откатал сезон в FG-15 хороший шлем, немного потеет визор в прохладную погоду когда на светофорах стоишь, но быстро отпотевает при езде, больше минусов нет, хорошая вентиляция
мнения про 3-4 подкатегории просто смешно. А категория А1 по моему вообще полный бред.
еще бы начали клоунаду с категорией В, так сказать тазы с движком 1.6 и не более, признаем категорией В1, движки от 3 литров признаем проф категорией допустим В*, chevrolet blazer 93 года будет как bmw 530 и так далее.
кто нибудь из читателей данной статьи будет целенаправленно сдавать на А1??
я в 16 лет просто бы ездил на китае 50кубовом и тратить порядка 10-15т.р только для того что бы сесть на ybr 125 я лично бы не стал, многие не согласятся имхо.
товарищ не ездил из области в Москву в 7 часов утра в электричке, а потом еще и в метро, я говорю про учебу в университете, и так 6 дней в неделю. Для меня мотоцикл средство первой необходимости, а использовать его как роскошь и развлекуху у меня просто не хватает времени порой, к сожалению.
www.denniskirk.com и правда отличный магазин, нашел резину ту что хотел по цене ниже рыночной, размерчик что надо да плюс ко всему 2CT, большой выбор экипа и аксессуаров для мота, все вроде хорошо, но, когда уже набрал в корзину все что хотел, я решил сперва подсчитать стоимость доставки… и тут я понял что цена за доставку у меня вышла в 80% от цены покупок(смотрел резину и подкат). Пришел, увидел, убежал.
меня больше волнует ответ на вопрос, кто будет виноват если пусть даже на 20км в час я столкнусь с автомобилем который поворачивает налево или направо? с учетом что я еду по междурядью.
люблю такие обзоры, все грамотно и понятно объяснено, у самого smx-5 всем устраивают, даже в жару терпимо, а в дождь иногда кажется что в них по лужам можно шлепать и не промокну, там молния липучкой сверху закрывается;))
самому недавно пришел пластик с темным ветровиком на такую же малышку
кстати что бы поменять свечи радиатор не надо снимать, я взял свечную головку и «карданчик», последний хорошо помог справиться, место там мало а карданчик из простого авто набора очень помог.
еще бы начали клоунаду с категорией В, так сказать тазы с движком 1.6 и не более, признаем категорией В1, движки от 3 литров признаем проф категорией допустим В*, chevrolet blazer 93 года будет как bmw 530 и так далее.
кто нибудь из читателей данной статьи будет целенаправленно сдавать на А1??
я в 16 лет просто бы ездил на китае 50кубовом и тратить порядка 10-15т.р только для того что бы сесть на ybr 125 я лично бы не стал, многие не согласятся имхо.
отличное видео;DD
в 2013 жду новых путешествий от вас!
кстати что бы поменять свечи радиатор не надо снимать, я взял свечную головку и «карданчик», последний хорошо помог справиться, место там мало а карданчик из простого авто набора очень помог.