Многие такой пробег наезжают лет за 10. На обслуживание мотоцикла уходит очень мало времени, мотоцикл 99% времени ездит и не доставляет проблем. А то что пришлося мотор трехануть на 40 000км так это даже для японца одноствольного норма, он эксплотировался не на оптималтных оборотах а почти на предельных. И потом один день в гараже и меньше 10 000руб и мотор снова готов откатывать следующие 40 000км, запчасти не нужно ждать месяцами все есть. Качество нормальное не сыромятина. Едиственое что сыромятина так это задняя ступица, но и ее хватает на 35 000км без проблем, при ее цене в 3 500руб это не напрягает. А так в мотоцикле уверен и без опасений на нем катаюсь в дальняки. До этого была honda ax-1 (которая стояла дороже этого нового китайца и продал я ее дороже), так там больше ремонтировался чем катался, то подвеска не внятная и думал как ее улучшить, серьезно у этого китайца подвеска наголову выше чем на АХ-1. То со светом думал потому что там света небыло от слова совсем. А как пробег добрался до этих же 40 000км лег мотор, ток в отличии от китайца туда запчасти очень сложно найти, ток поиск запчастей заняла два месяца. А если покупать японца посвежее и менее укатаного так он и стоит уже совсем других денег и сравнивать его уже нужно не с Racer, а с какими нибудь Voge и Kove и прочими новыми китайцами с цениками 300 000руб и выше.
На работу — с работы, в выходные куда нибудь по достопримечательностям (Кыштым, в сторону Аши много интересного). И один дальнячек в отпуск около 5 000км. Таким образом обычно накатываю около 10 000км за сезон. Последние два года был в Тюмени, а там ездить было особо некуда, поэтому пробег всего 40 000км. Сейчас опять вернулся в Челябинск так что пробег снова пойдет наматыватся быстро. Еще думаю зимой взять двигатель по мощнее
Да он самый :D Сравнение обьективная потому что у них схожий класс и схожая стоимость. После меня его уже дважды продать успели, недавно видел на парковке, на удивление мотоцикл еще живой. Но с меня некрояпов точно хватит. Болемение свежие трансальпы стоят не меньше чем новые китайци обьемом 500кубов.
Покатался пару сезонов на старом японце, примерно такого же класса как этот китаец. И могу сказать что ломается примерно одинаково. Только на китайца запчастей ждать максимум неделю, а на японца мог и пару месяцев ждать. В этом посте есть ссылка на мой первый мот, там описывал впечатления от китайца после японца.
До этого мота катался на honda AX-1, софт эндурик на литье. Там бы точно было минус два дефицитных диска. А тут просто купил два дешевых обода да пару спиц.
Крейсер 95км/час на 7000 об/мин
Максималка 107км/час при 8000 об/мин
И с горки можно до 110 км/час раскочегарить но там уже обороты слишком высокие
На «скоростных» звездах максималка повыше, но тяги нет. Как то на скоростных звездах прокатился Челябинск — Екатеринбург — Челябинск (около 420км). Пока туда ехал ветер был попутный и крейсером шел 110 км/час да и на обгонах чувствовался запас мощности. А как обратно поехал то частенько приходилось включать 4 передачу потому что на 5 тяги вообще не было и скорость падала до 80 км/час и это я ехал один без пассажира и без багажа. Поэтому поставил обратно звезды 17/46, на них и тяга нормальная и крейсер приемлемый.
Уже катаю вторую такую покрышку(21" 2.75-21 Mitas E-08 [45P TT]), прошлой хватило на 24 000км. Большая часть пробега асфальт, иногда сухие грунтовки. На мокром асфальте не пытаюсь ловить грань зацепа, дистанцию увеличиваю, скорость уменьшаю и таким образом почти любая покрышка будет вести себя нормально. Мне покрышка понравилась, да и более дешевых альтернатив нет, чтоб протектор был 80% асфальт и 20% грунт
Ну да чтоб на такой технике ездить плотно и далеко нужно или самому быть механиком или обслуживатся у нормального механика. Благо запчасти стоят не дорого, с наличием тоже особо проблем нет. Качество запчастей нормальное.
Слышал. Те кто остаются без пальцев в большинстве случае под цепь имено пальци и суют. Например когда моют цепь на 1 передаче. Я цепь сейчас вообще не мою, а когда раньле мыл то делал это на нейтралке и при выключеном зажигании. В процессе смазке ставлю шприц не параленьно цепи чтоб в случае чего его прокрутило вместе с палтцами, а под углом 90 градусов. Мазать цепь тским способом не опаснее чем работать с циркуляркой или болгаркой, главное не совать пальци куда не надо и быть повнимательнее.
У меня камера хорошая петрошиновская, она в отличии от китайских более толстая и крепка. Давно уже там лежит. Переодическиткамеру достаю и проверяю чтоб была целая.
Ваш пост тоже читал. Когструкция очень остойчивая, я спецально мот по разномуткочал и толкал как с вввешаным передом так и с задом (по отдельности). U образная верхняя опора надежно упирается в мою трубчатую раму и в маятник и тем самым исключает вылет подставки и падения мотоцикла. Констоукция не устойчивая только в том случае если ставить упор около водительских подножак и пытаться вывесить два колеса одновремено. Дома я этим способом уже давно вывешиваю колеса использую кусок бруса 100*150мм и длиной 31см. В дорогу такой брусок не взять, вот и решил сделать что то максимально компактное и чтоб при этом еще было и устойчиво
Тоже над этом думал потом пришел к выводу что конкретно для моего мотоцикла смысла усложнять конструкцию нет. Так как я могу спокойно один, за руль наклонить мотоцикл в сторону штатной подножки и подставить этот упор.
Я пальцы не сую под звезду. Пальцы на безопасном расстоянии, а где цепь находится лишь шприц. За кучу времени пользования таким способом лишился лишь одного шприца.
Дамаю это не так принципиально. У китайца в документах заявлена мощность 26 лошадей у АХ-1 29 л.с. Часть мощности китаец теряет за счет усатновки более толстой прокладки под голову, она китайцам и позволяет спокойно работать на 92 бензине за счет более низкой степени сжатия. Возможно немного и по распредвалам и идет снижение мощности. Когда у меня в ремонте был китайский 170ММ я не догодался замерить высоту подъема. Фазы там точно как на АХ-1, по посадке в постель тоже не мерил. Китайский мотор едет очень достойно и разници с хондовским я не заметил по динамике.
Максималка 107км/час при 8000 об/мин
И с горки можно до 110 км/час раскочегарить но там уже обороты слишком высокие
На «скоростных» звездах максималка повыше, но тяги нет. Как то на скоростных звездах прокатился Челябинск — Екатеринбург — Челябинск (около 420км). Пока туда ехал ветер был попутный и крейсером шел 110 км/час да и на обгонах чувствовался запас мощности. А как обратно поехал то частенько приходилось включать 4 передачу потому что на 5 тяги вообще не было и скорость падала до 80 км/час и это я ехал один без пассажира и без багажа. Поэтому поставил обратно звезды 17/46, на них и тяга нормальная и крейсер приемлемый.