроме.
Только еще масло канал дорисовать нужно.
Проблема с кнопкой только на втором поколении. Первое не страдает этим.